Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока литературного чтения↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конспект урока литературного чтения Тема:В.И. Белов «Еще про Мальку». Цели деятельности учителя:познакомить учащихся с особенностями произведения «Ещё про Мальку».учить видеть и понимать окружающую природу, прививать любовь к братьям нашим меньшим; развивать воображение, критическое мышление, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь и интерес к чтению. Планируемые результаты: Предметные: продолжить развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, умение работать с текстом, чѐтко отвечать на вопросы. Личностные: осознавать свои возможности в учении; адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении; сотрудничать с учителем. Тип урока:изучение нового материала Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийное сопровождение урока. Учебник по литературному чтению 3 класс, УМК « Школа России»
Этап урока Методы и приемы Хрон-раж Содержание урока Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность ученика I.Этап самоопределения к деятельности (словесный-беседа)
1 мин Приветствие: - Здравствуйте. -Проверьте все ли у вас готово к уроку? -Отлично, тогда мы начинаем урок.
Приветствовать учителя Проверить готовность к уроку Настроиться на работу РУУД: умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. II.Актуализация знаний и мотивация (словесный-беседа)
1-3 - Давайте настроимся на урок и проведём небольшую речевую разминку. Посмотрите на слайд №1 Шли сорок мышей, Несли сорок грошей, Две мыши поплоше, Несли по два гроша. Подведение к теме: - Ребята, с творчеством какого русского писателя вы познакомились на прошлом уроке?(В. И. Белова). - Как он называется? (Малька провинилась) - Где происходит действие? ( В маленькой деревушке, расположенной на берегу реки) -Какие чувства вызвал у вас этот рассказ? (Чувства доброго отношения ко всему живому, доброе отношение к детям) -Сегодня мы продолжим знакомство с творчеством В. И. Белова, знатока деревенской жизни, доброго человека, талантливого писателя.
Участвовать в р.разминке
Повторять пройденный материал
Отвечать на вопросы
КУУД: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы; РУУД: умение принимать заданную цель; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. III.Постановка учебной задачи (словесный-беседа) 2-3 - Ребята прочитайте название. Ваши предположения. Можно ли по названию рассказа предположить о чём или о ком пойдёт в нём речь и кто будет главным героем данного произведения? (Выслушать предположения детей) - Чем мы сегодня с вами займемся на уроке? -Скажите, а почему рассказ назван «Ещё про Мальку»? -Вспомните, какое время описывалось в первом рассказе. Посмотрите на иллюстрацию данную к тексту. Действия этого произведения тоже будут происходить зимой? (Нет). -Почему? -Ваши предположения, что могло произойти весной с Малькой? - В рассказе много трудных, непонятных слов, это связано с тем, что жизнь в деревне отличается от городской, есть слова, которые обозначают чисто «деревенские понятия».
Определить тему и цель урока
Отвечать на вопросы КУУД: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы; IV.Открытие нового знания Словесный метод – беседа
Практическмй-Работа в учебнике
10 мин Словарно- лексическая работа Лава-два стесанных бревна, перекинутых с одного берега на другой Плёсо-глубокий участок реки Верши-плетённая рыболовная сеть Низина-низменное место Обормот-грубый и пустой человек, бездельник Обомлел-оцепенел, ослаб от неожиданности, обмер –К какому жанру относится это произведение? (рассказ) - Почему вы так решили? (Все события происходят в реальной жизни) (начало рассказа- чтение учителем, затем продолжают учащиеся по цепочке) - Ребята, подтвердилась ли наши предположения о том, кто является главным героем этого рассказа? - Что нового вы узнали про Мальку?(Хорошая мать, любит своего щенка и готова даже в непогоду накормить своё дитятко) -Давайте сравним этот рассказ и предыдущий. Связаны они как-то между собой, чем? (тема, герои) -А почему это всё-таки разные рассказы?(Каждый из них повествует о разных событиях в жизни главных героев) -Ребята, назовите имена главных героев.
Объяснять значение слова
Работать в учебнике
Читать текст
Отвечать на вопросы
РУУД: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель; ПУУД: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения. ЛУУД: целеустремленность и настойчивость в достижении целей; КУУД: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
Динамическая пауза
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.10 (0.006 с.) |