Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
А.3.2 Схема операционного контроля при устройстве оснований и покрытий из грунтов и отходов
Содержание книги
- Порядок проведения операционного контроля
- Порядок проведения операционного контроля
- При строительстве, ремонте и содержании
- Схемы операционного контроля при строительстве, реконструкции
- и капитальном ремонте автомобильных дорог
- А.2 Схема операционного контроля при сооружении земляного полотна
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- А.2.2 Схема операционного контроля при разработке выемок
- А.2.4 Схема операционного контроля при пробном уплотнении грунтов укаткой
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- с полным или частичным выторфовыванием
- А. 2. 6 схема операционного контроля при возведении насыпи на болотах без выторфовывания
- А.2.7 Схема операционного контроля при возведении насыпи гидронамывом
- Укрепление откосов земляного полотна способом посева трав
- Вид укрепительных работ, операция
- Общие требования к устройству конструктивных слоев
- Устройство оснований и покрытий
- Устройство щебеночных, гравийных, шлаковых оснований, покрытий и мостовых
- Устройство оснований и покрытий из щебня, обработанного органическими вяжущими, и смесей, обработанных
- Устройство монолитных цементобетонных оснований и покрытий
- А.3.1 Схема операционного контроля при устройстве дополнительных слоев оснований и прослоек
- А.3.2 Схема операционного контроля при устройстве оснований и покрытий из грунтов и отходов
- промышленности, укрепленных неорганическими вяжущими материалами
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- Расход расклинивающего материала
- А.3.4 Схема операционного контроля при устройстве оснований и покрытий из щебеночных,
- щебеночно-песчаных, гравийных и гравийно-песчаных смесей
- Обработанных не на полную глубину песчано-цементной смесью методом перемешивания
- Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- А.3.6 Схема операционного контроля при устройстве щебеночных (гравийных) оснований и покрытий,
- гравийных и песчаных материалов, укрепленных неорганическими вяжущими материалами
- А.3.8 Схема операционного контроля при устройстве оснований и покрытий из щебня,
- Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- гравийных и песчаных смесей, обработанных органическими вяжущими материалами смешением на дороге
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- А.3.12 Схема операционного контроля при устройстве монолитных цементобетонных
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Вид работ. Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- Вид работ. Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- А. 5 схема операционного контроля при устройстве дорожных одежд пешеходных зон
- Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- А.6 Схема операционного контроля при устройстве уширения проезжей части автомобильных дорог
- А.8 Схема операционного контроля при установке и восстановлении бортовых камней
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля. А. 10 Схема операционного контроля при устранении неровностей покрытий. Из щебеночных и песчано-гравийных смесей
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Приложение Б. Схемы операционного контроля
- при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте
- Б.2 Схема операционного контроля при геодезических работах при строительстве мостов
- Б.3 Схема операционного контроля при заготовке и установке ненапрягаемой арматуры,
Состав контроля
Ответственный за контроль
Способ,
метод контроля
Сроки, периодичность контроля
Устройство дренирующих, капилляропрерывающих и гидроизолирующих слоев и прослоек
1 – качество грунта; 2 – плотность грунта;
3 – толщина первого слоя дорожной одежды и
4 – толщины слоев грунта над и под прослойкой;
5 – гранулометрический состав слоев грунта над и под гидроизолирующей прослойкой; 6 – качество стыковки полотнищ материала
Прораб (мастер), лаборант
Инструментальный: линейкой
(3, 4).
Лабораторный (1, 2, 5).
Визуальный (6)
В процессе работ
Примечания
1 Дренирующие и капилляропрерывающие прослойки из нетканых синтетических материалов и гидроизолирующие прослойки из рулонных материалов необходимо устраивать, начиная с низовой (по отношению к направлению стока воды) стороны.
Полотнища материала следует укладывать внахлестку с перекрытием на 0,1 м и закреплять скобами, сшивать или сваривать.
Гидроизоляционный материал следует укладывать на спланированное грунтовое основание, коэффициент уплотнения которого должен быть не менее 0,98.
Передвижение транспортных средств или строительных машин непосредственно по разложенному материалу не разрешается.
Вышележащие слои следует устраивать путем надвижки материалов или грунтов способом «от себя». Минимальная толщина слоя грунта или материала дорожной одежды, при которой допускается проезд строительных машин, должна составлять в уплотненном состоянии не менее 0,25 м.
2 При устройстве морозозащитных слоев бетонные смеси с легкими заполнителями, пористые каменные материалы, обработанные вяжущими, укрепленные грунты и золошлаковые смеси с легкими заполнителями следует приготавливать в смесителях принудительного действия.
Температура бетонной смеси при устройстве морозозащитных слоев должна быть не ниже 5°С.
Поперечные и продольные швы следует устраивать путем вставки реек или нарезать в свежеуложенном бетоне. Движение построечного транспорта по теплоизолирующему слою разрешается после того, как материал достигнет не менее 70% проектной прочности.
3 Теплоизоляционные плиточные материалы (пенопласт и т.п.) следует укладывать таким образом, чтобы плиты равномерно опирались на поверхность земляного полотна.
При двух- и трехъярусном теплоизолирующем слое швы нижележащего ряда плит необходимо перекрывать вышележащими плитами. Первый над плитами слой дорожной одежды следует отсыпать на толщину не менее 0,25 м в плотном теле способом «от себя».
4 Остальные требования – по 2.1-2.6 схемы А.3.
|