Содержание книги

  1. Обезболивание родов. Немедикаментозные методы обезболивания родов. Медикаментозные методы обезболивания родов»
  2. Задание для самостоятельной работы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обезболивание родов. Немедикаментозные методы обезболивания родов. Медикаментозные методы обезболивания родов»



 

Практическое занятие

Мотивация изучения темы:

    Беременность и роды физиологический процесс. Но роды у большинства женщин протекают с болевыми ощущениями разной интенсивности. Боль в родах истощает силы роженицы, может способствовать снижению активности схваток, нарушениям кровообращения в фетоплацентарном комплексе, развитию метаболического ацидоза и гипоксии у плода. Роженицы, перенесших сильную и продолжительную боль в родах, переживают посттравматический стресс.

Поэтому так важно грамотно и своевременно проводить адекватное обезболивание родов, сохраняя тем самым здоровье роженицы. А для этого надо хорошо знать патогенез родовой боли и современные методы.

 

 Цели занятия:

    Учебные цели:

    Знать:

        - Роль акушерки в обезболивании родов;

    - Профилактику родовой боли;

- Современные методы обезболивания родов;

    - Немедикаментозные методы обезболивания родов.

        

Уметь:

        - проводить немедикаментозное обезболивание родов;

    - обучить методам самообезболивания в родах.

 

    Способствовать формированию соответствующих ПК и ОК:

ПК 1.2. Проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода.

ПК 1.3. Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Воспитательные цели:

    - Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию.

    - Воспитывать у студентов наиболее важные личностно-профессиональные качества медицинского работника.

    - Акцентировать внимание студентов на необходимости соблюдения правил этики и деонтологии при общении с беременными.

    - Воспитывать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы.

    - Умение осознавать ответственность за жизнь пациента.

    - Воспитание умения работать по стандартам, алгоритмам.

    - Формирование чувства ответственности за своевременное и качественное проведение мероприятий по профилактике ВБИ.

    - Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету.

 

Развивающие цели:

    - Способствовать развитию у студентов понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней.

    - Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность.

 Интеграционные связи(внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные, связь с другими учебными дисциплинами):

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.38 (0.007 с.)