Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ содержания и образов героев рассказа.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Физминутка Видеоматериал Участвовать в физминутке РУУД: соотносить свои действия с действиями учителя Закрепление во внешней речи
Словесный-Работа в учебнике
Практический: Анализ текста
- Как часто бегала Малька в деревню? Давайте подтвердим ваши слова, прочитав первый абзац. - Какими словами вы можете охарактеризовать Мальку.(Любит своего ребёнка, не забывает об обязанностях матери) – Почему Малька сунулась в ледяную воду? Может быть, её щенку грозила опасность? Или его не кормили, и он был голоден? – Правильно ли поступила Малька? Ведь она могла погибнуть. – А как поступили люди, увидев, что собака тонет? – Почему они так поступили? – О каких чертах характера говорит этот поступок? (доброта, любовь к животным, неравнодушие) - Очень важно, в наше время не быть равнодушным, не проходить мимо таких ситуаций, если кому-то рядом нужна ваша помощь. Эта страница помогла нам понять, что поведение персонажей зависит от их характера.
Отвечать на вопросы
Оценивать поступок
Определять главную мысль рассказа
РУУД: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель; ПУУД: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения. ЛУУД: целеустремленность и настойчивость в достижении целей; Итог урока словесный-беседа
- О каком рассказе мы сегодня говорили? Кто его автор? - Скажите, почему данные рассказы о простой маленькой собачке включили в наши учебники? Чему учат нас произведения Белова? (Любви к своим близким, к животным) - С чем можно сравнить любовь Мальки к своему щенку?(С материнской любовью) - Да правда, ведь Белов показал на примере этой маленькой бесстрашной собачки, любовь матери к своему ребёнку. -Это и есть главное достояние творчества писателя – он умел видеть в простых людях их душевность, жалостливость, доброту, любовь к тем, кто рядом и рассказать о них своим читателям с интересом. Отвечать на вопросы КУУД: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Рефлексия деятельности Словесный-беседа 1 мин -Что понравилось в своей работе на уроке/ в себе? Спасибо за урок, мне было приятно с вами работать. Оценить свою деятельность
ЛУУД: формирование личного,эмоционального отношения к себе и окр.миру
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.005 с.) |