Содержание книги

  1. Мы, живые. Человек. Мы победим. . Целители. Мне добрых средств хватает. . И творчество, и чудотворство
  2. Средства самооздоровления. Как нужно высасывать. Чтобы кожа Была здоровой. Помощь в пути. Как приготовить тампон. Противовоспалительнаязамечательно снима­ет воспалительные процессы в носу, в ушах, в зубах, в начале шейного отдела позвоночника. Ее можно до
  3. Во имя отца и сына и св. Духа. Стану я, рабица божия (свое имя), благословись, пойду, перекрестясь,
  4. Антибиотикам - нет! Сорбенту - да!
  5. Думали - мертвый, а он стал богатырем
  6. На синем море, на белом камне три сестры: дарья, марья и бел-белила. Удар-вывих заговорила, все на место становила, норму закрепила (имя). Аминь.
  7. Дарья, марья и бел-белила. Травмы и воспаления на голове заговорила, все на место становила, норму зак­репила рабы божьей (имя). Аминь.
  8. Чинилкавосьмая. Детские неврозы
  9. Плохой характер и травмы черепа
  10. Топография биологически активных точек на ухе.
  11. камни в почках, гастрит, колит, энтерит
  12. Все сразу. Упражнение 3. Поможем пальцам
  13. Шарик регулирует биологические часы.
  14. Пламень уходит в камень. . . . Камень рождает воздух. . . . Воздух сгущается в воду. . . . Соматическая. Капля меда. Во сне и наяву. Эхо затылочной травмы. Подумаешь, копчик. . Гирлянды регуляции opганов. Жизни очень трудно. . Скачка давления, от мигрени
  15. Матушка банная вода, береги от сглазу Да от порчи и жалуй от ломоты, от притки и утину (радикулита, боли в спине). Во имя отца, сына и святого духа. Аминь.
  16. Волшебный крем. По морям, по волнам. . Г. Барышникова. Письмо третье
  17. Т. Барышникова. Письмо четвертое
  18. Будьте знакомы. Любовь Никопзеена Соснина
  19. Мерзнут pyки ~ затирайте травмы
  20. Медитация. Щадящая очистка. Шарик  упорядочивает биополе


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дарья, марья и бел-белила. Травмы и воспаления на голове заговорила, все на место становила, норму зак­репила рабы божьей (имя). Аминь.



                                                                                                     Мама, я хочу кушать!

У моего друга, доктора Анны Яковлевны Сычевой, дочка родилась с врожденным заболеванием крови. Она почти ничего не ела, постоянно болела и ... не рос­ла. В четыре года ее вес был около десяти килограм­мов. Коллеги сказали ей: “Анечка, ты сама - педиатр, все прекрасно понимаешь. Лучше - не будет. У тебя два сына, будут еще дети, сдай ребенка в Дом малют­ки”. Отчаянье матери было столь велико, что она ре­шилась; уйдем вместе. По Неве шел лед, был чудес­ный весенний день. Она пришла в парк рядом с домом, разделась сама, сняла одежду с дочки - пригодится кому-то - и вошла в воду. Как только ножки девочки коснулись воды, малышка начала смеяться. Вода по грудь - дочка хохочет... Еще шаг среди льдин, и еще один... Вдруг она услышала крики, чьи-то руки вытащи­ли ее из воды. Ее растерли, одели, отругали - нашла время купаться, да еще с ребенком! А ребенок впервые в жизни сказал: “Мама, я хочу кушать!” Было 9 мая, на­родное гулянье, повсюду лотки с едой. Слезы текли и текли, а дочка никак не могла насытиться. С той поры дела пошли на поправку... Сейчас Анна Яковлевна не нарадуется на внука Павлушу и, конечно, его закалива­ет. Парень растет здоровым, как выросла его мама.

                                                                             Диатез и мороз

Эту историю Анна Яковлевна рассказала мне, ког­да у десятимесячного Саши был диатез. В тот же день безо всякой подготовки я вынесла малыша на балкон всего на пять секунд, но - в одном чепчике. Он смеял­ся, хоть мороз был - 25 градусов! Через неделю я во­дила его голеньким по снегу вдоль цветочных ящиков на балконе второго этажа. Можете представить, что говорили в мой адрес проходящие мимо люди! Даже грозили милицией... После прогулки по снегу сразу - массаж стоп, легкая одежда и тормошенье без конца. Наступил май, по реке пошел лед, и детский сад в полном составе, в шубках и шапках приходил смотреть на Сашу (ему год и три месяца). А Саша в трусиках бегал по мелкой воде, поднимая тучи брызг, хохотал и не хотел уходить ни за что!

                                                                             ЧИНИЛКА ВТОРАЯ.ГИМНАСТИКА             ПОПЛЫЛИ - ПОЛЕТЕЛИ. Лягте рядом с ребенком на коврик на живот, поднимите как можно выше руки и ноги - взлетели. Покачиваясь, полетайте пять-десять секунд, отдохните. Снова руки-ноги вверх, поплыли! Движения рук и ног, как у лягушки. Поплавайте и от­дохните — ладошки под головой, тело расслаблено —

крокодил греется на солнышке. Это укрепит длинные мышцы спины. А они создадут мышечный корсет для позвоночника и уберегут вас и ребенка от остеохонд­роза, энтерита и колита, цистита, диабета и иммуноде­фицита. Часто слабость мышечного корсета бывает причиной ослабления клапанов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Открываясь, они перегружают поджелу­дочную железу и могут стать причиной такого серьез­ного системного заболевания, как диабет в детстве.

   НОГИ НА ВЫСОТЕ СПИЧЕЧНОГО КОРОБКА. Мой со­вет - немедленно после рождения начинайте трениро­вать мышцы спины и живота у ребенка и верьте, верь­те: это поможет! Но сколько бы ни было ему лет, на­чать никогда не поздно. Пусть он полюбит мы­шечную работу и при­выкнет к ней, радость преодоления ему приго­дится в жизни.

Ложитесь рядом с ма­лышом на коврик на спи­ну. Поднимите прямые ноги на высоту спичечно­го коробка над полом - чем ниже, тем лучше. Постарайтесь продер­жать ноги полминуты. Терпите. Убеждена, что дней через десять малыш легко выдержит минуту. А может быть, он захочет держать “уголок” на турнике. И научится сам!

 

                                                                                                        Волшебные путешествия

Их я давно люблю и применяю. Лучшим мне кажет­ся путешествие в детство - там легко создаются и реа­лизуются планы. Иногда мне очень трудно передать человеку план для оздоровления его тела и души: он не принимает информации. Но во время волшебного путешествия в детство план усваивается замечатель­но! Путешествия души в другую реальность, где чело­века не отвлекает материальное окружение, где его душа свободна и может сама выбирать себе путь исцеления, где он был когда-то здоров, спокоен и счастлив, очень полезны.

Дети фантазируют на темы здоровья изумительно. Я иногда спрашиваю ребят: “Скажи, тебе не тесно?” И всегда ребенок, жалующийся на головную боль, отве­чает: “Да, тесно”. И я прошу: “Представь, что внутри тебя человечек, который помогает тебе расталкивать стены тесной комнатки, головы. Упирайся крепче, пусть эти стены отодвинутся далеко и совсем исчезнут! А ты останешься на берегу реки или на берегу моря, или на склоне горы со снежной шапкой на синем небе, или по­среди поля, всего в цветах. Мама будет с тобой”. Ма­лыш обязательно - сам! - прикрывает глаза и почти пе­рестает дышать. Я продолжаю: “И прозрачный ручей рядом журчит. Жуки, птицы, стрекозы, тугой аромат цве­тущего луга. И ручная белочка берет семечки с ладони… Посмотри, гвоздики на длинных. гибких стеблях раскачиваются под теплым ветром. но не ломаются. Твой позвоночник становится таким же гибким. как стебель ярко- розовой дикой гвоздики! Ты можешь гнуться. как цветок. как белочка! Ты сильный. отважный и добрый. Все тебя любят”. И чуть приподнимаю головку за под­бородок и затылок, распрямляя шею. Всегда помогает!

Все наше волшебство - медитация. В ней созда­ются связи с Миром, деревом, Огнем, Водой, Храмом через образ ребенка. Вам трудно связаться с Миром, но в образе ребенка будет проще. Б.Л. Пастернак ска­зал: “А жизнь, как тишина осенняя, подробна”. Уцепи­тесь за детали детства, и вы дотянетесь до Неба.

                                                       ЧИНИЛКА ТРЕТЬЯ.ДЫХАНИЕ

  Мне приходится иногда работать чуть больше, чем обычно. Как правило, это дни приема и занятий с груп­пой. И я давно убедилась, что восстановить силы в состоянии утомления, перегрузки или опасности быст­рее и надежнее всего помогают волевые задержки ды­хания. Они делают кровь кислой, повышая тем самым активность ферментов, отвечающих за очистку орга­низма и обеспечение его энергией. Кроме того, улуч­шается снабжение клетки кислородом – да - да, именно кислая кровь легко отдает клетке кислород, а клетка хо­рошо его использует. Трудно? Пословица гласит: “Если у вас нет трудностей, купите их за большие деньги...”

Сашеньке было два с половиной года, когда у него начался изматывающий кашель (вирусный бронхит). Мы были в Алма-Ате. Врачи “скорой” не знали, что делать. Они говорили: “Подождем, подождем, сейчас пройдет”. Больше часа ребенок захлебывался в каш­ле, его тоненькое тельце содрогалось, я носила его на руках, пытаясь успокоить. А они бездействовали.

Санечку вылечила Людмила Михайловна Дорони­на своими изумительными процедурами для уха, гор­ла и носа. Он выздоровел, но заболела я. С астмати­ческим бронхитом я пришла на кафедру пропедевтики Омского медицинского института в отделение пуль­монологии. Меня внимательно осмотрели, прослуша­ли чудовищные хрипы в моей груди и... сказали, что никогда с подобным не встречались. Они посоветова­ли делать антибиотики по 1 млн сразу трижды в день. Я сама делала уколы в мышцу бедра, и у меня обе ноги были в синяках, но эффект - ноль. Зато я не пропусти­ла ни одной тренировки - кашель стихал только при хорошей нагрузке и уменьшении глубины дыхания. Это и помогло. Через полгода я уже сама вела группы по методу Бутейко и останавливала подобные приступы мгновенно - меньше чем за минуту. В зал “Целителя” иногда приезжают очень больные люди, и мне прихо­дится оказывать им неотложную помощь - первым де­лом я зажимаю им рот и нос, чтобы закислить кровь. А сейчас в нашем “Целителе” многие обучились повер­хностному дыханию.

                                                                                                          Скорая помощь в автобусе

Мария Васильевна останавливала приступы в ав­тобусе много раз! Вот ее рассказ. “Веду себя стандар­тно, для меня это штатная ситуация. Одна девочка мне сказала, что у нее астма. А на другую я еще до присту­па обратила внимание - она дышала с присвистыванием и открытым ртом. Только успела подумать: астматоидный бронхит, как тут все и началось. Я броси­лась к ней, села рядом, одной рукой крепко зажала ей нос и рот (закислить кровь), а другой надавила на сол­нечное сплетение (увеличить объем циркулирующей крови). Она начала вырываться сразу, но я отпустила не раньше, чем через двадцать секунд. Пассажиры сначала возмутились: “Что вы ее душите?!!” А потом женщина сзади говорит: “Я - врач. Чем я могу Вам по­мочь?” В это время мы с девочкой сжимали-разжима­ли руки “выше эполета”, дышала она спокойно и уже поняла, что надо делать. Я в ответ:”Да где же вы, врач,                        были раньше, когда ребенок рядом корчился?” “ А я не знаю этого метода. По какому методу вы работаете?” – “ По Васильевой!”

 

                                                                          Легкое дыхание

Я учила детей с астмой, бронхитом, пневмонией, аллергией, псориазом поверхностному дыханию. Обычно метод Бутейко требует больших волевых усилий для увеличения паузы хотя бы в два раза по сравнению с исходной. Мы же вначале освоили саморегуляцию, и за одно занятие мои 8-11-летние ребята научились расслабляться и концентрироваться, а потом без малейших напряжений за 4-5 занятий достигали пауз в 4-6 минут. Они поняли, какзадать себе программу,чтобы она по-настоящему заработала. Мы их обследовали в Омском диагностическом центре - все показате­ли были в норме, только кровь кислее, чем обычно, рН<7. Я долго следила за ними - здоровы, не про­стуживаются даже!

Мне говорили, что я подобрала талантливых детей с повышенной способностью к саморегуляции и воздействовала на них энергичным внушением. Ничего подобного! Дети приходили “с улицы” и вливались в уже работающую группу, где был добрый, сильный и красивый мальчик Женя, который мог спокойно, с улыбкой не дышать 6 минут. Новенький хотел быть рядом с Женей, жался за него во время паузы, делал те же упражнения и быстро догонял его. Женя радовался этому!

 ЗАДЕРЖКИ дыхания. Их можно делать после выдоха, лучше всего в ванной - сколько малыш продержется под водой, как дельфин. Саша в ванной начинает с пятнадцати секунд, за полчаса почти непрерывных погружений доходит до минуты. Наблюдаю придирчиво и регулярно - не вредит. В реке он проны­ривает под водой метров двадцать пять.

 

Техника проста. Очень важно сесть ровно, выпря­мить спину, макушкой постараться достать до потолка и слегка закинуть плечи назад. Где бы вы ни были, на­чинайте: выдохнули и не дышите, сколько можете, и еще полстолька, и еще четверть столька... Все, уже невмоготу? Погладьте солнечное сплетение, несколь­ко раз втяните и выпятите живот, поднимите глаза к небу. Видите, еще протянули секунд десять - пятнад­цать! А теперь начинайте “пыхтеть”, выпуская понемножку остаток воздуха в легких - примерно раз в се­кунду: “Пп!.. Пп!.. Пп!.. Пп!.. Пп!..” Это прибавит вам еще несколько секунд. Хватит, можно дышать, только ШМЕЛЕМ! А мой “шестиминутник” Женя всегда соби­рался в комочек, и мог не дышать долго - долго. Попро­буйте, может быть, Вам подойдет та­кая поза? После длительной задер­жки трудно удер­жаться от глубоких вдохов, а они могут нейтрализовать пользу от задержки. Переход к дыханию типа ШМЕЛЬ помо­жет вам всего за десять-пятнадцать секунд снять при­ступ любой боли, перенести стрессо­вую ситуацию без потерь, но основное его предназначение - компенсация неудержимого же­лания глубоко дышать после задержки дыхания.

 

ШМЕЛЬ. Давайте попробуем дышать так, как лета­ет шмель! Он тяжелый, пушистый и полосатый, живет долго и летает быстро. Совсем маленькие крылышки поднимают его в воздух только потому, что очень быс­тро колеблются. Можно перейти на дыхание с мелки­ми (как взмахи крыльев у шме­ля) и быстрыми вдохами-выдо­хами. Так мы дышим, настра­иваясь на запах цветка, “приню­хиваемся” к нему. Поднеси­те ладонь тыльной стороной близко к носу, представь­те, что на коже - любимые духи. Понюхайте, не тол­кая воздухом руку. Легче, быстрее! Особенно ШМЕЛЬ помогает не раздышаться, а плавно перейти к повер­хностному дыханию после глубокой паузы. Достаточ­но 5-10 секунд, и это, казалось бы, неуправляемое, инстинктивное желание дышать глубоко пройдет. На самом деле оно будет управляться не страхом, как раньше, а спокойной волей. Вы успокоитесь и начне­те дышать поверхностно. Научит вас этому затаивание. Много даст легкое дыхание! В загазованном го­роде, в стрессе, в переполненном автобусе или во время гриппа лучше дышать потише, ослабляя связь с внешней неблагополучной средой...

Эта тренировка позволит сделать кровь чуть бо­лее кислой за счет того, что углекислота не вымыва­ется из организма глубоким дыханием. Ведь мудрая Природа постановила: там, глубоко в паренхиме лег­ких, поддерживается концентрация углекислоты бо­лее 6%, а в воздухе - всего 0,033%! Подумайте, как легко мы можем растратить углекислый газ, если бу­дем дышать глубоко! Может ослабиться иммунная система, может начаться аллергия и даже астма. На­оборот, при переходе к легкому дыханию организм быстро справится с аллергией и воспалительными процессами, ребенок перестанет потеть и кашлять, станет сильнее. Если носик не дышит из-за насмор­ка (ринита), можно поначалу так же тихо дышать ртом. Но очень скоро носик “откроется”.

 

ЗАТАИВАНИЕ. Можно выполнять в любом состоя­нии - лежа, стоя, сидя, во время ходьбы. Научитесь сами и научите малыша дышать тихонько. Поиграйте с ним в игру, создайте воображаемую реальность. Пред­ставьте, что вы - в разведке, вам очень важно узнать военную тайну и не выдать себя. Или - ныряете за со­кровищами к затонувшей каравелле: воздуха в аква­ланге хватит надолго, если тихо дышать...

Придумайте ситуации, когда нужно затаиться, иг­райте вместе с ребенком. Следите, чтобы он вдыхал носиком во время еды и сна, при разговоре. Чтобы уменьшить амплитуду вдоха, вечером уложите малы­ша на живот, на спинку - сложенное вчетверо поло­тенце, сверху поставьте банку с теплой водой. Сколь­ко воды? Пусть он определит сам - придерживая трех­литровую банку, наливайте в нее из чайника, пока не услышите: хватит! Сядьте рядом, почитайте ему или поговорите о чем-нибудь хорошем. Мы Саше в три года наливали в банку почти три литра. А на улице говорили: “Закрой ротик, трамвай заедет!” Он отлич­но понимал, что мы шутим, но рот закрывал. Вот уж десять лет, как он дышит легко.

 

                                                                                                                         Нос задышал!

Марине было 11 лет, когда она пришла в мою самую первую группу дыхательной гимнастики. Ее начальная кон­трольная пауза была 15 секунд. С рождения она дышала ртом, из носа постоянно текло, простуды, приступы каш­ля, стало побаливать сердце. Тренироваться она начала неистово, прячась от старших в ванне. Мама и бабушка были обеспокоены этой страстью к тренировкам, но я об­ратила их внимание на результаты девочки: контрольная пауза 80 секунд, нос дышит, сердце не болит. “Но она занимается дыханием по три часа в день!” - воскликнула бабушка. “Радуйтесь!”- был мой ответ.

Марине очень помогла горячая картошка “в мундире”, которую она быстро катала по лбу, носу, горлу, ушам, а по­том разрезала и прижимала одну половинку ко лбу, а дру­гую - к крыльям носа. За день она использовала 3-4 карто­фелины, потом скармливая их птичкам. На лоб сразу после картошки Марина надевала шерстяную повязку. Она не­сколько раз в день высасывала шлаки и пила древесный уголь - это помогло ей избежать “ломки”.

Прошло шесть лет, и мы встретились с Мариной. Она учится в музыкальном училище, нос открыт с той поры, здорова, спокойна. Дышит всегда поверхностно, иногда проверяет себя, делая задержку и “шмель”. Пауза - на уровне 60-70 секунд. Я ей подарила свою книжку, и мы долго говорили о музыке.

                                                                                                                            Медитация

При рождении у человека очень сильные связи с Космосом. И поэтому лучшее, что можно сделать в слабой точке жизни, - это перенестись в детство. Не­которые говорят: “Не хочу я в свое детство, оно было плохое”. Неправда. Не все оно было плохое. Там обя­зательно было замечательно кислое зеленое краде­ное яблоко, там был футбол, когда вам удалось вре­зать по мячу и забить решающий гол, там было кино и

мороженое, новое шуршащее платье, была “пятерка”, да просто что-нибудь очень вкусное. Мне подарили обертку от шоколада. Это был запах тайны и другого мира, где люди запросто едят ЭТО. Теперь я дарю конфеты, но сама никогда не ем шоколад...

  Вспомните яркую радостную картинку из детства и отправляйтесь туда, где пламенеет ярко-оранжевый закат, струится голубая вода, влетает в ворота звонкий мяч, порхают бабочки с длинными бархатными хвостами. Возьмите с собой дорогих людей. Зажгите на поляне огромный костер из сухих листьев и веток. а когда он наберет силу. бросайте в огонь все боли. обиды. страхи. болезни. несправедливость. горечь и нужду. сглаз и порчу. Очистите свое детство от следов травм души и тела! У вас получится: ваши каналы откроются. укрепят вас поддержат в трудный час. Дыхательные тренировки очень трудны. Они могут быть мучением. если проводятся насильно. и – подвигом. если проходят осознанно и творчески.

                                                                                                              Золото испанской каравеллы

  У меня было несколько групп детей в детских садах. В наших тренировках была лечебная гимнастика и медитация, аутотренинг и, конечно же, дыхательные упражнения. Когда случилось землетрясение в Спитаке, я сказала ребятам:” Много домов разрушено, дети остались без крова, и много раненных. Нужно им помочь.Мы отправимся туда, где затонула испанская каравелла, на ее борту был огромный запас золота. Каждый из вас получит акваланг. но воздуха в нем мало. Если хотите подольше продержаться под водой и поднять больше золота для пострадавших детей, дышите как можно тише. Ценности, которые мы поднимем, спасут армянских детей, мы им построим новый дом”. Надо было видеть. с какой серьезностью и ответственностью они “ныряли”, почти не дыша! Как спешили погрузить в вертолет ВСЕ поднятое золото! Как были рады!

                                                                                                                          

                                                                                                                             Том и Джерри

 

  Ко мне приехали дальние родственники с очень запущенным семилетним Андрюшей. Они жили на са­мой южной заставе, и малыш с рождения не был здо­ров ни одного дня. Ночью его заливало потом. Вялый, с астматическим кашлем и насморком, он ничего не хотел. Он плохо ел, плохо спал, вяло разговаривал, рот его был всегда приоткрыт. Свечи мы сделали сразу. А потом закутали в компресс, уложили на диван, поста­вили на живот трехлитровую банку с водой, на лбу ук­репили мешочек с солью: “Держи!” - и включили муль­тфильм “Том и Джерри”. Он полежал минут десять, а потом попросил убрать банку и мешочек со лба. “Хорошо”, - сказала я, выключила мульт­фильм, сняла банку с живота и отвязала соль. “Нет-нет, мультик ос­тавьте!” - заорал Анд­рей. “Не получится, - ответила я, - у нас все только вместе”. “Ну, ладно, включайте вмес­те”,-нехотя согласил­ся мальчик. И пролежал так часов пять. Я не­сколько раз предлагала убрать банку, но он в ответ крепко прижимал ее к живо­ту. Джерри обыгрывал Тома в самых безнадежных си­туациях! А потом появился веселый кролик, а потом... короче, в доме больше десяти больших кассет с муль­тфильмами. В первую же ночь он перестал потеть. Насморк исчез на второй день. Одышка “кончилась” к третьему дню. Уезжал он здоровым человеком, кото­рый может подтянуться и держать ноги “пистолетом” минуту. На это ушла всего одна неделя.

                                             ЧИНИЛКА ЧЕТВЕРТАЯ.КОМПРЕСС

ШЕРСТЬ СТАРОЙ СОБАКИ. Если появились признаки простуды, сделайте малышу на ночь согревающий трав­ный компресс с шерстью.Отвар приготовить неслож­но: по столовой ложке листьев березы, ромашки, смо­родины и раздробленных ягод шиповника положите в литровую банку, залейте кипятком и поставьте на паро­вую баню на 20 мин. Остудите, слейте, один-два стака­на отвара дайте выпить с медом в течение вечера как чай, а в остальном растворите столовую ложку соли и пятую часть чайной ложечки лимонной кислоты. Возьми­те любую шерстяную трикотажную вещь (лучше всего -старенькие детские кофточку, штанишки или шарф), вырежьте накладки требуемого размера и замочите в подсоленном отваре. Через полчаса отожмите и высу­шите. Подготовьте марлю такого размера, чтобы, сло­женная вчетверо, она закрывала спинку ребенка. Про­питайте марлю отваром без соли с добавлением его свежей мочи. Уложите малыша в постель, на спинку положите отжатую теплую марлю, поверх нее - сухую шерсть, мягкий полиэтилен и махровое полотенце. Зак­репите шалью, эластичным или широким трубчатым бинтом, а можно - и колготками, чтобы не жало. Утром компресс снимите, кожу протрите горячим влажным полотенцем или ополосните ребенка под душем. Потом смажьте спинку и горло Астроном.

Приангине такой же компресс - на горло. Если моча мутная, у ребенка началось воспаление мочево­го пузыря - цистит. Прицистите такой же компресс положите на ночь на низ живота, только насыпьте на марлю полтаблетки стрептоцида, измельченного в по­рошок. Днем к трусикам изнутри прикрепите мягкую просоленную шерсть шириной с ладонь.

масляный КОМПРЕСС. Шерстяную шапочку пропи­тайте подсоленным отваром трав и высушите. Возьмите 5 столовых ложек свежего нерафинированного расти­тельного масла (жир от домашней курицы, растоплен­ный на водяной бане, или несоленое сливочное мас­ло), добавьте баночку Астрона, по чайной ложечке сока лимона и настойки пустырника (можно заменить баль­замом), ? ложечки нашатырного спирта. Перемешай­те, храните в холодильнике в закрытой посуде. На раз возьмите десертную ложку смеси. Делайте компрессы через день, пока есть смесь.

Вотрите состав в кожу головы ребенка, наденьте шапочку, поверх закрепите платочком и - спать. Утром вымойте малышу голову и приступайте к правке.

                                   ЧИНИЛКА ПЯТАЯ.СЕРЕБРЯНЫЕ МОСТИКИ

серебряные МОСТИКИ предназначены для коррек­ции операционных швов, рубцов, опухолей, фурунку­лов и функциональной коррекции слабых точек орга­низма. Клейте мостики вдоль меридианов по схеме на болезненные точки и ослабленные отделы позвоноч­ника, при ангине на шею и припухшие лимфоузлы. Они укрепляют иммунитет (клещ не укусит, грипп не заде­нет, червячок в печени не заведется!), восстанавлива­ют силу вегетативной нервной системы. Полезно при травме, отите, гайморите и фронтите клеить мостики на лицо, болезнь быстро проходит.

Дети очень чувствительны и могут жаловаться на покалывание под мостиком - значит, мостик вытянул из очага много ядов; снимите его и замените новым.

Вариант серебряных мостиков: прошитые металли­зированной нитью (люрексом) шерстяные вещи (шапоч­ка, плавки, повязка на лоб, спину или вокруг пояса).

                                                                                                                              Наш опыт

  У шестилетнего Андрюши я заклеила швы после опера­ции на сердце, затерла травмы и убрала воспаление в лег­ких. Синие губы и ногти мальчика порозовели, и за сутки растаял горбик на груди. Он стал подвижным и веселым.

  У 16-летнего Славы после удаления камней из мочево­го пузыря были постоянные боли и кровь в моче. Ему соби­рались делать еще одну операцию. Он сам себе наклеил мостики, а через два дня была хорошая моча. За пять сеан­сов шов уменьшился до тонкой линии, боли ушли, мальчик стал здоровым.

Любовь Николаевна Соснина: “Сашенька прищемила пальчик в дверной щели. Палец и ноготь стали лиловыми, резко обозначилась вмятина, девочка от боли обезумела. У меня мостики про запас наклеены на фольгу и всегда под рукой. Я немедленно наклеила мостик дочке на пальчик, она вскоре успокоилась, стала играть. А потом мы пошли мыть­ся, мостик отвалился - палец розовый, никаких следов нет!

                                                                    Танечка-профессор

  Письмо Марины Федоровны Черепановой. “...Серебряные мостики клеим всей семье. У меня бла­годаря этому рассосалось уплотнение подмышкой. Наша стар­шая дочь с 7 месяцев до 7 лет принимала антибиотики, отсю­да - аллергия на все лекарства. Думали: второму ребенку -ни одной таблетки. Но в три месяца - коклюш, курс антибиотиков, дисбактериоз и - масса других диагнозов (...). Доктор ска­зал, что балерины из нее точно не будет, а профессор - очень даже может быть. И правда, ей нет пяти, но она читает, ее приняли без экзаменов в художественную школу. Мы решили действовать и не сдаваться, взяли Ваши книги на вооружение и стали лечить детей своими руками, волей и оптимизмом.

  С маленькой занимаемся гимнастикой, делаем все чинилки и оживлялки. У нее исчезли боли в голове и животе, нет ОРЗ. Танечка делает все с удовольствием, и если слу­чается пропустить, она говорит с укором: “Мама, а что ска­жет Васильева?” Очень любит делать березку и плуг, уп­ражнения для головы, горла и сердца, поднимает почки, сти­рает травмы с головы и позвоночника. Чистили печень от камешков и лямблий - вышло с полчашки зеленых билирубинов! С той поры Таня с удовольствием выпивает на ночь чашку кефира с зубчиком чеснока. Постукиваем палочкой, делаем шерстяные компрессы на спинку, дышим поверхно­стно и лечимся “шариком”. Танечка заметно окрепла, пе­рестала падать и полюбила движение.

Живем в мире и радости, в доме стало больше чуткос­ти. Мы очень дружны с семьей Сосниных, и Таня часто игра­ет с Сашенькой. Танечку спросили, что она больше всего любит, и она ответила: “Свою семью и - животных”.

На днях были у невропатолога. Врач была очень удив­лена, что мы два года живем в “бестаблеточном режиме”. Спросила нас, чем же мы лечимся. Я говорю: “По системе Васильевой”. Она сказала, что нам придется так работать лет до 13. Мы ответили, что готовы заниматься всю жизнь.

В сентябре 1994 года мы с Таней были у Вас на диагнос­тике. Вы ей подарили серебряный магнитик и прикрепили за левое ушко. Она не дает его снимать, говорит, что хорошо по­могает. А недавно призналась, что ей очень нравится наш дом, в нем даже вещи добрые. Если кому-то плохо, говорит: “По­дожди, сейчас сбегаю к Ирине Александровне, попрошу, и все пройдет”. Бежит в свою комнату к Вашему календарю, а по­том лечит. Очень верит в силу камня. Если ранка или ссадина, берет камень и просит помочь. И все боли быстро проходят”.

 

                                           ЧИНИЛКА ПЯТАЯ.ЕСЛИ БОЛИТ ГОЛОВА

ГОЛОВНАЯ БОЛЬ - симптом, за которым - одна или несколько системных болезней, обусловленных полом­ками в слабых точках организма. Чаще всего, это трав­мы черепа. У Моцарта, например, было множество травм в раннем детстве, из-за которых он всю жизнь болел. За год до кончины он упал, и это падение оста­вило на его левой височной кости тончайшую трещину длиной около восьми сантиметров; следствием ее были жестокие мигрени и нарушение психики. У всех своих пациентов я вижу в прошлом травмы черепа.

ПЕРЕКОС. Наш череп состоит из отдельных кост­ных щитов: две теменных кости, две височных, заты­лочная и лобная. Между ними находится хрящевая ткань. Кости черепа, совершая колебательные движе­ния, гонят ликвор по голове и позвоночнику. Ликвор (спинномозговая жидкость) создается в желудочках мозга, омывает и питает ткани позвоночника и головы, предохраняет важные нервные центры от поврежде­ний, задает ритм всему организму, поддерживает про­водимость нервных волокон, упругость связок и целос­тность межпозвонковых дисков... Из-за травм колеба­ния затухают: возникает перекос черепных косточек, и те уже не могут ритмично прокачивать ликвор по всему объему головного и спинного мозга; ликворная волна в голове и позвоночнике тормозится до полной останов­ки. Мозг голодает и засоряется.

Кроме того, костный мозг, залегающий в плоских костях черепа, хуже питается и очищается. Голова -настолько важное место, что рядом с травмой возни­кает воспалительный очаг, который заказывает белую кровь. Норма головы является определяющей для всей кроветворной системы. И вот уже лейкоциты взлете­ли, гемоглобин упал, СОЭ повышено - “Скорее колоть антибиотики! цитостатики! давайте облучать!” Глупос­ти! Нужно череп поправить, как тысячи лет правили и сейчас правят в Китае и Таиланде, как его правили раньше на Руси. Эти антибиотики, иммунодепрессанты и облучение вызовут дисбактериоз и воспаления, биополе исчезнет, нервная система истощится, осла­беют центральные функции, взбесится микрофлора и упадет иммунитет. Есть иной путь.

                                                                ПРАВИМ ЧЕРЕП

Эта процедура восстанавливает нормальные под­вижность, структуру и функции костей черепа. Она про­ходит в два этапа: на первом компресс размягчает связ­ки, подпитывая кожу и самый мозг, а на втором проис­ходит правка черепа. У малыша укрепится сердце, исчезнут головные боли и остеохондроз, будут хоро­шие волосы, зрение, характер и интеллект. На ночь сде­лайтемасляный (сметанный) компресс на голову и шерстяной (овощной) - на спину.

Чаще всего целостность биополевой оболочки го­ловы нарушается при сдвиге височной кости. Ведь она стыкуется с теменными, лобными костями, с костью скулы и верхней челюсти впереди, а сзади - с заты­лочной костью. Представляете, что будет, если немно­го сдвинется височная кость? Все перекосится! Я ви­дела, как правят голову в Таиланде. Но менее двадца­ти лет назад тайский метод массажа, который теперь известен во всем мире, считался шарлатанством. И обозвали его так специалисты со скальпелями, рентге­новскими пушками, ультразвуком и химией. Сейчас это - честь и слава народа Таиланда. Туда приезжают со всего мира, чтобы поучиться. Мы поправим голову так, как ее правят в Таиланде. Да еще Вам поможет молитва. Научитесь молиться! Попросите, чтобы Бог Вам помог в таком благородном деле, как правка голо­вы ребенка. И малыша научите молиться! Отче наш...

Положите одну руку ребенку на лоб, другую на за­тылок, сдавите и, покачивая, тяните вверх, со слова­ми: “Стань на место!” Добавьте заговор: “На синем море...” Наискосок: левый висок и правый затылок. Тоже сдавите, покачайте и потяните вверх. И - другую диагональ! Молитесь! А малыша тем временем попро­сите вдохнуть, зажать носик и надуть щеки, как шар. Вы видели, как сминается шарик для пинг-понга, если по нему сильно стукнули? Бросьте его в кипяток, и он снова целый! Представьте, как исчезают вмятины на черепе ребенка.

Плотно прижмите пальцы к коже и исследуйте ими голову ребенка. Вы почувствуете неровности черепа на месте швов. Сделайте массаж головы подушечка­ми пальцев, двигая их вместе с кожей. Не ждите, когда заболит голова! Очень помогает Т-активин в креме или - в глаза закапывать. Научите ребенка самого мас­сировать череп за ушами, у носа, на висках, темени и на затылке, чуть покачивать нос, тянуть голову.

  Второй фактор, нарушающий биополевую оболоч­ку,-сдвиг косточек носа у переносицы и у крыль­ев. Это место встречи костей скулы и нижней челюс­ти; здесь часто возникает воспаление. Поправить это нетрудно. Вымойте руки и, желатепьно, протрите их спиртом! Я сажаю ребенка на свой стул к себе спи­ной, кладу указательные пальцы по обе стороны носа и покачиваю: “Стань по-старому...” Теперь переме­щаю ладони так, чтобы они мягко охватывали все лицо,

основное внимание – на скулы; покачиваю, как котенок месит мамин живот. чтобы было больше молока, и приговариваю: “Стань по – старому, как Бог поставил!” Советую положить на лицо малыша маленькое махровое поло­тенце, смоченное в теплом настое ро­машки и липы. Глазки не закры­вайте! Ребенок постарше может пока­чать косточки чере­па сам. Руки лежат на висках: “Стань на место!”

Позаботимся о месте стыковки че­репа и позвоночни­ка. Лимфу от спин­номозговых нервов должны оттягивать лимфатические капилляры, а они при слабом сердце -бездействуют, потому здесь бывает воспаление. Иног­да воспалительный очаг возникает в спинномозговом канале, нарушая ход крови, ликвора, биополя и нервных потоков. Напряженными пальцами на затылке отведем грязную лимфу вниз и в стороны от центра. Потянем пряди волос в разные стороны - сильнее, не бойтесь! Так откроются капилляры.

ЕЛКА. Представьте зеленую, пушистую елку на лесной поляне. Мы ее просто нарядим к Новому году! Погладим ее от корней по стволу вверх, а по­том от верхушки по ветвям в стороны и вниз. Пред­ставьте, что елка - у Вас на затылке. Проведите на­пряженными пальцами по центру вверх (мы помо­гаем позвоночным артериям пройти в череп и напитать заднюю часть головного мозга и позвоноч­ник) и от верхушки в стороны и вниз (мы разводим

кровь всем клет­кам затылочной части мозга, по­казываем дорогу венам, у самого основания че­репа делаем направленные каналы для лимфы).

ФОНТАН. А может быть, Вам больше понра­вится тугой фон­тан, взлетающий летним днем в синее небо, на нем радуга, а брызги разлетаются в стороны и падают вниз... Также кровь по позвоночным артериям входит в голову, питая и очищая центры Жизни. Нарисуйте доб­рыми руками фонтан у ребенка на затылке! научите его самоготак массировать свою головку!

Воспалительный очаг - наше наследство от млекопи­тающих. Собаки и кошки формируют воспаление там, где их покусали собратья, выясняя отношения. Но это обычно задевает поверхность кожи, и не страшно. А малыш ходит на двух ногах, падает, да порой головой стукается, и вос­паления развиваются в неподходящих местах, чаще все­го у стыковки головы и шеи. Однако если Вы будете нано­сить на голову ребенка сметанный компресс и оттягивать грязь не только массажем, но еще и овощным жмыхом, малыш не будет так часто падать и станет более устойчи­вым. Подложите ладони одну под затылок, другую под под­бородок и мягко потяните голову вверх.

 

ШИШКА. Убрать последствия травмы на голове можно с помощью иконы с металлическим окладом. После падения на голове у ребенка выросла огром­ная шишка. На месте шишки на голове к ночи появи­лась яростная головная боль с эпицентром в месте ушиба. Хорошо заклеить травму “мостиком” по мери­диану, но в данном случае шишка была прикрыта во­лосами, поэтому я наклеила мостики вдоль меридиа-нов там, где волосы заканчивались - на шее и лбу по центру вертикально. Потом приложила иконку Бого­родицы и сказала девять раз;

  На синем море, на белом камне сидят три сестры:

  Через несколько минут стало полегче, я смогла применить весь комплекс мер против головной боли. А после того, как я сделала компресссо сметаной(вместо масла я взяла столовую ложку густой смета­ны, по пол-ложечки противовоспалительной настой­ки, Астрона и лимонного сока) боль совсем утихла и не вернулась. Шишка исчезла. Это проверили мно­гие, используя иконку или простую металлическую крышку от банки - помогает. Но помните: место уда­ра или пореза в первую очередь нужно заклеить мо­стиком, восстанавливая волшебную сеть меридианов. (Или надеть шапочку, прошитую люрексом в на­правлении ото лба к затылку.) И обязательно сделать масляный (сметанный) компресс!

Металлические крышки прикладывают на место старой боли от давно забытого ушиба, только при этом нужно помолиться и сказать заговор. Очень про­шу вас поучиться бесконтактному массажу. “Волшеб­ный шарик” с заговором чудесно стирает травмы - следы операций, ушибов, ожогов, фурункулов, ран. Повторяйте это много раз, у меня на приеме были тысячи детей и взрослых с детской травмой - след остается. А сотрете его вы сами.

  ...Ирина Борисовна поехала навестить подругу в дале­кую страну. Сын хозяйки дома сильно ушибся, на лбу на глазах выросла огромная шишка, набирая цвет от розово­го до фиолетового. Гостья властно взяла мальчика за руку, увела его на кухню и начала массировать шишку двумя ме­таллическими ложками, прося помощи Бел-Белилы. Утром лоб был гладким, голова не болела.

  Иногда боль вызвана нехваткой инсулина при ди­абете, а ведь энергию нейронам дают глюкоза и инсу­лин... Иногда голова болит из-за слишком соленой или жирной пищи, от затхлого воздуха, от гиподинамии и однообразной двигательной активности, от долгого си­дения за компьютером - это расплата за нездоровый образ жизни. Иногда причина боли - в плохом крово­снабжении головы из-за слабости сердечной муску­латуры (причина этого в опущении почек, вызвавшем сужение венечных артерий, травмах головы или в вос­палительных пробочках в слабых точках шейно-грудного отдела позвоночника)... Воспалительные очаги в голове появляются в области носа, лба, зубов и ушей (обычно из уха выделяется сера). Травмы нужно сте­реть, уши очистить свечками или турундочками, смо­ченными в настойке, править косточки черепа и сус­тавы позвоночника, вылечить зубы и очищать полость рта высасыванием и сорбентом. И привести в норму сердце, желудок и кишечник.

  ГАЙМОРИТ И ФРОНТИТ. При головной боли в об­ласти лба и висков поможет горячая картофелина “в мундире”. Разрежьте ее и приложите к крыльям носа, а потом ко лбу. Держите, пока не остынет. Она уберет воспалительный процесс в лобных и гаймо­ровых пазухах. Скормите картофель птичкам - им это не во вред. А можно греть лоб и нос мешочком с горячей солью.

На голову наденьте повязку из мягкой подсоленной шерсти, чтобы были закрыты лоб и уши. Одиннадцати­летний парень из Невельска, где часто дуют сырые ветры, сказал мне; “Ирина Александровна, знаете, что сделать, чтобы все пацаны у нас носили такие повяз­ки? Надо связать их из синей или черной шерсти и вы­шить: А010А8. Вот и все!” Так вы убережете уши и лоб ребенка от весенне-осенних простуд.

Если ребенок вялый, снимите усталость холо­дом; в течение минуты обтирайте щеки, уши и нача­ло шеи холодным платком со снегом или льдом внут­ри. Аналогично действует полчаса гимнастики или игр на свежем воздухе. Позанимайтесь вместе! Если малышу меньше пяти, замечательно укрепят его спортивный комплекс или хотя бы кольца в проеме двери, где можно подержать ноги пистолетом или перевернуться через голову.

ДЛЯ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК. При повышении внутри­черепного давления появляются боль, ощущение распирания, давления, тепла в одной половине головы. Как только вы почувствуете хоть малейшие признаки беды, сразу ... налейте себе горячего чаю! Но - погодите пить. Сначала приложите на минутку горячую чайную ложеч­ку к крылу носа с болевой стороны. Остыла? Еще раз согрейте и приложите! А теперь - к мочке уха с той же стороны. Нагрейте кончики пальцев рук о горячий ста­кан. Прошла боль? Нет? Тогда улыбнитесь, отряхните руки. Улыбка искренняя, пальцы расслабленные. Про­шло? Еще раз - ложечку к носу! Отлично, теперь чай. Через полчаса можно повторить.

 

                                                                                                                                         Эписинбром

У Пашитравма темени, смещенная к правому виску. Ему 5 лет. Бывает, что он синеет и трясется. Когда прихо­дит из садика, то лежит минуты две, не двигаясь, — очень устает. У него холодные руки и ноги, без конца - простудные заболевания. Он приехал с мамой, мы разговариваем с нею.

Правый висок-темя... здесь воронка, втягивающая био­поле, совсем нет защиты. Потому порой болит правое ухо - возможно, Вы замечали, что там скапливается сера. (-Да.) И вторая неприятность -заложенный нос. (- Постоянно.) Из-за воспалений в гайморовых и лобных пазухах у мальчика холестерин (ЛПОНП) превышает норму в 4 раза. Разверну­тый анализ крови показал бы высокий уровень триглицеридов. А это-сигнал ребенку, в котором природное сильнее, чем социальное: наступила зима, будем запаковываться. У Паши все нервные пути запечатаны холестерином, который идет на латание оболочек. Болезнь из них создает оболоч­ки больших воспалительных очагов. У парня куда ни ткни, попадешь на очаг.

  Я смотрю уровень нейтрофилов. Их у него сейчас 73%, а зимой были - 80%. Доминирует белая кровь. Почему же стволовые клетки костного мозга такого замечательного мужчины строят белую кровь, а не красную? Из-за поломок головы - они настолько весомы, что всему организму навя­зывается режим воспалений. Биополя совсем нет. Надо по­править голову, ежедневно делать масляные компрессы. И обязательно правьте нос. Паше нужно этому научиться -как только помоет руки, пусть сразу с силой погладит нос от переносицы вниз. Так он будет отгонять грязную лимфу от мозга, чтобы не было ее обратного тока в полость черепа. И ухо надо почистить свечками (по одной свечке в день в каж­дое ухо), неделю.

  Я кладу ладони (протираю их предварительно настой­кой целебных трав) на Пашины височные косточки над уша­ми, сдавливаю, приподнимаю чуточку и покачиваю. Не боль­но, Пашенька? (- Нет!) Не бойтесь, доверьтесь своим рукам, пусть в Вашем сердце звучит молитва. Сместились руки:лоб - затылок... Приподнимаю головку: одна ладонь под под­бородком, другая - под затылком; растягиваем шею, чтоб рос хорошо. А теперь я налью Паше колпачок этой настойки на темя... вот так! А ты растирай напряженными пальчика­ми, быстрее, сильнее! Как дела, тепло тебе? (- Жарко!) Ум­ница, спасибо. Будешь делать так каждый день, вырастешь сильным и добрым, все тебя будут любить. А забудет мама поправить тебе голову, ты напомни, хорошо? (- Что Вы, я не забуду! - говорит мама. А Паша твердо кивает.)

   Из-за правой теменной травмы в сердце ослаблялись нервные сплетения, открывался пограничный гребень на самом входе. И доставленная с трудом наверх кровь сразу падала назад в печень; печень постоянно переполнялась. Паша жаловался на правый бок? (- Да.) Я Вас попрошу пе­чень почистить щадящим образом, с минералкой. У малы­ша поражены все органы справа. Великое счастье, что сле­ва все в порядке, поэтому сахар повышается не более, чем до 8 ммоль/л и диабета нет. Когда кровь почти не идет, воз­никают судороги, как внутренний шок. Я затираю травму, кровь сейчас побежит по тепу, и у Паши будет много сил.

Немного не в порядке кишечник, приоткрыт клапан на входе. Думаю, что него была отрыжка сразу после рожде­ния. (- И сейчас есть.) У него слабая диафрагма, но лечится это просто. Сделайте турник на двери, и пусть Паша трени­руется на нем - подтягивается на руках, а ноги держит под прямым углом. Поощряйте каждое движение ребенка. Обя­зательно давайте ему сорбент. У него хорошая поджелудоч­ная, потому заправляйте сорбент медовой водичкой, пусть принимает 3 чайных ложки в день в течение месяца. В дру­гое время сладость ограничьте. Совершенно необходимы инъекции Т-активина: через день в правую ягодицу по куби­ку, всего 5 уколов. Кроме того, в течение месяца капайте Т-активин в глазки по капле два раза в день.

Травмирован копчик, из-за этого -эпсиндром. Судо­роги бывают? (- Да, иногда идут по всему телу.) Нужно по­тихоньку, но регулярно править копчик. “Поплыли-полете­ли” двадцать раз в день. Воспален мочевой пузырь... Вы делайте сыну на ночь маленькие противовоспалительные клизмочки: ромашка, календула, лист смородины. И - мос­тики на крестец.

Обязательно пить овсяный кисель. У ребенка воспале­на луковица двенадцатиперстной кишки, приоткрыт клапан привратника, небольшой колит в печеночном углу ободоч­ной кишки. Защитите это место. Возьмите мягкий шарф, вымочите его в отваре пустырника, березы, спорыша, лопу­ха, крапивы, добавьте десертную ложку соли на пол-литра отвара. Еще заготовьте марлю в три слоя, прошитую лю-рексом, смочите ее в том же отваре, но без соли, хорошо отожмите и прикрепите вокруг талии, сверху -сухую шерсть и замотайте эластичным бинтом. Это - на ночь. А днем пусть носит марлю с серебряными мостиками без шерсти. И сде­лайте Паше шерстяные плавки с люрексом.

Еще подкачиваю биополе, разглаживаю и уплотняю все оболочки, провожу каналы с четкими и прочными “берега­ми” для биополя каналов, крови, лимфы, ликвора и нервных потоков; закрываю клапаны. И долго объясняю маме, как верить и любить, делать массаж и правку с молитвой, кле­ить мостики, капать Т-активин в глазки, читать книги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.174 (0.016 с.)