Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обезболивание родов. Немедикаментозные методы обезболивания родов. Медикаментозные методы обезболивания родов»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическое занятие Мотивация изучения темы: Беременность и роды физиологический процесс. Но роды у большинства женщин протекают с болевыми ощущениями разной интенсивности. Боль в родах истощает силы роженицы, может способствовать снижению активности схваток, нарушениям кровообращения в фетоплацентарном комплексе, развитию метаболического ацидоза и гипоксии у плода. Роженицы, перенесших сильную и продолжительную боль в родах, переживают посттравматический стресс. Поэтому так важно грамотно и своевременно проводить адекватное обезболивание родов, сохраняя тем самым здоровье роженицы. А для этого надо хорошо знать патогенез родовой боли и современные методы.
Цели занятия: Учебные цели: Знать: - Роль акушерки в обезболивании родов; - Профилактику родовой боли; - Современные методы обезболивания родов; - Немедикаментозные методы обезболивания родов.
Уметь: - проводить немедикаментозное обезболивание родов; - обучить методам самообезболивания в родах.
Способствовать формированию соответствующих ПК и ОК: ПК 1.2. Проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода. ПК 1.3. Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Воспитательные цели: - Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию. - Воспитывать у студентов наиболее важные личностно-профессиональные качества медицинского работника. - Акцентировать внимание студентов на необходимости соблюдения правил этики и деонтологии при общении с беременными. - Воспитывать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы. - Умение осознавать ответственность за жизнь пациента. - Воспитание умения работать по стандартам, алгоритмам. - Формирование чувства ответственности за своевременное и качественное проведение мероприятий по профилактике ВБИ. - Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету.
Развивающие цели: - Способствовать развитию у студентов понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней. - Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность. Интеграционные связи(внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные, связь с другими учебными дисциплинами):
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.206 (0.007 с.) |