А.3.2 Схема операционного контроля при устройстве оснований и покрытий из грунтов и отходов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А.3.2 Схема операционного контроля при устройстве оснований и покрытий из грунтов и отходов

Поиск

Состав контроля

Ответственный за контроль

Способ,

метод контроля

Сроки, периодичность контроля

Устройство дренирующих, капилляропрерывающих и гидроизолирующих слоев и прослоек

1 – качество грунта; 2 – плотность грунта;

3 – толщина первого слоя дорожной одежды и

4 – толщины слоев грунта над и под прослойкой;

5 – гранулометрический состав слоев грунта над и под гидроизолирующей прослойкой; 6 – качество стыковки полотнищ материала

Прораб (мастер), лаборант

Инструментальный: линейкой

(3, 4).

Лабораторный (1, 2, 5).

Визуальный (6)

В процессе работ

Примечания

1 Дренирующие и капилляропрерывающие прослойки из нетканых синтетических материалов и гидроизолирующие прослойки из рулонных материалов необходимо устраивать, начиная с низовой (по отношению к направлению стока воды) стороны.

Полотнища материала следует укладывать внахлестку с перекрытием на 0,1 м и закреплять скобами, сшивать или сваривать.

Гидроизоляционный материал следует укладывать на спланированное грунтовое основание, коэффициент уплотнения которого должен быть не менее 0,98.

Передвижение транспортных средств или строительных машин непосредственно по разложенному материалу не разрешается.

Вышележащие слои следует устраивать путем надвижки материалов или грунтов способом «от себя». Минимальная толщина слоя грунта или материала дорожной одежды, при которой допускается проезд строительных машин, должна составлять в уплотненном состоянии не менее 0,25 м.

2 При устройстве морозозащитных слоев бетонные смеси с легкими заполнителями, пористые каменные материалы, обработанные вяжущими, укрепленные грунты и золошлаковые смеси с легкими заполнителями следует приготавливать в смесителях принудительного действия.

Температура бетонной смеси при устройстве морозозащитных слоев должна быть не ниже 5°С.

Поперечные и продольные швы следует устраивать путем вставки реек или нарезать в свежеуложенном бетоне. Движение построечного транспорта по теплоизолирующему слою разрешается после того, как материал достигнет не менее 70% проектной прочности.

3 Теплоизоляционные плиточные материалы (пенопласт и т.п.) следует укладывать таким образом, чтобы плиты равномерно опирались на поверхность земляного полотна.

При двух- и трехъярусном теплоизолирующем слое швы нижележащего ряда плит необходимо перекрывать вышележащими плитами. Первый над плитами слой дорожной одежды следует отсыпать на толщину не менее 0,25 м в плотном теле способом «от себя».

4 Остальные требования – по 2.1-2.6 схемы А.3.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.006 с.)