Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройство оснований и покрытий из щебня, обработанного органическими вяжущими, и смесей, обработанных

Поиск

3.4 Устройство оснований и покрытий из щебня, обработанного органическими вяжущими, и смесей, обработанных

 битумными эмульсиями в смесителе

При устройстве оснований и покрытий из черного щебня и смесей, обработанных битумными эмульсиями в смесителе, дополнительно к требованиям п. 3 следует контролировать:

- температуру черного щебня – в каждом автомобиле-самосвале;

- однородность смеси и качество уплотнения – визуально;

- качество смеси по показателям трех проб на 1 км.

3.5 Устройство оснований и покрытий способом пропитки

При устройстве оснований и покрытий способом пропитки дополнительно к требованиям п. 3 следует контролировать:

- температуру вяжущего материала – при каждом розливе;

- равномерность распределения материалов и качество уплотнения – постоянно, визуально.

3.6 Устройство оснований и покрытий способом смешения на дороге

При устройстве оснований и покрытий способом смешения на дороге дополнительно к требованиям п. 3 следует контролировать:

- температуру вяжущего материала – при каждом розливе;

- влажность минеральных материалов по ГОСТ 5180 – не реже одного раза в смену (и при выпадении осадков);

- однородность смеси и качество уплотнения – визуально;

- качество смеси – по показателям двух проб на 1 км по СТБ 1115;

- плотность материала в покрытии по трем вырубкам (кернам) на 1 км по СТБ 1115.

3.7 Устройство асфальтобетонных оснований и покрытий

При устройстве асфальтобетонных оснований и покрытий дополнительно к требованиям п. 3 следует контролировать:

- температуру горячей и теплой смеси;

- качество продольных и поперечных сопряжений укладываемых полос;

    - ровность поперечных стыков с помощью трехметровой рейки, приложенной перпендикулярно линии стыка, в трех продольных сечениях по оси каждой полосы и на расстоянии 0,5-1,0 м от каждой кромки покрытия или полосы движения; положение рейки над линией стыка: середина рейки (для оси полосы); 0,5 м от каждого из концов рейки (для краевых сечений);

- качество асфальтобетона (коэффициент уплотнения, водонасыщение, набухание, остаточная пористость), по результатам испытаний кернов (вырубок) – в трех местах на 7500 м2 покрытия по СТБ 1033 и СТБ 1115, а также прочность сцепления слоев покрытия. Сцепление слоев дорожного покрытия является прочным, если при извлечении керна из покрытия он сохраняет монолитность и не разделяется на блоки в местах контактных поверхностей слоев. Вырубки или керны следует отбирать в слоях из горячих и теплых асфальтобетонов через 1-3 суток после их уплотнения, а из холодных – через 15-30 суток на расстоянии не менее 1 м от края покрытия;

- ровность и поперечные уклоны – на 10%-15% длины участка дороги захватками длиной по 300-400 м, которые выбираются при визуальном осмотре.

На каждой захватке через равные расстояния следует выполнять 80-100 измерений просветов под трехметровой рейкой в продольном направлении и 80-100 измерений поперечных уклонов рейкой с уровнем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.61 (0.005 с.)