Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Устройство оснований и покрытий из щебня, обработанного органическими вяжущими, и смесей, обработанных
Содержание книги
- Порядок проведения операционного контроля
- Порядок проведения операционного контроля
- При строительстве, ремонте и содержании
- Схемы операционного контроля при строительстве, реконструкции
- и капитальном ремонте автомобильных дорог
- А.2 Схема операционного контроля при сооружении земляного полотна
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- А.2.2 Схема операционного контроля при разработке выемок
- А.2.4 Схема операционного контроля при пробном уплотнении грунтов укаткой
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- с полным или частичным выторфовыванием
- А. 2. 6 схема операционного контроля при возведении насыпи на болотах без выторфовывания
- А.2.7 Схема операционного контроля при возведении насыпи гидронамывом
- Укрепление откосов земляного полотна способом посева трав
- Вид укрепительных работ, операция
- Общие требования к устройству конструктивных слоев
- Устройство оснований и покрытий
- Устройство щебеночных, гравийных, шлаковых оснований, покрытий и мостовых
- Устройство оснований и покрытий из щебня, обработанного органическими вяжущими, и смесей, обработанных
- Устройство монолитных цементобетонных оснований и покрытий
- А.3.1 Схема операционного контроля при устройстве дополнительных слоев оснований и прослоек
- А.3.2 Схема операционного контроля при устройстве оснований и покрытий из грунтов и отходов
- промышленности, укрепленных неорганическими вяжущими материалами
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- Расход расклинивающего материала
- А.3.4 Схема операционного контроля при устройстве оснований и покрытий из щебеночных,
- щебеночно-песчаных, гравийных и гравийно-песчаных смесей
- Обработанных не на полную глубину песчано-цементной смесью методом перемешивания
- Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- А.3.6 Схема операционного контроля при устройстве щебеночных (гравийных) оснований и покрытий,
- гравийных и песчаных материалов, укрепленных неорганическими вяжущими материалами
- А.3.8 Схема операционного контроля при устройстве оснований и покрытий из щебня,
- Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- гравийных и песчаных смесей, обработанных органическими вяжущими материалами смешением на дороге
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- А.3.12 Схема операционного контроля при устройстве монолитных цементобетонных
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Вид работ. Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- Вид работ. Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- А. 5 схема операционного контроля при устройстве дорожных одежд пешеходных зон
- Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля
- А.6 Схема операционного контроля при устройстве уширения проезжей части автомобильных дорог
- А.8 Схема операционного контроля при установке и восстановлении бортовых камней
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Сроки, периодичность контроля. А. 10 Схема операционного контроля при устранении неровностей покрытий. Из щебеночных и песчано-гравийных смесей
- Операция. Состав контроля. Ответственный за контроль. Способ, метод контроля. Приложение Б. Схемы операционного контроля
- при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте
- Б.2 Схема операционного контроля при геодезических работах при строительстве мостов
- Б.3 Схема операционного контроля при заготовке и установке ненапрягаемой арматуры,
3.4 Устройство оснований и покрытий из щебня, обработанного органическими вяжущими, и смесей, обработанных
битумными эмульсиями в смесителе
При устройстве оснований и покрытий из черного щебня и смесей, обработанных битумными эмульсиями в смесителе, дополнительно к требованиям п. 3 следует контролировать:
- температуру черного щебня – в каждом автомобиле-самосвале;
- однородность смеси и качество уплотнения – визуально;
- качество смеси по показателям трех проб на 1 км.
3.5 Устройство оснований и покрытий способом пропитки
При устройстве оснований и покрытий способом пропитки дополнительно к требованиям п. 3 следует контролировать:
- температуру вяжущего материала – при каждом розливе;
- равномерность распределения материалов и качество уплотнения – постоянно, визуально.
3.6 Устройство оснований и покрытий способом смешения на дороге
При устройстве оснований и покрытий способом смешения на дороге дополнительно к требованиям п. 3 следует контролировать:
- температуру вяжущего материала – при каждом розливе;
- влажность минеральных материалов по ГОСТ 5180 – не реже одного раза в смену (и при выпадении осадков);
- однородность смеси и качество уплотнения – визуально;
- качество смеси – по показателям двух проб на 1 км по СТБ 1115;
- плотность материала в покрытии по трем вырубкам (кернам) на 1 км по СТБ 1115.
3.7 Устройство асфальтобетонных оснований и покрытий
При устройстве асфальтобетонных оснований и покрытий дополнительно к требованиям п. 3 следует контролировать:
- температуру горячей и теплой смеси;
- качество продольных и поперечных сопряжений укладываемых полос;
- ровность поперечных стыков с помощью трехметровой рейки, приложенной перпендикулярно линии стыка, в трех продольных сечениях по оси каждой полосы и на расстоянии 0,5-1,0 м от каждой кромки покрытия или полосы движения; положение рейки над линией стыка: середина рейки (для оси полосы); 0,5 м от каждого из концов рейки (для краевых сечений);
- качество асфальтобетона (коэффициент уплотнения, водонасыщение, набухание, остаточная пористость), по результатам испытаний кернов (вырубок) – в трех местах на 7500 м2 покрытия по СТБ 1033 и СТБ 1115, а также прочность сцепления слоев покрытия. Сцепление слоев дорожного покрытия является прочным, если при извлечении керна из покрытия он сохраняет монолитность и не разделяется на блоки в местах контактных поверхностей слоев. Вырубки или керны следует отбирать в слоях из горячих и теплых асфальтобетонов через 1-3 суток после их уплотнения, а из холодных – через 15-30 суток на расстоянии не менее 1 м от края покрытия;
- ровность и поперечные уклоны – на 10%-15% длины участка дороги захватками длиной по 300-400 м, которые выбираются при визуальном осмотре.
На каждой захватке через равные расстояния следует выполнять 80-100 измерений просветов под трехметровой рейкой в продольном направлении и 80-100 измерений поперечных уклонов рейкой с уровнем.
|