Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
8. Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение Показатель Фактический показатель Учебная, учебно- Обеспечение информационной 1 компьютер с методическая поддержки образовательной выходом в Интернет, литература и иные деятельности обучающихся и 194 учебных диска библиотечно- педагогических работников на основе по основным информационные современных информационных образовательным ресурсы технологий в области библиотечных программам в
услуг
медиатеке
обеспеченность справочной литературой (энциклопедии, справочники) 1318 экз
обеспеченность художественной литературой 74974экз.
обеспеченность учебниками и (или) фонд учебников -10089
учебниками с электронными экз.
приложениями, являющимися их 1-11 классы – 100%
составной частью, учебно- методической
литературой и материалами по всем
учебным предметам ООП соответствует
ФГОС
По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы. Рабочие программы рассмотрены на заседаниях школьных методических объединений и утверждены директором школы. Структура рабочих программ соответствует требованиям ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования. Преподавание всех учебных дисциплин обеспечено учебно-методическими комплексами.
9. Материально-техническая база Учебные кабинеты в количестве 31 оборудованы мебелью под рост обучающихся, необходимым освещением, стендами, шкафами. Медицинские кабинеты в количестве 2-х оборудованы в соответствии со стандартом. В школе имеются специализированные кабинеты информатики, физики, химии, биологии, лингафонный кабинет. Все кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами и интерактивными досками. В сентябре 2020 года в школе открылся Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Образование». Столярная и слесарная мастерские оснащены современными учебными станками и оборудованием, в спортивных залах имеется весь необходимый инвентарь и инструменты, в кабинете обслуживающего труда есть все необходимое для работы кулинарной и швейной мастерской. Для работы объединений дополнительного образования обучающихся имеются наборы для лего-конструирования, 3D-принтер, барабанная установка, электрогитара, акустическая гитара, бас-гитара, синтезатор, комбоусилители.
Для обеспечения безопасности образовательного процесса в школе имеется стационарная и мобильная тревожная кнопки. Для организации питания имеются 2 столовые на 180 мест. Столовые оснащены всем необходимым оборудованием: мебель, электромармит, электроподогреватели, электроплиты. Охват обучающихся горячим питанием составляет 93 %. Комплексное оснащение учебного процесса:
Показатель Фактический показатель Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году Имеется Технические средства обучения компьютеры ноутбуки и портативные персональные компьютеры другие принтеры МФУ мультимедийные проекторы сканеры интерактивные доски документ-камера Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность сопровождение официального учреждения
сайта http://shk-klochkova.chkobr.ru/ к информационным ресурсам интернета да к коллекциям ресурсов электронных носителях медиа- на да включения обучающихся в проектную и научно- исследовательскую деятельность да проведения экспериментов, наблюдений да размещения своих материалов и работ в информационной среде да
образовательного учреждения
Информационно-образовательная среда: Показатель Фактический показатель Требования к информационно- образовательной среде основной образовательной программы общего образования Информационно-образовательная среда школы обеспечивает: -информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; да -мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса да -мониторинг здоровья обучающихся да - современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; да - % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением
ИКТ 100% - обеспечена поддержка применения ИКТ 100% Требования к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы в части наличия АРМ педагогических работников - % учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников /начальное общее образование 100% -% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников/основное общее и среднее общее образование 100% Наличие/отсутствие внутренней локальной сети Имеется Количество обучающихся на 1 компьютер 4 человека II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ N п/п Показатели Единица измерения 1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность обучающихся 1.2 Численность обучающихся по образовательной программе начального общего образования 1.3 Численность обучающихся по образовательной программе основного общего образования 1.4 Численность обучающихся по образовательной программе среднего общего образования 1.5 Численность/удельный вес численности обучающихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности обучающихся 295/48% 1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 24,7 1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 16,3 1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0/0% 1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 2/4,4% 1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0/0 % 1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0/0% 1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 2/4,4% 1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0/0% 1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 6/13,3 % 1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 4/44,4% 1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 552/90,3 % 1.19 Численность/удельный вес численности обучающихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности обучающихся, в том числе: 301/49,2% 1.19.1 Регионального уровня 1.19.2 Федерального уровня 1.19.3 Международного уровня 1.20 Численность/удельный вес численности обучающихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности обучающихся 0/0% 1.21 Численность/удельный вес численности обучающихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности обучающихся 22/3,6 % 1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности обучающихся 0/0% 1.23 Численность/удельный вес численности обучающихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности обучающихся 0/0% 1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников чел./89% 1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников чел./87% 1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 5 чел./11 % 1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 4 чел./9 % 1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе: чел./85% 1.29.1 Высшая чел./32 % 1.29.2 Первая чел./53% 1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет 9 чел./19% 1.30.2 Свыше 30 лет чел./34 % 1.31 Численность/удельный вес численности педагогических 6 чел./13%
работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет чел./32 % 1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников чел./98% 1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников чел./98% 2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося 0,2 единиц 2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного обучающегося 17 единиц 2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Да 2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: Да 2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров Нет 2.4.2 С медиатекой Да 2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов Да 2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки Да 2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов Да 2.5 Численность/удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности обучающихся чел./100% 2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного обучающегося 4579 м2/ 7,5 м2 Директор Г.А. Жиркова
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.233 (0.01 с.) |