Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Связь проекта с жизнью, общеучебными предметами.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проект предоставляет возможность реализовать свой интерес к образовательным областям, таким как литература, изобразительное искусство, музыка и МХК. Проект носит творческий характер и будет интересен учащимся, их родителям и учителям. Данная работа способствует развитию творческих навыков учащегося, является мотивационным полем к изучению языка и литературы, развивает коммуникативные навыки учащегося, умение искать, анализировать, творить. Технологическая карта проекта: № Этапы работы Содержание деятельности Задачи Оценка работы 1. Организационно-подготовительный Изучение психолого-педагогической и методической литературы по данной теме. На этом этапе ставится проблема: зачем и почему надо выполнять данный проект, какова основная задача предстоящей работы. Введение в мир театра: -иметь первоначальное представление о «превращении и перевоплощении», как главном явлении театрального искусства. -познакомиться с историей кукольного театра; -наполнить жизнь яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества;
2. Постановка гипотезы Занятия театральным творчеством не только активизирует интерес к искусству театра, но и развивает фантазию, память, внимание и другие качества, воспитывает и улучшает психологическую атмосферу в классе. - выдвинуть предположение, которое не подтверждено и не опровергнуто. Гипотеза – это предполагаемое решение проблемы, она определяет главное направление поиска и является основным методологическим инструментом, организующим весь процесс исследования.
3. Теоретический Составление технологической карты. - выбрать свой собственный образ (лицо, причёску, костюм, аксессуары); - продумать весь ход дальнейшей работы;
4. Практический подбор музыки к спектаклю и танцам - подобрать музыку и сценические движения.
5. Теоретический составление сценария спектакля: выбор темы, знакомство с творчеством Михаила Дымова, Владимира Высоцкого, поэзией и музыкой военных лет и 80-90 годов прошлого столетия. - совместно с учителем литературы прочитать и проанализировать произведение Михаила Дымова «Дети пишут Богу»; - выбрать монологи для спектакля;
6. Практический Культура и техника речи – игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.
Основы театральной культуры – знакомство с профессиональной терминологией театрального искусства.
От этюдов к рождению спектакля – работа над монологами
Репетиция спектакля «Новогодний оркестр мечты» - развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; - упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-эстетические качества. - воспитывать культуру поведения в театре. - учить находить ключевые слова в отдельных фразах и предложениях и выделять их голосом; - развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния; - пополнять словарный запас, образный строй речи.
7. Заключительный На этом этапе осуществляется защита проекта, его оценка. В данном случае презентация проходит в виде показа спектакля перед родителями, учащимися, педагогами школы. - показать степени самостоятельности в разработке и решении поставленных проблем; - дать рекомендации по возможной сфере практического использования данного проекта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.0 (0.008 с.) |