Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Течение третьего периода родов»



 

Практическое занятие № 11

Мотивация изучения темы:

    Третий период родов самый короткий. В последовом периоде роженица отдыхает. Последовые схватки не вызывают неприятных ощущений; умеренно болезненными они иногда бывают у повторнородящих. Дно матки после рождения плода располагается на уровне пупка; во время схваток матка уплотняется, становится более узкой, плоской, дно её поднимается выше пупка и отклоняется в правое подреберье.

Изменение формы и уровня стояния дна матки связаны с тем, что плацента отделилась от плацентарной площадки и опустилась в нижний сегмент матки, увлекая за собой отслаивающиеся оболочки. Очень важно в течении последового периода следить за общим состоянием роженицы и признаками отделения плаценты от стенки матки. Когда отслоившаяся плацента опускается во влагалище, у роженицы возникает желание тужиться. Отслоившийся послед рождается при потуге.

Цели занятия:

    Учебные цели:

    Знать:

        - условные границы последового периода;

- продолжительность III периода родов у перво- и повторнородящих;      

- течение последового периода;

    - признаки отделения плаценты от стенки матки.

 

    Уметь:

        - диагностировать начало и окончание последового периода;

    - определять признаки отделения плаценты от стенки матки;

- определять объём кровопотери в родах.

    Иметь практический опыт:

    - диагностики начала и окончания последового периода;

    - определения объёма кровопотери в родах.

 

    Способствовать формированию соответствующих ПК и ОК:

ПК 1. 2. Проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода.

ПК 1.3. Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде.

ПК 1.6. Применять лекарственные средства по назначению врача

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

 

Воспитательные цели:

    - Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию.

    - Воспитывать у студентов наиболее важные личностно-профессиональные качества медицинского работника.

    - Акцентировать внимание студентов на необходимости соблюдения правил этики и деонтологии при общении с гинекологическими больными.

    - Воспитывать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы.

    - Умение осознавать ответственность за жизнь пациента.

    - Воспитание умения работать по стандартам, алгоритмам.

    - Формирование чувства ответственности за своевременное и качественное проведение мероприятий по профилактике ВБИ.

    - Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету.

 

Развивающие цели:

    - Способствовать развитию у студентов понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней.

    - Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность.

 Интеграционные связи(внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные, связь с другими учебными дисциплинами):

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.126 (0.007 с.)