Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Л. Енгибаров - Избранное. Проза - Ларец мудрости - Кладовая веков↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Заключение Театральное творчество несет в себе большой коллективно-образующий заряд. Во-первых, театральная постановка – «продукт» совместной деятельности, который требует концентрации сил каждого учащегося. Во-вторых, разнообразие постановочных задач (сценических, актерских, оформительских) дает возможность каждому ученику максимально реализовать свои возможности и способности. В-третьих, театральное творчество богато ситуациями совместного переживания. Это способствует эмоциональному сплочению коллектива. В-четвертых, каждый участник совместного театрального творчества вносит свой вклад в общий «продукт», понимая при этом зависимость общего успеха от усилий всех. Коллективный характер театрализованной деятельности позволяет расширять и обогащать опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и воображаемых ситуациях. Таким образом, из выше сказанного можно сделать вывод - возможности театрализованной деятельности на развитие личности ребёнка огромны. Таким образом, театральная деятельность - это целенаправленный процесс формирования творческой личности, способствующий развитию умения воспринимать, оценивать, чувствовать прекрасное в окружающем мире и передавать свое отношение к нему, умения воспринимать предметы такими, какие они есть, приспосабливаться к той или иной социальной обстановке. Прежде всего, театральная деятельность – это радость, смех, яркая вспышка эмоций, удовольствие от игры. Это деятельность, в которой осуществляются и проигрываются мечты, желания, и многое другое. В ходе работы над проектом мы пришли к сознательному чтению и анализу произведений: · обсуждение жанровой специфики произведений; · чтение вслух произведений; · самостоятельная инсценировка произведений М.Дымова, С.Никитина, М.Матрасовой, В.Высоцкого.
Список методической литературы: 1. Караманенко Т. Н. «Кукольный театр», М. 2001; 2. Толковый словарь русского языка. М.С. Лапатухин. Москва «Просвещение». 4. Л.Енгибаров «Клоун с Осенью в сердце», ozon.ru 2008 5. Тюрина Е.А. Индивидуальные творческие проекты обучающихся: достижение метапредметных планируемых результатов на уровне основного общего образования. – Челябинск, «ЮжУралИнформ», 2017
Приложение Мой вклад в проект С самого начала мне понравилась тема проекта. Но почти до последнего момента я с трудом понимал поставленные передо мной сверхзадачи. И именно совместная работа с ребятами и педагогом помогли мне осознать, что не только мы, но и зритель должен понять простые жизненные истины: мы останемся детьми всегда, главное – верить в мечту, помнить и хранить вечные ценности (любовь, дружбу, взаимопонимание). Каждый из нас смог испытать неподдельные эмоции от игры на сцене. Работа была интересной и познавательной. Красной нитью проведена связь от детства до момента взросления. Главная идея проекта – роль детства в нашей жизни, в процессе становления личности. К сожалению, я так и не нашёл автора стихотворения, которое мне посчастливилось прочитать со сцены, но я понял одно: любовь, если так можно выразиться, понятие вневременное, вневозрастное. Она облагораживает как совсем юных (героев книги Михаила Дымова), так и «седую старушку». Хотелось бы сохранить и пронести это чувство через года таким же чистым, как у героев стихотворения. Кроме того хотелось бы отметить работу над песней Владимира Высоцкого. Кто из нас не думает над смыслом понятия «друг»? но прожить в одной песне и передать зрителю?... Сложно, но интересно. Думаю, получилось. Работа в коллективе открыла ребят с другой стороны.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.122 (0.005 с.) |