Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм разучивания песни в младшей и средней группе

Поиск

3 этап – исполнение песни.

Дети разучили песню и свободно исполняют выученный материал. Если песня полюбилась, дети поют ее по собственному желанию не только на занятиях. Они надолго запоминают ее, включают в игры, с удовольствием «выступают» перед зрителями. Начинается работа над выразительностью исполнения.                                                           Каждая песня требует своего сценического воплощения. Этот этап работы с песней детям наиболее любим.

 

                                    Программное содержание:

1.Знакомство с песней. Уточнение содержания, характера. Первоначальное подпевание. 1,2,3,18,5,6

2.Повторное слушание песни, разучивание (внятно произносить слова).2,3,4,6,9,11,20,15  

3.Разучивание припева, слушание куплета. Учить петь протяжно.7,18,11,19,14,17,1   

4.Учить чисто интонировать. 16,14,5,10,23   

5.Учить петь дружно, не отставая и не опережая друг друга.25,13,21,2,8

6.Закреплять правильное исполнение.22,12,15

 

                                           Методические приемы:

1.Беседа по содержанию песни с использованием цитат из неё    

2.Выразительное исполнение      

3.Вопросы по содержанию  

4.Разбор содержания по книжке ширме      

5.Звукоподражание

6.Разучивание песен с облегченным сопровождением, подыгрыванием мелодии

7.Пение воспитателя без сопровождения

8.Пение, сопровождаемое движением

9.Пропевание отдельных долгих звуков

10.Трудные места петь отдельно на другой слог. Индивидуальное пение по подгруппам.

11. Проговаривание слов индивидуально, по слогам.

12.Пение по подгруппам

13.Обратить внимание на одновременный конец и начало

14.Указание: «Смотрите и пойте как я»

15.Петь без сопровождения с воспитателем или без него

16.Узнавание песни по мелодии

17.Петь по руке воспитателя, тянуть звук

18.Использование наглядности или игрушки

19.Художественное слово

20.Четкое проговаривание слов при показе

21.Выявление образа, введение в образ

22.Выявление выразительно поющих детей

23.Прослушать вступление и проигрыш, обратить внимание на сопровождение

24.Беседа по песням

25.Игровой приём

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.117 (0.007 с.)