Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уважаемые студенты. Задание выполняем сначала в тетради для лекций (страницы по русскому языку).↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Уважаемые студенты! Задание выполняем сначала в тетради для лекций (страницы по русскому языку). Тема:Способы выражения составного именного сказуемого. Тире между подлежащим и сказуемым. Способы выражения составного глагольного сказуемого. Цель: расширить знания о составном именном сказуемом, способах его выражения, систематизировать знания о постановке тире между подлежащим и сказуемым; расширить знания о составном глагольном сказуемом, способах его выражения; сформировать умения определять способы выражения основной и вспомогательной части составного глагольного сказуемого, в том числе осложнённого типа, отличать его от других типов сказуемого. Тип урока: практическая работа. Материально-техническое обеспечение: учебник «Русский язык» Н.А. Герасименко (есть электронный вариант) Ход урока 1. Изучение нового материала 1. Работа по опорной схеме Справедливость – это основа доверия ребёнка к воспитателю. (В.А.Сухомлинский.) (Запишите в тетрадь для лекций) Сост.им. сказ. = глагол-связка (м.б. нулевой) + именная часть ↓ ↓ указ. на накл. и время содержит ЛЗ - Вспомогательная часть выражается различными видами глагольных связок. Виды глагольных связок 1. Отвлечённая, или незнаменательная связка (быть), м.б. нулевой (для передачи значения настоящего времени) Знания в юности – это мудрость в старости. Не будет гражданин достойный к отчизне холоден душой. (Н.Некрасов.) 2. Полузнаменательные связки (делаться, стать, становиться, являться, считаться, казаться, называться и т.д.) Дни становятся короче. На курсе она считалась красавицей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.90.3 (0.009 с.) |