Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Течение третьего периода родов»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Практическое занятие № 11 Мотивация изучения темы: Третий период родов самый короткий. В последовом периоде роженица отдыхает. Последовые схватки не вызывают неприятных ощущений; умеренно болезненными они иногда бывают у повторнородящих. Дно матки после рождения плода располагается на уровне пупка; во время схваток матка уплотняется, становится более узкой, плоской, дно её поднимается выше пупка и отклоняется в правое подреберье. Изменение формы и уровня стояния дна матки связаны с тем, что плацента отделилась от плацентарной площадки и опустилась в нижний сегмент матки, увлекая за собой отслаивающиеся оболочки. Очень важно в течении последового периода следить за общим состоянием роженицы и признаками отделения плаценты от стенки матки. Когда отслоившаяся плацента опускается во влагалище, у роженицы возникает желание тужиться. Отслоившийся послед рождается при потуге. Цели занятия: Учебные цели: Знать: - условные границы последового периода; - продолжительность III периода родов у перво- и повторнородящих; - течение последового периода; - признаки отделения плаценты от стенки матки.
Уметь: - диагностировать начало и окончание последового периода; - определять признаки отделения плаценты от стенки матки; - определять объём кровопотери в родах. Иметь практический опыт: - диагностики начала и окончания последового периода; - определения объёма кровопотери в родах.
Способствовать формированию соответствующих ПК и ОК: ПК 1. 2. Проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода. ПК 1.3. Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде. ПК 1.6. Применять лекарственные средства по назначению врача ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Воспитательные цели: - Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию. - Воспитывать у студентов наиболее важные личностно-профессиональные качества медицинского работника. - Акцентировать внимание студентов на необходимости соблюдения правил этики и деонтологии при общении с гинекологическими больными. - Воспитывать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы. - Умение осознавать ответственность за жизнь пациента. - Воспитание умения работать по стандартам, алгоритмам. - Формирование чувства ответственности за своевременное и качественное проведение мероприятий по профилактике ВБИ. - Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету.
Развивающие цели: - Способствовать развитию у студентов понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней. - Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность. Интеграционные связи(внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные, связь с другими учебными дисциплинами):
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.241 (0.007 с.) |