Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На синем море, на белом камне три сестры: дарья, марья и бел-белила. Удар-вывих заговорила, все на место становила, норму закрепила (имя). Аминь.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. горячая дорожка. Растирание узкой полоски вдоль всего позвоночника - кожа должна стать розовой. Лучше всего это делать ребрами ладоней, движущихся в противоположных направлениях поближе друг к другу. Но я иногда использую для начального разогрева кожи срез бинта, которым можно растереть кожу, и она быстро согревается. Этому в свое время меня научила Зоя Максимовна. Кожу всей остальной спинки тоже разотрите, но центральную полоску - особенно. 2. дельтаплан. Мягкое и сильное поглаживание от крестца к подмышкам. Это усиливает ток лимфы и успокаивает ребенка. Кроме того, именно такие движения с соответствующим настроем (станьте на место.) помогут вам поднять опущенные органы. 3. спираль. Мягко надавливая, пройдите по спирали весь позвоночник от крестца к шее. Нужно потрогать и почувствовать каждый позвонок и как бы промыть его в теплой воде. Делайте такую спираль много раз в день, и ваши пальцы начнут чувствовать даже маленькие отклонения в позвонках. 4. гуси. “Пришли гуси, травку пощипали-пощипали”, - пощипываю кожу по всей спинке, а особенно на плечах, лопатках и вдоль позвоночника. 5. куры. “Пришли куры, зернышки поклевали-поклевали”,- и постукиваю подушечками пальцев по плечам, попке и по центральной дорожке. Это усилит длинные мышцы шеи и спины. 6. волна. Когда кожа разогрета, этот прием не причиняет боли. Захватите складочку кожи всеми пальцами обеих рук и, быстро перебирая, ведите “волну” снизу вверх расходящимся веером вдоль позвоночника от крестца к плечам и подмышкам. 7. тренировка. Начинать нужно с пассивных движений: вращение рук, повороты, растягивание ног. Затем можно переходить к активной гимнастике для туловища и суставов. Возьмите малыша за плечи, чуть приподнимите и постарайтесь свести лопатки сзади вместе, отпустите. Возьмите ручку и осторожно заведите ее за спинку так, чтобы кисть легла на попку. При таком положении руки очень хорошо выделяется лопатка. Мягко обойдите пальцами, прощупайте лопатку, можно зайти глубоко под нее. 8. велосипед. Сделайте несколько раз “дельтаплан”, а потом дайте ребенку, лежа на животе, двигать руками и ногами, побарахтаться. Сделайте “велосипед”, сведение и разведение рук в стороны и вверх, то же - с ножками. Это тренирует мышцы. 9. стань на место/ Подтяните ребенку копчик. Для этого положите большие пальцы на нижнюю часть крестцовой зоны поближе к копчику, надавите и маленькими толчками сдвигайте кожу по направлению к голове. При этом приговаривайте: “Стань на место!” 10. массаж с разговорами. Переверните ребенка на спинку и массируйте ножки, от ступни к паховой складочке. Потом так же - ручки от пальчиков. Покрутите ножку в каждом суставе направо-налево, то же сделайте с суставами рук. Протяните малышу свои большие пальцы, он обязательно за них ухватится. Теперь тяните к себе, но осторожно - как только почувствуете, что сипа слабеет, потихоньку опустите малыша на постель. При этом учите его разговаривать. Да, да! Улыбайтесь ему, хвалите его, цокайте языком, смейтесь, рр-р-рыкайте! Саша стал цокать, а потом и говорить букву “ррр-рр” в полгода и тренировался по собственной инициативе месяца два. Потом перестал. А года в три, как положено, сказал: “Виногрр-р-рад!” - и дело пошло. 11. скрутка. Согните малышу ножки в коленках. Возьмите одной рукой за левое колено, другой - за правое плечо. Плечико приподнимайте, а колено - поворачивайте, стараясь скрутить малыша в спираль. Осторожнее, попробуйте вначале сами! Начальный угол - около 90 градусов, потом больше. Повторяйте, меняя “правое плечо - левое колено” и “левое плечо -правое колено”. 12. колено -локоть. Соедините левое колено и правый локоть; теперь наоборот. Повторяйте! 13. Вниз головой. Положите вначале малыша к себе на колени головой от себя. Лучше при этом сидеть в низком кресле, чтобы ноги были прямыми и наклоненными к полу под малым углом. Возьмите ребенка за икры ног и слегка приподнимите. Смелее! Если страшно, пусть Вам кто-нибудь поможет, придерживая спинку и головку. Вот уже дитя висит вниз головой и ни капли не тревожится. Смейтесь, хохочите, радуйтесь! Хвалите ребенка. Я говорила Саше: “Молодчина, умница, гигант парень! Держись!” Вначале мы держали с полминутки, постепенно стали добавлять. Потом я крутила его вокруг себя за ноги, за руку и ногу, потом меняла сторону. Это у нас занимало в общей сложности минут пятнадцать в день. 14. Ушки и пальчики. Разотрите ушки, ладошки, стопы и каждый пальчик на руках и ногах. Ведь там - важнейшие рефлексогенные зоны, их состояние определяет устойчивость всего организма и органов. 15. Тянем - потянем. Возьмите малыша за затылок и подбородок, потяните легонько - так, чтобы спящий ребенок не проснулся. Приговаривайте: “Стань на место, как Бог поставил!”
О ПОЛЬЗЕ ПОЛЗАНИЯ Ребенок не должен слишком рано вставать на ноги и ходить. Не следует из тщеславия побуждать ребенка до года сидеть или стоять. Такие перегрузки могут на всю жизнь испортить его кости, суставы и позвоночник. Зато как можно раньше кладите малыша на живот - вскоре он начнет поднимать головку, а потом и поползет. Ползанье - совсем другое дело! Ползая, ребенок перемещается именно так, как положено при нашем с вами типе позвоночника. Кроме того, он учится ориентироваться в пространстве ценой гораздо меньшего количества травм. Вы когда-нибудь видели, чтобы котенок или цыпленок бился головой об пол? Нет, ТАК разбивает себе голову и попку в первый период жизни только человек. Пусть за время жизни “на четырех” рядом с малышом будет кто-то на него похожий - например, кошка. У моих друзей совершенно здоровый мальчик до года не поднимался на ноги. Зато весь день они с котом бегали наперегонки с удивительной скоростью. Меня интересовало: а что же будет, когда Максимка догонит Котю? И я как-то увидела эту встречу. Коту некуда было отступать, малыш дополз до него, поднял ручку и едва коснулся Коти. Потом рассмеялся и пополз от кота, а кот поскакал за ним! Они по-настоящему играли в догонялки и вполне понимали друг друга. И когда у Максимки появилась сестренка, ему было полтора года и он крепко стоял на ногах. С малышкой он обращается бережно и спокойно - разве что соску иногда забирает... Ему еще не раз пригодятся в жизни Котины уроки. Он не только уберегся от падений и перегрузки позвоночника, но и рано ощутил радость игры. Ведь счастье не только в том, что тебя понимают, но и в том, что понимаешь ты. ДЕТСКИЕ ЧИНИЛКИ Ребенок - отважный, щедрый, способный прощать. Он - хрупкий, незащищенный, лишенный социальной роли. Нужно давать ему возможность выигрыша, признавать его значимость, подчеркивать глубокое уважение к нему. Нужно поощрять чудесную способность к волевой работе и созданию воображаемой реальности. Мои ребята из детсада запросто летали со мною на Зеленую планету к озеру Спокойствия за ягодами бессмертия для больных детей. Играйте с ребенком, знакомьте его со сказками, чтобы он ничего не боялся. Пусть он научится задумываться о том, что кому-то может быть плохо и трудно, пусть сострадание рано проснется в его сердце, пусть сердце не очерствеет. Это задача взрослых. Важно, чтобы ребенок уважал свое тело, понимал, что он за него отвечает, как и за свои игрушки; игрушки не должны быть разбросаны, а здоровье нужно хранить. Ребенок рано может взять ответственность на себя, если рассказать об устройстве человека и Мира. Тогда ему легче будет удерживать дарованную Богом норму в жизни, которая многим кажется суетной и скудной. Детство- лучшая пора жизни человека. Малыш должен расти, не зная скуки, болезней и тревоги. Поддерживать его вам вполне под силу, это не потребует больших расходов и усилий. Зато понадобится другое -знания, любовь, терпение и желание действовать во имя здоровья ребенка. Предлагаю вам несколько приятных и эффективных процедур. Много работая с детьми, я обнаружила, что ребята охотнее сделают что-то полезное, если им предложить это в варианте игры. Ну, например, теплоход заходит в док - он долго плавал по морям, и штормы потрепали его в пути. Здесь его починят. Вот и вам я предлагаю несколько “чинилок”, за десять лет они очень хорошо себя зарекомендовали. Главное - любить ребенка, сделать так, чтобы он ничего не боялся. Я ни разу не крикнула на Сашу, никогда не наказывала его. Зачем? Он так разумен! Любой ребенок может быть очень хорошим - ласковым и чутким, если избавить его от травм, а основное - как можно скорее поправить его голову. Особая забота - правому полушарию. Страхи рождаются из-за того, что в правом полушарии есть очаги воспаления, плохое кровоснабжение, исходное отрицательное подвозбуждение. С такими людьми все мы встречались в жизни - они все время готовы обидеться и обидеть в ответ, шуток не понимают. Если в детстве не править голову, начинают болеть уши, а потом - портиться зубы. И плохой зубик справа может испортить человеку характер и здоровье на всю жизнь. совет родителям. Пользуйтесь “чинилками” в случае любого недомогания и сами. Что годится ребенку, великолепно действует на пап и мам, а особенно - на бабушек и дедушек. Если почувствуете боль или слабость, не теряйте самообладания, попросите помощи у этой книжки. Полистайте ее, поищите нужную “чинилку” и сразу примените ее к себе и ребенку. Ремонтируйте свои теплоходы вместе! Так вы улучшите и здоровье, и отношения в семье. А у ребят обязательно проявятся духовность (сострадание!) и новые таланты.
ЧИНИЛКА ПЕРВАЯ. ЗАКАЛИВАНИЕ
Осенью и весной начинаются простуды. Первый признак недомогания - ребенок меньше радуется. Он капризничает и устает, чаще бегает в туалет. Может появиться ночной пот, заложит носик. Может заболеть ушко, зуб или голова. Это - практически неизбежные спутники межсезонья. Неизбежные? Вовсе нет! Вы можете легко защититься от них. Согрейте воду до 75-80 градусов, когда она очень горячая, но рука терпит, налейте в тазик, смочите маленькое полотенце, отожмите и как можно быстрее оботрите им все тело ребенка: руки, живот, спинку, ноги. И пустите его побегать по квартире голеньким минут пять, потом можно повторить. Воду можно чуть-чуть подкислить лимонной кислотой. Минут через пять повторите процедуру. Проследите, чтобы не было сквозняков и озноба, оботрите в конце все тело малыша сухим полотенцем, оденьте его. Закаливайтесь вместе с ребенком! Это эффективно и приятно. На коже есть температурные рецепторы. При горячем обтирании они посылают в мозг сигнал: очень жарко! Тревога! И мозг дает распоряжение коже - немедленно охлаждать тело! Начинается испарение - самый верный способ охладиться. Температура тела быстро падает, рецепторы посылают сигнал: холодно, можем замерзнуть! Мозг приказывает: прекратить испарение, повысить теплопродукцию! Клетки сжигают сахар и практически мгновенно вырабатывают дополнительное тепло. Вся эта работа заняла меньше минуты, ребенок не ощутил ни капли дискомфорта. Но скачок температуры на коже был столь резким, что дал великолепный тренирующий эффект для всего организма - обмена, защитной системы и микрофлоры. Кроме того, регулярные тренировки формируют новую реакцию на холод - дополнительный обогрев тела. Пройдет совсем немного времени, и процессы терморегуляции станут такими гибкими, что можно будет перейти и к обливаниям холодной водой, и даже - к купанию в проруби.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.80.96 (0.013 с.) |