Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дисциплина. Ход занятия. Фронтальный опрос.. Этапы выполнения. Последовательность выполненияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дисциплина Знать Теория и практика сестринского дела Условия, способствующие и препятствующие эффективному общению с пациентом. Правила заполнения медицинской документации. Безопасная среда для персонала и пациента Обеспечение инфекционной безопасности. Дезинфекция. Анатомия и физиология Анатомо-физиологические особенности женских половых органов. Основы латинского языка с медицинской терминологией Медицинская терминология. Соматические заболевания, отравления и беременность Методы общего объективного обследования: осмотр, перкуссия, аускультация и пальпация пациентки. Технология оказания медицинских услуг Технологию оказания медицинских услуг. Владеть навыками выполнения манипуляций при уходе за пациентами. Список литературы: Основная: 1. Бодяжина В. И. Семенченко И. Б. Акушерство. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 447 с. 1. Дзигуа М.В. Физиологическое акушерство. – М.: ГЭОТАР-Медиа.2012. 2. Венцковский Б.М., Степанковская Г.К. Акушерство: учебник – К.: ВСИ «Медицина», 2010. – 448 с. Дополнительная: 1. Айламазян Э.К. «Акушерство», СПб, СпецЛит, 2007. 2. Руководство к практическим занятиям по акушерству: Учебное пособие / под ред. В.Е.Радзинского, М., Медицинское информационное агенство, 2004. Ход занятия № п/п Название этапа Учебные цели в условиях усвоения Описание этапа. Методы контроля и обучения Материалы методического обеспечения (контроль, наглядность, алгоритмы, инструкции) Время этапа 1. Организационный этап
Отмечаются отсутствующие и внешний вид студентов. Подготовка кабинета. Сообщаются тема, цели с проведением мотивации, сообщается план проведения занятия. Инструктаж по охране труда. Учебный журнал 3 мин 2. Основной этап. Проверка исходного уровня знаний. II а) проверка исходного уровня знаний.
б) подведение итогов контроля: Преподаватель обращает внимание на допущенные ошибки, вносит коррективы в ответы, отмечает лучших студентов и даёт рекомендации, пояснения тем, кто допустил ошибки. Приложение № 1 (Фронтальный опрос) Приложение № 2 (Ответы на фронтальный опрос) Приложение № 3 (критерии оценивания фронтального опроса) 20мин 3. Практическая часть III а) подготовка студентов к самостоятельной работе. Проведение инструктажа по выполнению заданий. Преподаватель заостряет внимание на наиболее важных аспектах темы (методы оценки состояния новорожденного; последовательность действий при осуществлении первого туалета новорожденного; 10 шагов тепловой цепочки). Демонстрирует манипуляции на фантомах. Критерии оценок. б) самостоятельная работа студентов: отработка практических навыков на фантомах индивидуально и малыми группами. Преподаватель следит за ходом самостоятельной работы и даёт конкретные рекомендации студентам, отвечает на их вопросы. в) подведение итогов самостоятельной работы, выставление оценки по выполнению практических навыков. Критерии оценок Учебно-наглядное и техническое оснащение
Приложение № 4 (Алгоритмы выполнения практических навыков)
Приложение № 5 (Критерии оценки выполнения практических манипуляций)
125мин 4. Итоговый контроль II-III Итоговый контроль
Критерии оценок
Приложение № 6 (Итоговые тестовые задания) Приложение № 7 (Эталоны ответов на тестовые задания) Приложение № 8 (Критерии оценивания тестовых заданий) Приложение № 9 (Итоговые ситуационные задачи) Приложение №10 (Эталоны ответов на ситуационные задачи) Приложение №11 (Критерии оценки решения ситуационных задач) 20мин 5. Заключительный этап. Подведение итогов занятия
Преподаватель кратко анализирует занятие и даёт критическую оценку каждого его этапа, обращает внимание на хорошие результаты и на допущенные ошибки, выделяет лучшие работы и указывает на отставание, недостаточную подготовленность к занятию, отмечает прогресс в учебной деятельности студентов.
7 мин 6. Задание для самостоятельной работы
Преподаватель даёт чёткие рекомендации по подготовке к следующему занятию, акцентируя внимание на главных вопросах Приложение №12 (Задание для самостоятельной работы) 5 мин Фронтальный опрос. 1. Перечислите признаки отделения плаценты от стенки матки. 2. Охарактеризуйте признак отделения плаценты – Альфельда. 3. В чём заключается признак Шредера? 4. Охарактеризуйте признак Кюстнера-Чукалова. 5. Почему образуется выпячивание над симфизом в случае отделения плаценты от стенки матки? 6. В чём заключается признак Клейна? 7. Охарактеризуйте признак Довженко.
АЛГОРИТМ
“ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗНАКОВ ОТДЕЛЕНИЯ ПЛАЦЕНТЫ ОТ СТЕНОК МАТКИ” Материальное обеспечение: родильная кровать, акушерский фантом, стерильная пелёнка, муляжи последа, матки, зажимы Кохера (2 шт.), почкообразный лоток.
Этапы выполнения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.45.32 (0.007 с.) |