Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Театральное искусство как средство развития творческих способностей↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Театральное искусство как средство развития творческих способностей
Автор проекта: Ермаков Иван, ученик 11а класса МОУ СОШ №2 Наставники проекта: Суетина Наталья Владимировна, учитель технологии и ИЗО Демидова Надежда Александровна, учитель русского языка и литературы
Кыштым 2019-2020 Содержание: Введение Актуальность проекта, цели и задачи Технологическая карта проекта Заключение Список использованной литературы Приложение
Введение Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять светом наш мозг. Радость, сила и просвещение — вот три условия народного театра. Ромен Роллан Школьный театр – это университет добрых чувств и положительных эмоций. Именно здесь есть место эксперименту, самостоятельному творчеству по велению души. Театр может быть и уроком, и увлекательной игрой, средством погружения в другую эпоху и открытием чего-то неизвестного… Школьный театр является средством развития творческих задатков и способностей учащихся как в области восприятия и оценки произведений искусства, так и в собственном творчестве. Он развивает активность внимания, наблюдательность, умение фантазировать. Иными словами, театральная деятельность - путь ребенка в культуру, к нравственным ценностям, путь к себе. Театр – это живое общение, однако в настоящее время в нашу жизнь все более прочно входят новые информационные технологии. У большинства школьников имеется персональный компьютер, подключение к сети Интернет, которые поглощая ребёнка, вытесняют живое общение. В школьные годы, когда человек формируется, складывается его характер, мировоззрение, дети должны получить возможности развивать свои художественные способности. Тип проекта: творческий По продолжительности– долгосрочный. По количеству участников – индивидуально-групповой. Сроки реализации проекта: Срок реализации проекта – сентябрь –2018 – декабрь 2019 года Возраст детей, на которых рассчитана реализация проекта: 16-17 лет. Актуализация проекта: В настоящий момент актуальным является разнообразное использование театрального творчества школьников. Введение театрального искусства в виде проекта «Новогодний оркестр мечты» способно эффективно повлиять на воспитательно-образовательный процесс. Сплочение коллектива класса, повышение культуры поведения – все это возможно осуществлять через обучение и творчество на театральных занятиях. Цель проекта: развитие творческих способностей через театральную деятельность. Для достижения поставленной цели были определены следующие Задачи: · Познакомиться со специализированными литературными источниками по данной тематике; · Совершенствовать артистические навыки, развивать сотрудничество: умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений, умение пользоваться разнообразными жестами, речевым дыханием, артикуляцией, дикцией; · Развивать пластическую выразительность и музыкальность; · Планировать процесс создания спектакля, используя различные творческие способности; · Воспитывать культуру поведения в театре, уважение к сценическому искусству, доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. Дидактические цели проекта: ~ формирование творческих навыков, эстетического вкуса путём выбора художественного материала (текстов, музыки); ~ освоение первичных знаний о театральном искусстве; ~ овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной и трудовой деятельности; ~ развитие художественно-творческих способностей учащихся и выражения своего отношения к окружающему миру, в процессе коллективного взаимодействия; ~ воспитание эмоциональной отзывчивости, а также трудолюбия, усидчивости, аккуратности, чувства взаимопомощи и товарищества. Умения, навыки и способы деятельности, формируемые проектом: · Познавательная деятельность. · Речевая деятельность и работа с информацией. · Работа с художественными текстами, музыкальными произведениями, произведениями живописи. · Правильный и осознанный пересказ вслух (с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания). · Организация деятельности. Продукт проекта: сценарий спектакля и его театральная постановка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.221 (0.007 с.) |