Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие социальные / эмоциональные реакции↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Поведение Пример: Ребенок бросает предметы
Реакция Пример: Необходимо подобрать предмет и вернуть в нужное место. ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Общие социальные / эмоциональные реакции ___ ребенок предпочитает быть в одиночестве __ ребенок не любит, когда к нему прикасаются ___ ребенок плачет без видимой причины ___ребенка беспокоит чрезмерный шум ___ ребенок цепляется за других людей ___ребенок расстраивается, если происходит смена деятельности ___ ребенок смеется без всякой видимой причины ___ ребенок чрезмерно тревожный Объясните вышестоящие позиции:______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пожалуйста, перечислите вещи, которые пугают или расстраивают ребенка (например, боязнь животных, молний, громких звуков):______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пожалуйста, опишите, что помогает успокоить ребенка, когда он/она грустит, чувствует боль, страх, гнев или расстроен в другом проявлении: __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Стимуляторы Стимуляторы/мотиваторы ___ В виде пищи или напитка ___Устные (похвала) ___ Жетоны ___ Особые предметы ___Любимая деятельность ___Совместная деятельность ___ Другое Пожалуйста, опишите, как, когда и какие вы используете стимуляторы (например: после каждой деятельности, в конце дня, и т.д.):______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сенсорные реакции Пожалуйста, укажите реакцию вашего ребенка на следующие сенсорные раздражители, если реакция является необычной:
Чрезмерно Индифферентно Комментарии (если это нравится ребенку, укажите) Визуальные стимулы
Свет ламп, фар, фонарика
Солнечный свет
Жара
Прикосновения
Грозы
Боль
Животные
Звуки
Голоса
Температура
Другое:
Пожалуйста, перечислите другие чувства или предоставьте дополнительную информацию:______ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие сенсорные входные данные помогают успокоить ребенка?________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Уровни активности ___ ребенок имеет типичную продолжительность концентрации внимания и уровень активности для его/ее возраста ___ ребенок имеет очень короткий промежуток концентрации внимания ___ ребенок менее активен/ необходима мотивация к участию ___ ребенок гиперактивный ___ ребенок легко отвлекается на происходящее вокруг, звуки, людей и т.д. Пожалуйста, опишите, как вы контролируете уровень активности вашего ребенка; мотивируете его/ее участие в деятельности и т.п:___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Деятельность в помещении Пожалуйста, укажите предпочтения вашего ребенка. ___ Книги ___ Журналы ___ Рукоделие ___ Живопись ___ Прослушивание музыки ___ Кроссворды ___ Пазлы ___ Поиск слова ___ Игра на муз. инструментах ___ Судоку ___ Рисование ___ Написание писем ___ Настольные игры: _______________________________________________________________ ___ Карточные игры: _______________________________________________________________ ___ Другое:__________________________________________________________________________________ ___ Ребенок будет выполнять деятельность хорошо, работая за столом с другими детьми ___ Ребенок должен иметь свой собственный рабочий уголок, отдельно от других, чтобы быть успешным Способен ли ваш ребенок самостоятельно организовать свой досуг и в каком объеме? Какая поддержка ему необходима?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельность в быту Пожалуйста, отметьте, что из нижеперечисленного выполняет ваш ребенок ___готовит пищу ___пылесосит ___моет пол ___выкидывает мусор ___моет посуду ___вытирает пыль ___гладит белье ___другое________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подробно опишите как часто и в каком объеме ваш ребенок выполняет данную деятельность (например, моет посуду, но не убирает в шкаф или может приготовить 1 или 2 блюда; делает постоянно/от случая к случаю, самостоятельно или под руководством взрослого) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Транспорт Опишите опыт пользования общественным транспортом у вашего ребенка ___ребенок никогда не передвигался на общественном транспорте ___ребенок имеет опыт передвижения на общественном транспорте в сопровождении взрослого ___ребенок имеет опыт самостоятельного передвижения на общественном транспорте ___ребенок имеет опыт передвижения на такси в сопровождении взрослого ___ребенок имеет опыт самостоятельного передвижения на такси Дополнительная информация___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общественные места Подробно опишите, как часто и какие общественные места посещает ваш ребенок. Также опишите поведение ребенка в общественных местах. Например: Раз в неделю ходим в кинотеатр. Ребенок сообщает, какой фильм он хочет посмотреть, сам может купить билет./ Несколько раз пробовали сходить в бассейн. Ребенок не мог соблюдать правила и мешал другим детям. Больше не ходим. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чем более подробную информацию вы дадите о своем ребенке, тем более качественный уровень поддержки мы сможем подобрать для него. Разное Есть ли у Вашего ребёнка личный телефон? Как часто и в каких ситуациях он им пользуется?_____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие любимые занятия вашего ребенка?_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Каковы сильные стороны вашего ребенка?________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что вам больше всего нравится в вашем ребенке?__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что еще мы должны знать о вашем ребенке, чтобы сделать его/ее опыт участия в проекте наиболее продуктивным и результативным? Пожалуйста, используйте столько дополнительных листов, сколько вам нужно. Чем больше мы знаем о предпочтениях, навыках и потребностях вашего ребенка, тем наиболее благоприятное времяпрепровождение сможем ему обеспечить. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подтверждаю, что информация, указанная в анкете, передана с максимальной точностью, которая мне известна. Подпись____________/______________ Дата_______________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.252.196 (2.235 с.) |