Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Л. Енгибаров - Избранное. Проза - Ларец мудрости - Кладовая веков

Поиск

Заключение

Театральное творчество несет в себе большой коллективно-образующий заряд.

Во-первых, театральная постановка – «продукт» совместной деятельности, который требует концентрации сил каждого учащегося.

Во-вторых, разнообразие постановочных задач (сценических, актерских, оформительских) дает возможность каждому ученику максимально реализовать свои возможности и способности.

В-третьих, театральное творчество богато ситуациями совместного переживания. Это способствует эмоциональному сплочению коллектива.

В-четвертых, каждый участник совместного театрального творчества вносит свой вклад в общий «продукт», понимая при этом зависимость общего успеха от усилий всех. Коллективный характер театрализованной деятельности позволяет расширять и обогащать опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и воображаемых ситуациях.

Таким образом, из выше сказанного можно сделать вывод - возможности театрализованной деятельности на развитие личности ребёнка огромны.

Таким образом, театральная деятельность - это целенаправленный процесс формирования творческой личности, способствующий развитию умения воспринимать, оценивать, чувствовать прекрасное в окружающем мире и передавать свое отношение к нему, умения воспринимать предметы такими, какие они есть, приспосабливаться к той или иной социальной обстановке. Прежде всего, театральная деятельность – это радость, смех, яркая вспышка эмоций, удовольствие от игры. Это деятельность, в которой осуществляются и проигрываются мечты, желания, и многое другое.

В ходе работы над проектом мы пришли к сознательному чтению и анализу произведений:

· обсуждение жанровой специфики произведений;

· чтение вслух произведений;

· самостоятельная инсценировка произведений М.Дымова, С.Никитина, М.Матрасовой, В.Высоцкого.

 

 

Список методической литературы:

1. Караманенко Т. Н. «Кукольный театр», М. 2001;

2. Толковый словарь русского языка. М.С. Лапатухин. Москва «Просвещение».

4. Л.Енгибаров «Клоун с Осенью в сердце», ozon.ru 2008

5. Тюрина Е.А. Индивидуальные творческие проекты обучающихся: достижение метапредметных планируемых результатов на уровне основного общего образования. – Челябинск, «ЮжУралИнформ», 2017

 

 

Приложение

Мой вклад в проект

С самого начала мне понравилась тема проекта. Но почти до последнего момента я с трудом понимал поставленные передо мной сверхзадачи. И именно совместная работа с ребятами и педагогом помогли мне осознать, что не только мы, но и зритель должен понять простые жизненные истины: мы останемся детьми всегда, главное – верить в мечту, помнить и хранить вечные ценности (любовь, дружбу, взаимопонимание). Каждый из нас смог испытать неподдельные эмоции от игры на сцене. Работа была интересной и познавательной. Красной нитью проведена связь от детства до момента взросления. Главная идея проекта – роль детства в нашей жизни, в процессе становления личности.

К сожалению, я так и не нашёл автора стихотворения, которое мне посчастливилось прочитать со сцены, но я понял одно: любовь, если так можно выразиться, понятие вневременное, вневозрастное. Она облагораживает как совсем юных (героев книги Михаила Дымова), так и «седую старушку». Хотелось бы сохранить и пронести это чувство через года таким же чистым, как у героев стихотворения.

Кроме того хотелось бы отметить работу над песней Владимира Высоцкого. Кто из нас не думает над смыслом понятия «друг»? но прожить в одной песне и передать зрителю?... Сложно, но интересно. Думаю, получилось.

Работа в коллективе открыла ребят с другой стороны.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.122 (0.005 с.)