Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Знакомство с темой занятия.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Внеурочное занятие «Умники и умницы» 4 класс Автор:Плотникова Ольга Николаевна Образовательное учреждение:МБОУ «СОШ № 10» город Абакан, Республика Хакасия
Аннотация: Разработка представляет занятие внеурочной деятельности, которое проводится среди учащихся 4 классов. Учащиеся на данном занятии делятся на группы. Изучение материала по внеурочной деятельности проводится в соревновательной форме. Представленный материал способствует развитию познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих заданий. Тема: Игра «Зашифровка». Цель: Развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих заданий. Задачи: 1. Развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения. Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи. 2. Развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения. 3. Формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи. Личностные: ü В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные: ü Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя. ü Проговаривать последовательность действий. ü Учиться высказывать своё предположение (версию). ü Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: ü Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. ü Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. Коммуникативные: ü Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
I. Организационный момент. Учащиеся занимают места в командах по своему желанию. Знакомство с критериями оценивания команд. (Каждая команда передает свою работу для оценивания своим соперникам, результаты выносятся на таблицу, в конце занятия подводятся итоги, награждение победителей.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.30.119 (0.007 с.) |