Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У Вашего ребенка есть какие-либо ограничения в питании?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Информация о ребенке Полное имя ребенка______________________ Дата рождения (дд/мм/гггг)_______ Диагноз_______________________________________ Когда был поставлен диагноз_______________________________ Сопутствующие диагнозы ___________ Посещает ли ребенок школу_______________________ Если да, то какую школу посещает ребенок____________________ Ребенок посещает школу с тьютором _________________ Есть ли программа по работе с нежелательным поведением ребенка_________ Какие развивающие/образовательные центры посещает ребенок_
У Вашего ребенка есть какие-либо ограничения в питании? □ Нет ограничений □ Вегетарианец □ Веган □ Безглютеновая диета □ Непереносимость лактозы □ Другие ограничения:________________________________________________________ В следующих разделах, пожалуйста, отметьте все утверждения, которые описывают вашего ребенка. Пожалуйста, отвечайте подробно, с примерами. Эта информация поможет нам быть подготовленными и иметь соответствующую поддержку для вашего ребенка в случае необходимости. Когда вы будете думать об этих вопросах, подумайте также о размере поддержки, которая необходима Вашему ребенку, для того чтобы быть безопасным и успешным в школе или при выходе в общество, например, прогулке в продуктовый магазин. При необходимости используйте дополнительные листы бумаги. Коммуникация, общение 1. Как ваш ребенок доносит свое сообщения? ___ Использует полные предложения____________________________________________________ ___ использует фразы из 2-3 слов_______________________________________________________ ___ использует отдельные слова________________________________________________________ ___ использует вокализации, звуки и т.д.________________________________________________ ___ использует язык жестов___________________________________________________________ ___ использует объекты для общения_____________________________________________________ ___ приводит вас к вещи, которую он/она хочет____________________________________________ ___ плачет или хнычет______________________________ ___ использует фотографии_____________________________ ___ использует карточки со словами______________________________________________________ ___ использует специальную систему связи, такие как доски__________________________________ ___ пишет/печатает___ Дополнительная информация:_________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка? ___ используете полные предложения_____________________________________________________ ___ используете фразы из 2-3 слов________________________________________________________ ___ используете отдельные слова_______________________________________________________ ___ используете жесты ________________________________________________________ ___ используете фотографии___________________________________________________________ ___ используете язык жестов____________________________________________________________ ___ используете объекты______________________________________________________________ ___ Ребенок читает:____ полными предложениями____ фразы из 2-3 слов____ отдельные слова Дополнительная информация _________________________________________________________ 3. Ваш ребенок в настоящее время используют визуальное Расписание? _____ _____ Когда расписание используется?_________________________ Использует ли ваш ребенок различные расписания дома и в школе?_____ _____ Какие типы расписания лучше всего подходят для работы с вашим ребенком (отметьте все, что подходит)? ___ Написанное расписание ___Расписание с Фото ___Расписание с Объектами
___Полный день ___ ½ дня ___2-3 события одновременно ___1 событие Дополнительная информация:_________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Пожалуйста, укажите и объясните, может ли ваш ребенок выразить следующие понятия: ___ Может ли ваш ребенок обратиться за помощью?_ ___ Сообщает ли ваш ребенок, если чувствует заболевание или боль? ___ Сообщает ли ваш ребенок, когда ему что-либо не нравится?__ ___ Различает ли ваш ребенок безопасные/опасные ситуации / страх, свойственный небезопасным ситуациям? Если нет, объясните:_______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.4.52 (0.008 с.) |