Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пересечения с инженерными коммуникациями

Поиск

6.4 Пересечения с инженерными коммуникациями

6.4.1 Пересечения автомобильных дорог с подземными и надземными коммуникациями следует выполнять в соответствии с требованиями ТНПА на проектирование этих сооружений.

6.4.2 Прокладка инженерных коммуникаций под земляным полотном, кроме мест их пересечений с дорогами, не допускается.

6.4.3 Расстояние по горизонтали от бровки обочины дороги до основания опор надземных коммуникаций должно быть не менее высоты опоры плюс 5 м.

Опоры воздушных линий электропередачи, воздушных линий связи в стесненных условиях, создаваемых застройкой, наличием других инженерных коммуникаций, рельефом допускается располагать на меньшем удалении, при этом расстояние по горизонтали должно быть не менее, м:

— при пересечении от любой части опоры до подошвы насыпи (дна кювета):

для дорог I-а, I-б, I-в и II категорий:

— при напряжении до 220 кВ                 — 5;

—     то же     330–500 кВ               — 10;

для дорог остальных категорий:

— при напряжении до 20 кВ                   — 1,5;

—     то же     35–220 кВ                 — 2,5;

—         “     330–500 кВ                — 5;

— при параллельном следовании от крайнего провода при неотклоненном положении до бровки обочины:

— при напряжении до 20 кВ            — 2;

—    то же       35–100 кВ         — 4;

—             “           150 кВ             — 5;

—             “           220 “               — 6;

—             “           230 “               — 8;

—             “           500  “               — 10.

6.4.4 Вертикальное расстояние от проводов воздушных линий связи до проезжей части дорог должно быть не менее, м:

— для радиолиний 1 класса          — 6;

— для прочих линий связи            — 5,5.

Вертикальное расстояние от проводов воздушных линий электропередачи до проезжей части дорог следует принимать по таблице 18.

Таблица 18

Напряжение линии электропередачи, кВ

Расстояние, м

До    1 включ.

6 — для автомобильных дорог III – VI категорий

           “   1 “  

7 — для автомобильных дорог I и II категорий

Св. 1  “  110   “  

“ 110 “ 150     “  

7,5

“ 150 “ 220  “  

“ 220 “ 330  “  

8,5

“ 330 “ 500     “  

“ 500 “ 750  “  

Примечание — Расстояние определяется при наивысшей температуре воздуха без учета нагрева проводов электричес­ким током или при гололеде без ветра.

6.4.5 В местах пересечений с воздушными линиями электропередачи напряжением св. 330 кВ
и с магистральными трубопроводами с рабочим давлением св. 25 МПа на автомобильных дорогах необходимо предусматривать установку дорожных знаков, запрещающих остановку транспортных средств в охранной зоне этих коммуникаций.

6.4.6 Охранная зона вдоль воздушных линий электропередачи устанавливается в виде воздушного пространства над землей, ограниченного параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны от крайних проводов при неотклоненном их положении на расстоянии, м, при напряжении, кВ:

—                до   20  включ.     — 10;

— св.     20   “    35       “           — 15;

—  “  35 “  110       “           — 20;

—  “  110  “  220       “           — 25;

—  “  220  “  500       “           — 30;

—  “     500   “  750       “           — 40.

6.4.7 В охранной зоне воздушных линий электропередачи напряжением 1 кВ, магистральных газо­проводов с рабочим давлением св. 1,2 МПа, магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов (в соответствии со СНиП 2.05.06) запрещается размещать автобусные остановки, стоянки
и площадки для отдыха.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.147 (0.006 с.)