Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рисунок 5.1 — График для определения длины переходно-скоростных полосСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.2 Переходно-скоростные полосы 6.2.1 Переходно-скоростные полосы следует предусматривать: — на дорогах I-а, I-б, I-в, II и III категорий — у соединительных ответвлений транспортных развязок; — на пересечениях и примыканиях в одном уровне на дорогах I-в категории при расчетной интенсивности съезжающих (полосы торможения) или выезжающих (полоса разгона) автомобилей 50 ед/сут и более, на дорогах II и III категорий — при интенсивности 200 ед/сут и более; — на дорогах I-а, I-б, I-в, II и III категорий — у площадок отдыха, автозаправочных станций; — у автобусных остановок на дорогах I-б, I-в, II и III категорий, а также IV категории — при расчетной интенсивности движения, превышающей 1000 ед/сут. 6.2.2 Длину переходно-скоростных полос следует назначать: — для замедления при повороте на съезд и для разгона при выезде со съезда с радиусами закруглений менее 30 м, а также для разгона при выезде со съезда с любым радиусом на совмещенную переходно-скоростную полосу — по таблице 15; — для замедления при повороте на съезд с радиусом 30 м и более, а также для разгона при выезде со съезда с радиусом 30 м и более на отдельную полосу — по графику (рисунок 5.1). При этом скорость в конце полосы торможения и в начале полосы разгона определяется по радиусу закругления съезда (для разгона — не более 50 км/ч), скорость в конце полосы разгона и в начале полосы торможения — в зависимости от расчетной скорости по таблице 16; — для автобусных остановок на дорогах I-б, I-в, II и III категорий — по таблице 15 — для расчетной скорости 80 км/ч; Таблица 15 Длина в метрах Расчетная скорость, км/ч Длина полосы торможения Длина полосы разгона — для автобусных остановок на дорогах IV категории — 40 м — для разгона и торможения. При наличии на входном участке съезда тормозной кривой длина переходно-скоростной полосы торможения может определяться в соответствии со скоростью, обеспечиваемой в начале тормозной кривой.
S — длина полосы торможения или разгона
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.209.235 (0.008 с.) |