Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Парусные суда. Паруса, Типы вооружения и Типы парусников.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Условия участия К участию допускаются волчата, скауты, умеющие плавать, имеющие начальную подготовку.
Программа Разновозрастная программы учитывает – отдельную программы для волчат (уровень юнга), скаутов и старших скаутов, для старших скаутов предполагается поход в течении суток. Вероятный график участия– начиная с первого дня подлагеря по очереди выходят на удаленную программу, сдают зачет по первоначальной подготовке. На следующий день проходят тренировку, участвую в соревнованиях, совершают поход, участвуют в морской игре, переходят на другое место базирования. На каждом судне командует и проводит программу подготовленный инструктор, отвечающий за безопасность участников. Участники делятся по судам руководителями в соответствии с физическими и психологическими особенностями.
Материалы для изучения.
v БЕЗОПАСНОСТЬ Ø Знать и исполнять правила поведения на воде - «Кодекс Безопасности» морских скаутов. Ø Объяснить и показать, как провести спасение на воде, применяя приёмы: подать длинный шест, кинуть верёвку, приплыть на лодке. Ø Показать свои умения закреплять спасательную верёвку на себе и на партнёре «обвязка» с узлом «булинь». Ø Уметь пользоваться спасательными средствами – круг, легость, жилет; надеть спасательный жилет на себя и на «пострадавшего». Ø Знать и уметь подавать сигналы бедствия – 5 сигналов. Ø Знать и выполнять правила поведения в шлюпке.
v УСТРОЙСТВО & ПРАКТИКА Ø Знать типы парусного вооружения. Ø Иметь представление о такелаже, рангоуте и парусах. Ø Знать устройство шлюпки – 15 наименований. Ø Уметь применять 6 морских узлов, знать их название и назначение. Ø Уметь определять курс и галс судна относительно ветра. Ø Иметь представление о поворотах парусного судна (оверштаг, фордевинд), положении ливентик. Ø Показать, как необходимо швартовать судно. Ø Понимать, что такое и для чего применяются приёмы: приведение, уваливание и откренивание. Ø Иметь практику выхода на воду патрулём в шлюпке. Ø Завести словарь морских терминов. Ø Участвовать в подготовительных или ремонтных работах.
v ИСТОРИЯ Ø Прочитать книгу о морском приключении. Ø Знать о каком-либо морском сражении. Ø Не путать Нахимова с Суворовым. Ø Рассказать о какой-либо морской профессии. Для получения квалификации «матроса» необходимо, кроме овладения теоретическими навыками и практическими приёмами по курсу программы, принять участие в экспедиции на вёслах или под парусом. Некоторые теоретические материалы, которые могут пригодиться при изучении данной программы:
«Кодекс Безопасности» 1. Я умею плавать. 2. Я верю, что помощь приходит всегда. 3. На воде я всегда одеваю спасжилет и требую этого от других. 4. Я выхожу на воду с разрешения родителей и скаутлидера. 5. Я выхожу на исправных судах, устройство которых знаю. 6. Если могу спасти жизнь людей без риска самому погибнуть – спасаю. 7. Я не допущу, чтобы люди рисковали по моей вине и буду очень осторожным. 8. Я изучаю морское дело не за страх, а за совесть. 9. Я выполняю приказы капитана судна и служб спасения. 10. Я знаю наизусть и всегда выполняю «Кодекс Безопасности».
Курсы судна относительно ветра. В парусном флоте курс может определяться как угол между направлением ветра и диаметральной плоскостью судна (линией от кормы до носа судна). Различают курсы: противный, бейдевинд, галфвинд, бакштаг, фордевинд. В зависимости от того, с какого борта дует ветер, курсы могут быть правого и левого галса. В зависимости от направления ветра меняется эффективность парусного вооружения, прямые паруса наиболее эффективны при фордевинде и полном бакштаге, косые паруса - при галфвинде и полном бейдевинде. Пример №1: ветер дует в корму судна – в таком случае курс фордевинд. Пример №2: вы сидите на корме и смотрите на нос судна, ветер дует прямо в правый борт – тогда у вас: правый галс, курс галфвинд.
Такелаж. Такелаж - общее наименование всех снастей, составляющее вообще вооружение судна или вооружение рангоутного дерева. Такелаж, служащий для удержания рангоута в надлежащем положении, называется стоячим, весь же остальной - бегучим. Стоячий и бегучий такелаж состоит из металлических или растительных тросов и цепей, которые относятся к вооружению мачт и парусов. Стоячий такелаж. Назначение стоячего такелажа - поддерживать и укреплять рангоут судна. К стоячему такелажу относят: ванты, штаги, леера и прочее Бегучий такелаж. Бегучий такелаж - снасти, которые служат для уборки и постановки парусов, для подъема и спуска частей рангоута, реев и пр. Словом, бегучим такелажем называют все подвижные снасти: фалы, шкоты, блоки и т.д. Парусное судно - судно, приводимое в движение энергией ветра с помощью парусов. В эпоху парусного флота (до середины XIX в.) парусные суда составляли основу военно-морских и торговых флотов. В современном флоте парусные суда применяются в основном в учебных и спортивных целях. Грот – главный парус яхты, несёт основную рабочую нагрузку. Стаксель – дополнительный треугольный парус, крепиться впереди грота на штагах, очень помогает при поворотах и на острых курсах. Одномачтовые суда. Каждому судну необходим такой набор парусов, чтобы при любом ветре наиболее полно использовать свои возможности! Самые древние – ЛАТИНСКИЕ и ПРЯМЫЕ паруса – имеют очень низкую мачту, быстро опускаются и поднимаются, достаточно хорошо управляются (рис. 3, 4). БЕРМУДСКИЙ ГРОТ – наиболее распространен, конструкция наиболее отработана (рис 2, 8, 10). ГАФЕЛЬНЫЕ ПАРУСА – четырехугольные, имеют невысокую эффективность на острых курсах (рис. 1, 5, 7, 9). ШПРИНТОВЫЕ ПАРУСА – самые простые косые паруса и управляются лучше прямых (рис. 6).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.71.92 (0.006 с.) |