Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Знакомство с темой занятия.

Поиск

Внеурочное занятие

 «Умники и умницы»

 4 класс

Автор:Плотникова Ольга Николаевна

Образовательное учреждение:МБОУ «СОШ № 10» город Абакан, Республика Хакасия

 

Аннотация: Разработка представляет занятие внеурочной деятельности, которое проводится среди учащихся 4 классов. Учащиеся на данном занятии делятся на группы. Изучение материала по внеурочной деятельности проводится в соревновательной форме. Представленный материал способствует развитию познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих заданий.

Тема: Игра «Зашифровка».

Цель: Развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих заданий.

Задачи: 1. Развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения. Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи.

 2. Развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключе­ния, аргументировано доказывать свою точку зрения.

3. Формирование навыков творческого мышления и развитие умения ре­шать нестандартные задачи.

Личностные:

ü В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Регулятивные:

ü Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

ü Проговаривать последовательность действий.

ü Учиться высказывать своё предположение (версию).

ü Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные:

ü  Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 

ü Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

Коммуникативные:

ü Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

 

I. Организационный момент.

Учащиеся занимают места в командах по своему желанию. Знакомство с критериями оценивания команд. (Каждая команда передает свою работу для оценивания своим соперникам, результаты выносятся на таблицу, в конце занятия подводятся итоги, награждение победителей.)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.30.119 (0.007 с.)