Содержание книги

  1. Методическая разработка практического занятия
  2. Интеграционные связи (внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные; связь с другими учебными дисциплинами).
  3. Критерии оценки миниконтрольной работы.
  4. Критерии оценки выполнения практических навыков
  5. Задание для самостоятельной работы.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интеграционные связи (внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные; связь с другими учебными дисциплинами).



3. Цели занятия.

Учебные цели:

знать: 

- клинические проявления повреждений и заболеваний  шеи;

-  оказание первой помощи при закрытых т открытых повреждениях шеи;

- принципы ухода за пациентами с хирургическими заболеваниями  шеи.

уметь:

- оказать первую помощь при закрытых и открытых повреждениях шеи.;

- осуществлять уход за пациентами с хирургическими заболеваниями шеи.

иметь практический опыт:

-оказания первой помощи при  повреждениях шеи;

-ухода за пациентами с хирургическими заболеваниями шеи.

                   способствовать формированию соответствующих ПК и ОК:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть

 вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с

участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их

 использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий

 медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

 проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы

 выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

 выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

 потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды ( подчинённых), за

результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,

заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение

 квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа,

 уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,

 обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда,

 производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом

 для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

                   Воспитательные цели:

- воспитывать чувство ответственности в выполнении профессиональных обязанностей.

- нести ответственность за жизнь пациента.

- строго соблюдать правила асептики и антисептики при выполнении своих профессиональных обязанностей.

                   Развивающие цели:

- способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;

- развивать творческое мышление, познавательную деятельность.

Дисциплина

Знать

Анатомия и физиология

  Строение шеи.

Теория и практика сестринского дела.

Основные этические принципы философии сестринского дела. Обучение в сестринском деле.

Безопасная среда для персонала и пациента.

Обеспечение инфекционной безопасности. Дезинфекция.

Технология оказания медицинских услуг.

Технологию оказания медицинских услуг. Владеть навыками выполнения манипуляций при уходе за пациентом.

Основы латинского языка .

Медицинская терминология.

Фармакология

Виды антисептиков, дезинфектантов, анальгетики, антигистаминные, мочегонные, гормональные, принципы назначения, осложнения.

Психология

Особенности общения и оказания психологической помощи пациентам

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.41 (0.006 с.)