Диаграмма « сравнение отметок за впр с отметками по журналу»
Диаграмма « Сравнение отметок за ВПР с отметками по журналу»
Вывод
Анализ результатов показал, что обучающиеся 8-х классов показали уровень подготовки ниже среднего при написании ВПР. Наименьший процент качества наблюдается у обучающихся 8-х классов по математике и биологии, что говорит о достаточно низком уровне усвоения программного материала, развитии предметных и регулятивных УУД. Следует отметить, что наилучшие результаты были достигнуты по химии, обществознанию, это говорит о хорошем уровне усвоения программного материала , развитии предметных и регулятивных УУД. 48% обучающихся подтвердили свои результаты с четвертными отметками. Средний процент успеваемости составил 86 %, средний процент качества обученности составил 43 %.
Рекомендации по повышению уровня знаний учащихся:
- рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных результатов ВПР на заседаниях МО;
- учителям использовать результаты анализа ВПР для коррекции знаний обучающихся по предметам, а также для совершенствования методики преподавания русского языка, математики, географии, биологии, истории, обществознания, физики, английского языка для создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
- провести корректировку ТП, включить в темы, изучаемые в 2021-2022 учебном году «западающие» темы прошлого года;
- учителям-предметникам провести совместные заседания по вопросу разработок заданий, направленных на отработку у обучающихся 5-8-х классов необходимых навыков при выполнении выше обозначенных заданий, а также других заданий, которые вызывают затруднения;
- МО учителей начальной школы, учителям-предметникам разработать систему мер по повышению качества обучения в 4-8 классах и подготовке к Всероссийским проверочным работам в 2021-2022 учебном году.
|