Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм разучивания песни в старшей и подготовительной группе.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программное содержание: 1.Познакомить с песней, подвести детей к пониманию идеи, характера. Подпевание или разучивание припева. 1,2,6,10,14,26,28,32 2.Уточнить содержание и характер песни, работа над чётким произношением и ритмом 4,16,5,14,22,23,7,8,9,11,12 3.Продолжить разучивание песни, работа над напевностью, дыханием 14,19,18,25,33 4.Работать над чистотой интонирования 14,17,19,23,33,22 5.Работать над динамикой, ансамблем 27,29,30,33,34,35 6. Исполнять песню выразительно, самостоятельно 18,22,30,34,33,35
Методические приёмы: 1.Беседа по содержанию песни с использованием цитат из неё 2.Беседа, в которой вопросы задаются так, чтобы можно было ответить словами из песни 3.Беседа о характере, идее 4.Воспитатель поёт куплет, дети припев 5.Разучивание песни по фразам 6.Те, кто запомнил,читает выразительно 7.Упражнения: тра-та-та, ха-ха-ха 8.Скороговорки, потешки 9.Четкое произношение слов, деление слова на слоги 10.Обьяснение незнакомых слов 11.Произношение фразы шёпотом или на одном звуке в ритме песни 12.Яркая артикуляция при показе 13.Сравнение, как лучше звучит (логическое ударение) 14.Тональная настройка, жест воспитателя, введение в образ 15.Многократное прослушивание мелодии в исполнении воспитателя и на инструменте 16.Упражнение в пропевании трудных мест (интервалы, индивид.пение) 17.Музыкальное эхо 18.Пение по цепочке 19.Пение на слоги: ля, лю, ли или а, о, у, э, и. Протяжное пение с закрытым ртом, на «м» и т.д. 20.Песенка и кукла 21.Пение попевок 22.Пение без сопровождения, стоя 23.Прохлопать ритмический рисунок (давать различные упражнения) 24.Выкладывание ритмического рисунка 25.Упражнение на слоги: ти, та, да, пе, ма ; игровые приёмы :как оса, как паровоз 26.Выразительный показ 27.Раскрытие образа 28.Выразительное исполнение «как я» или «как Саша» 29.По словам и мелодии показать, где нужно петь тише, громче и почему 30.Пение различными вариантами (индивидуальное, по рядам, «я начну, а вы продолжите») 31.Слушание фонограммы 32.Поэтическое слово 33.Узнать по мелодии, вступлению, ритму и т.д. 34.Оценка пения детьми 35.Пение по светофору
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.61 (0.007 с.) |