Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм разучивания песни в младшей и средней группеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3 этап – исполнение песни. Дети разучили песню и свободно исполняют выученный материал. Если песня полюбилась, дети поют ее по собственному желанию не только на занятиях. Они надолго запоминают ее, включают в игры, с удовольствием «выступают» перед зрителями. Начинается работа над выразительностью исполнения. Каждая песня требует своего сценического воплощения. Этот этап работы с песней детям наиболее любим.
Программное содержание: 1.Знакомство с песней. Уточнение содержания, характера. Первоначальное подпевание. 1,2,3,18,5,6 2.Повторное слушание песни, разучивание (внятно произносить слова).2,3,4,6,9,11,20,15 3.Разучивание припева, слушание куплета. Учить петь протяжно.7,18,11,19,14,17,1 4.Учить чисто интонировать. 16,14,5,10,23 5.Учить петь дружно, не отставая и не опережая друг друга.25,13,21,2,8 6.Закреплять правильное исполнение.22,12,15
Методические приемы: 1.Беседа по содержанию песни с использованием цитат из неё 2.Выразительное исполнение 3.Вопросы по содержанию 4.Разбор содержания по книжке ширме 5.Звукоподражание 6.Разучивание песен с облегченным сопровождением, подыгрыванием мелодии 7.Пение воспитателя без сопровождения 8.Пение, сопровождаемое движением 9.Пропевание отдельных долгих звуков 10.Трудные места петь отдельно на другой слог. Индивидуальное пение по подгруппам. 11. Проговаривание слов индивидуально, по слогам. 12.Пение по подгруппам 13.Обратить внимание на одновременный конец и начало 14.Указание: «Смотрите и пойте как я» 15.Петь без сопровождения с воспитателем или без него 16.Узнавание песни по мелодии 17.Петь по руке воспитателя, тянуть звук 18.Использование наглядности или игрушки 19.Художественное слово 20.Четкое проговаривание слов при показе 21.Выявление образа, введение в образ 22.Выявление выразительно поющих детей 23.Прослушать вступление и проигрыш, обратить внимание на сопровождение 24.Беседа по песням 25.Игровой приём
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.117 (0.007 с.) |