Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки миниконтрольной работы.Содержание книги Поиск на нашем сайте
5. Оснащение. Учебно-наглядные пособия – рабочая программа .методическая разработка, контрольно-измерительные материалы (КИМ), алгоритмы выполнения практических навыков. Технические средства – перевязочный материал, ножницы, пинцеты, растворы антисептиков, набор инструментов. 6. Этапы занятия. № п/п Название этапа Время 1. Организационный этап. 3 мин 2. Основной этап. Проверка исходного уровня. 30 мин 3. Практическая часть. 105 мин 4. Итоговый контроль. 30 мин 5. Заключительный этап. Подведение итогов занятия. 7 мин 6. Задание для самостоятельной работы. 5 мин
7.Список литературы. 1. Барыкина Н.В. Сестринское дело в хирургии. Учебное пособие – Изд. 14-е Ростов н/Д: Феникс 2013 - 447 с. 2. Барыкина Н.В. Сестринское дело в хирургии. Практикум – Изд. 5-е Ростов н/Д: Феникс 2011 - 476 с. 3. Жуков Б.Н.. Хирургия: учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений – М.: Издательский центр «Академия» 2011 - 384 с. 4. Кит О.Т., Ковальчук О.Л., Сабадишин Р.О., Пустовойт Г.Т. Медсестринство в хирургии. Укрмедкнига, 2002 - 494 с. 5. Ковальчук О.Л., Сабадишин Р.О., Маркович О.В. Медсестринство в хирургии. Укрмедкнига, 2002 - 477 с. Дополнительная литература: 1. Глухов А.А. Основы ухода за хирургическими больными М.: ГЭОТАР Медиа 2009 – 288 с. Первая помощь. 2. Глыбочко П.В.: учебное пособие 2-е изд. М.: Издательский центр «Академия» 2008 – 240 с. 3. Стецюк В.Г. Сестринское дело в хирургии. Учебное пособие – М.: ГЭОТАР Медиа 2009 – 720 с. 8. Ход занятия. № п/п Наименование этапа Учебные цели, уровни усвоения Описание этапа, методы контроля обучения Материалы метод. обеспечения Время 1. Организационный этап.
Преподаватель отмечает отсутствующих, внешний вид студентов. Сообщает тему, цели, мотивацию, план занятия, инструктаж по охране труда, по технике безопасности. Учебный журнал 3 мин 2. Основной этап II 1) проверка исходного уровня знаний: а) миниконтрольная работа 2) подведение итогов контроля: преподаватель обращает внимание на допущенные ошибки, вносит коррективы в ответы;
Приложение 1 Критерии оценивания 30' 3. Практическая часть III Практический тренинг: а) самостоятельная работа студента: повторение базовых навыков индивидуально и в малых группах Алгоритмы : общий набор инструментов, набор для трахеостомии. Перевязка раны в стадии гидратации, дегидратации. Перевязка асептической раны. Снятие швов.
4. Итоговый контроль II-III Принятие навыков и выставление оценок за их выполнение. Критерии выполнения практических навыков 30' 5. Заключительный этап. Подведение итогов
Преподаватель проводит анализ занятия и даёт оценку каждому этапу, обращает внимание на ошибки.
7' 6. Задание для самостоятельной работы
Преподаватель даёт рекомендации по подготовке к следующему занятию, акцентирует внимание на главных вопросах Приложение 2(задание для самостоятельной работы) 5 мин
Приложение 1.
1.Миниконтрольная работа. 1.Ранения шеи и её органов. 2.Зоб, причины , виды, клиника, лечение 3.Инородные тела дыхательных путей, причины, клиника , первая помощь. 4.Ожоги пищевода, причины , клиника первая помощь
Эталоны ответов. 1.Открытые повреждения шеи могут быть: огнестрельные и неогнестрельные ( резаные, колотые, рваные, укушенные. Клиника: может сопровождаться повреждением её органов и соседних участков. При ранении трахеи- кровотечение, может быть асфиксия кровью, если повреждён пищевод- то болезненное глотание, вода или пища выходят через рану. Лечение. Остановка кровотечения ( пальцевое прижатие, по типу Микулича, зажима, асептическая повязка , транспортировка в хирургию, где проведут ПХО, перевязку сосудов, ушивание трахеи и т.д. 2.Зоб-заболевание щитовидной железы , которое характеризуется стойким опухолевидным диффузным или узловатым её увеличением. Различают эндемический , эпидемический и спорадический зоб. Эндемический возникает в определённых географических зонах ( в горах).Причины- недостаток йода, несбалансированное питание, плохие сан-гиг. условия. Эпидемический – часто в местах большого скопления людей, особенного молодых. Причины- витаминная недостаточность, недоброкачественная вод., несбалансированное питание. Спорадический в виде отдельных случаях в любой местности, в основном у молодых женщин, связывают с нейрогуморальными нарушениями. В зависимости от функции -без нарушения функции( эутиреоидный), гипотиреоидный, гипертиреоидный. Клиника - увеличение железы, безболезненная. Может возникать сдавление соседних органов: трахеи ( одышка), охриплость голоса, вен( цианоз)Лечение у терапевта и эндокринолога., препараты йода. При неэффективности консервативного – оперативное . 3. Инородные тела( копейки, пуговицы, кости) попадают во время еды, чихании, смехе. Клиника: перекрытие путей может быть полной или частичной. При частичной – сильный кашель с свистящим звуком, кашляют до тех пор, пока не освободятся. При полной – не может не дышать, не кашлять, не говорить. Хватается за горло руками . Лечение: удаляют с помощью метода брюшных или грудных толчков. В условиях лечебного учреждения удаляют специальными щипцами с помощью бронхоскопа. При невозможности- торакотомия.
4.Ожоги пищевода происходят в результате действия кислот и щёлочей, которые вызывают деструкцию слизистой оболочки. При поражении щёлочами происходит омыление жиров , вызывая колликвационный некроз, и может привести к перфорации. При действии кислотами происходит денатурация белка, приводя к развитию коагуляционного некроза, образуется струп. Клиника : выделяют 4 периода. 1)острый 3-5 дней ( выраженная боль, рвота, дисфагия)4 2) 7-10- некоторое улучшение( боль исчезает, рвота сохраняется); 4)рубцовые стриктуры( 2-6 месяцев) У 75% пострадавших формируются рубцовые стриктуры, у 25% _ самоизлечение. Лечение. Первая помощь :промывание водой, а затем нейтрализация слабым раствором противоположного действия.
«Отлично» - студент глубоко изучил учебный материал; последовательно и исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы; «Хорошо» - студент твердо знает учебный материал; отвечает не достаточно полно, допускает неточности. «Удовлетворительно» - студент на заданные вопросы отвечает недостаточно четко и полно, допускает ошибки; «Неудовлетворительно» - студент имеет отдельные представления об изученном материале; не может полно и правильно ответить на поставленные вопросы, допускает грубые ошибки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.99 (0.01 с.) |