Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ содержания и образов героев рассказа.

Поиск

Физминутка

Видеоматериал

Участвовать в физминутке

РУУД: соотносить свои действия с действиями учителя

Закрепление во внешней речи

 

Словесный-Работа в учебнике

 

Практический:

Анализ текста

 

- Как часто бегала Малька в деревню? Давайте подтвердим ваши слова, прочитав первый абзац.

- Какими словами вы можете охарактеризовать Мальку.(Любит своего ребёнка, не забывает об обязанностях матери)

– Почему Малька сунулась в ледяную воду? Может быть, её щенку грозила опасность? Или его не кормили, и он был голоден?

– Правильно ли поступила Малька? Ведь она могла погибнуть.

– А как поступили люди, увидев, что собака тонет?

– Почему они так поступили?

– О каких чертах характера говорит этот поступок? (доброта, любовь к животным, неравнодушие)

- Очень важно, в наше время не быть равнодушным, не проходить мимо таких ситуаций, если кому-то рядом нужна ваша помощь. Эта страница помогла нам понять, что поведение персонажей зависит от их характера.

 

Отвечать на вопросы

 

Оценивать поступок

 

Определять главную мысль рассказа

 

 

РУУД: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель; ПУУД: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения.

ЛУУД: целеустремленность и настойчивость в достижении целей;

Итог урока словесный-беседа

 

- О каком рассказе мы сегодня говорили? Кто его автор?

- Скажите, почему данные рассказы о простой маленькой собачке включили в наши учебники? Чему учат нас произведения Белова? (Любви к своим близким, к животным)

- С чем можно сравнить любовь Мальки к своему щенку?(С материнской любовью)

- Да правда, ведь Белов показал на примере этой маленькой бесстрашной собачки, любовь матери к своему ребёнку.

-Это и есть главное достояние творчества писателя – он умел видеть в простых людях их душевность, жалостливость, доброту, любовь к тем, кто рядом и рассказать о них своим читателям с интересом.

Отвечать на вопросы

КУУД: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Рефлексия деятельности

Словесный-беседа

1 мин

-Что понравилось в своей работе на уроке/ в себе?

Спасибо за урок, мне было приятно с вами работать.

Оценить свою деятельность

 

ЛУУД: формирование личного,эмоционального отношения к себе и окр.миру

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.005 с.)