Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что вы делаете, когда это происходит (Заполните обязательно!!!)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Навыки самообслуживания 1. Прием пищи ___ ребенок можете использовать всю посуду, независим во время приема пищи. ___ ребенок может использовать: ___ вилку ___ ложку ___ ребенок пьет из чашки без посторонней помощи ___ ребенок жует и глотает без проблем ___ ребенок имеет плохой аппетит ___ ребенок имеет излишний аппетит 2. Туалет __ ребенок полностью подготовлен к туалету, использует туалет самостоятельно ___ ребенок частично подготовлен к туалету, нуждается в напоминании ___ ребенок нуждается в помощи, используя туалет ___ ребенок будет использовать слишком много туалетной бумаги или засорит туалет ___ ребенок нуждается в полной помощи/полное сопровождение в туалете ___ ребенок совсем не подготовлен к туалету (носит памперс) Как долго занимает для вашего ребенка пользование туалетом, как правило?________ Как часто нужно, чтобы ваш ребенок посещал туалет __________________________________________ Как ваш ребенок дает знать, что он/она должен пойти в туалет?___________________________________
Дополнительная информация _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Одевание и раздевание ___ ребенок самостоятелен в процессах одевания/раздевания ___ ребенок нуждается в помощи с одеванием (т.е. нужно ему показывать, что нужно надеть сначала, что потом) ___ ребенок может выбрать одежду соответствующую погоде ___ ребенок может одеваться самостоятельно ___ ребенок нуждается в помощи в одевании: ____________ ___ ребенок может самостоятельно закрепить: ___ ___ заклепки ___ молнии ___ ребенок может раздеться самостоятельно ___ ребенку требуется много помощи в раздевании Как долго для вашего ребенка занимает процесс одевания, как правило?__ Пожалуйста, опишите, какая помощь должна быть оказана вашему ребенку в одевании______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее поведение Пожалуйста, опишите положительные поведения вашего ребенка. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пожалуйста, укажите, как часто, если это так, ваш ребенок ведет себя следующим образом и результаты этих поведений. Мы ценим наиболее точную информацию о поведении вашего ребенка и информацию о том, как на него реагировать, чтобы не доставлять дискомфорта всем участникам лагеря. Пожалуйста, дайте подробную информацию. Прикрепите дополнительные листы, если это необходимо. Поведение Никогда Редко Часто Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя
Ребенок стучит по своей голове
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит других
Ребенок хватает других людей
Ребенок касается других неуместно
Ребенок бросает вещи
Ребенок берет личные вещи других людей
Ребенок убегает
Ребенок забирается на мебель
Ребенок использует ненормативную лексику
Ребенок отказывается ходить или принимать участие в деятельности
У ребенка есть трудности со сменой деятельности
Ребенок спорит с взрослыми
Ребенок плюет на других
Ребенок выливает на других жидкости
Ребенок снимает с себя одежду/ раздевается
Ребенок выставляет себя на публике
Ребенок мастурбирует на публике
Пожалуйста, опишите подробно любые другие поведения, которые вы не желаете, чтобы делал ваш ребенок. Также объясните, как бы вы хотели, чтобы сотрудники программы на это реагировали:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.180 (0.01 с.) |