Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Синхронизация с растровой разверткой.
1. Перекрытие спрайтов. В изображение каждого спрайт вводится дополнительное поле, полностью перекрывающее предыдущий спрайт на старом месте отображения. Недостаток: число спрайтов должно быть равно числу мест вывода для сохранения общего фона. Алгоритм сводится к одному действию: 1. Рассчитываем новое место спрайта и выводим его, одновременно этим затирая спрайт на старом месте фоном, НО требуется предварительная подготовка спрайтов с актуальным фоном.
Обратный ход кадровой развертки. При отображении картинки на мониторе луч в ЭЛТ последовательно пробегает по всем строчкам сверху вниз, а затем выключается и возвращается в начало экрана. Данный процесс и называется обратным ходом кадровой развертки; он происходит периодически (70-100 раз/сек с паузой 20% на обратный ход). В это время изображение на дисплее не формируется, и потому в видеопамяти можно делать изменения, не опасаясь, что они приведут к появлению помех на экране. 1/100*0.2*3ГГц=6МГц (млн. команд ЦП на цикл)
3. Промежуточный буфер в ОЗУ 1. Копирование общего блока (старое место + новое место спрайта) из видеобуфера в ОЗУ. 2. Восстановление фона на старое место (копирование ОЗУ-ОЗУ). 3. Взятие копии фона из нового места (копирование ОЗУ-ОЗУ). 4. Наложение маски в ОЗУ. 5. Наложение спрайта в ОЗУ. 6. Вывод общего блока из ОЗУ в видеобуфер. 4. Работа с несколькими страницами видеопамяти Обычно используют две страницы видеопамяти. Одна является видимой (В) и отображается на экране монитора, другая – активная страница (А), в ней производится отрисовка следующего кадра. Как только следующий кадр подготовлен, страницы меняются местами (это осуществляется аппаратно за один такт), т.е. активная (с новым кадром) становится видимой, а видимая – активной и теперь в ней можно формировать новый кадр.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.107.85 (0.005 с.) |