Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция 3. спрайтовая анимацияСтр 1 из 5Следующая ⇒
Лекция 3. СПРАЙТОВАЯ АНИМАЦИЯ
Основной недостаток графической системы недалекого прошлого: невозможность получения динамического изменения реалистичного изображения в реальном времени. В зависимости от реалистичности и мощности техники требуется от нескольких минут до нескольких часов на рендеринг (как процесс получения 2D-картинки из 3D-описания) одного изображения-кадра (и до сих пор в Голливуде для идеальной реалистичности). Проблему решили следующим образом: 1. подготовка кадров заранее (фреймов). 2. прокрутка подготовленных кадров – анимация. 1. Кадровая анимация (fli, avi, mov и т.д.). Клипы. Изображение развернуто в растр, плавность и динамичность изображения (min 15 кадров/с). Недостатки: 1. 1920х1080х3байта = 6Мб, 5 сек, 75*6Мб > 450Мб – требуется много памяти 2. медленный вывод на экран, т.к. обновляется весь кадр. 2. Спрайтовая анимация. Спрайт – изображение только динамически изменяющегося объекта в одной из фаз движения на однородном фоне (черном или белом или прозрачном). Фон – неизменная при смене кадров часть всего изображения. Для формирования спрайта выделяется прямоугольник, охватывающий изображение объекта (одинакового размера для всех спрайтов). На каждом шаге необходимо: При подготовке спрайтов решаются следующие вопросы: 1. Сколько всего необходимо спрайтов? 2. Как часто нужно выводить спрайты? 3. В какие места экрана выводить? 4. Методика анимации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.104.27 (0.004 с.) |