Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В здоровом теле здоровый дух!» 1 часа.
4. «В здоровом теле здоровый дух!» 1 часа. Коллективная познавательная деятельность: круглый стол на тему «В здоровом теле, здоровый дух!». Коллективная двигательная деятельность: комплекс ОРУ для утренней гимнастики. Познавательная деятельность в парах: обсуждение и представление комплекса упражнений для утренней гимнастики. Игровая коллективная деятельность: игра со сменой лидера «Зеркало» на тему утренней гимнастики из базовых шагов аэробики и ОРУ. Самооценка. 5. Контроль усвоения программы 2 часа. Индивидуально-коллективная практическая работа: викторина «Мы за здоровый образ жизни». Командная двигательная деятельность: игра-соревнование «Веселая аэробика» (соревнование между командами обучающихся на степень овладения знаниями терминологии и техники выполнения базовых шагов аэробики). Командная игровая деятельность: игра-соревнование «Наведи порядок» (сопоставление названия шага с его графическим изображением). Групповая игровая деятельность: коммуникативная игра «Слепые котята». Индивидуальная деятельность: художественное оформление футболки на свободную тему. Подведение итогов занятия. Рефлексия.
5. Используемая литература 1. Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р) 2. Ковшура Е. О. Оздоровительная классическая аэробика, Учебное пособие – Ростов-на Дону. Издательство Феникс, 2013 3. Лисицкая Т.С. Курс лекций «Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе» - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2009. 4. Михайлова Э.И. Аэробика в школе. Учебно-методическое пособие для учителей физической культуры/ Михайлова Э.И., Михайлов Н. Г.: М.: Изд-во Советский спорт, 2014. 5. Морозова Л.В. Классическая аэробика: учебное пособие / Морозова Л.В. , Т.И. Мельникова, О.П. Виноградова; Сев.‑Зап. ин-т управления — филиал РАН‑ ХиГС. — Казань: Изд-во «Бук», 2017. 6. Приложения к общеразвивающей краткосрочной программе «Оздоровительная аэробика». URL: https://cloud.mail.ru/public/4L9P/2YLMa9WXQ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.91.24 (0.004 с.) |