Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм разучивания песни в старшей и подготовительной группе.

Поиск

                                                    Программное содержание:

1.Познакомить с песней, подвести детей к пониманию идеи, характера. Подпевание или разучивание припева. 1,2,6,10,14,26,28,32

2.Уточнить содержание и характер песни, работа над чётким произношением и ритмом 4,16,5,14,22,23,7,8,9,11,12

3.Продолжить разучивание песни, работа над напевностью, дыханием 14,19,18,25,33

4.Работать над чистотой интонирования 14,17,19,23,33,22

5.Работать над динамикой, ансамблем 27,29,30,33,34,35

6. Исполнять песню выразительно, самостоятельно 18,22,30,34,33,35

 

                                                    Методические приёмы:

1.Беседа по содержанию песни с использованием цитат из неё

2.Беседа, в которой вопросы задаются так, чтобы можно было ответить словами из песни

3.Беседа о характере, идее

4.Воспитатель поёт куплет, дети припев

5.Разучивание песни по фразам

6.Те, кто запомнил,читает выразительно

7.Упражнения: тра-та-та, ха-ха-ха

8.Скороговорки, потешки

9.Четкое произношение слов, деление слова на слоги

10.Обьяснение незнакомых слов

11.Произношение фразы шёпотом или на одном звуке в ритме песни

12.Яркая артикуляция при показе

13.Сравнение, как лучше звучит (логическое ударение)

14.Тональная настройка, жест воспитателя, введение в образ

15.Многократное прослушивание мелодии в исполнении воспитателя и на инструменте

16.Упражнение в пропевании трудных мест (интервалы, индивид.пение)

17.Музыкальное эхо

18.Пение по цепочке

19.Пение на слоги: ля, лю, ли или а, о, у, э, и. Протяжное пение с закрытым ртом, на «м» и т.д.

20.Песенка и кукла

21.Пение попевок

22.Пение без сопровождения, стоя

23.Прохлопать ритмический рисунок (давать различные упражнения)

24.Выкладывание ритмического рисунка

25.Упражнение на слоги: ти, та, да, пе, ма ; игровые приёмы :как оса, как паровоз

26.Выразительный показ

27.Раскрытие образа

28.Выразительное исполнение «как я» или «как Саша»

29.По словам и мелодии показать, где нужно петь тише, громче и почему

30.Пение различными вариантами (индивидуальное, по рядам, «я начну, а вы продолжите»)

31.Слушание фонограммы

32.Поэтическое слово

33.Узнать по мелодии, вступлению, ритму и т.д.

34.Оценка пения детьми

35.Пение по светофору

 

                   

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.61 (0.007 с.)