Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Связь проекта с жизнью, общеучебными предметами.

Поиск

Проект предоставляет возможность реализовать свой интерес к образовательным областям, таким как литература, изобразительное искусство, музыка и МХК. Проект носит творческий характер и будет интересен учащимся, их родителям и учителям. Данная работа способствует развитию творческих навыков учащегося, является мотивационным полем к изучению языка и литературы, развивает коммуникативные навыки учащегося, умение искать, анализировать, творить.

Технологическая карта проекта:

Этапы работы

Содержание деятельности

Задачи

Оценка работы

1.

Организационно-подготовительный

Изучение психолого-педагогической и методической литературы по данной теме. На этом этапе  ставится проблема: зачем и почему  надо выполнять данный проект, какова основная задача предстоящей работы.

Введение в мир театра:

-иметь первоначальное представление о «превращении и перевоплощении», как главном явлении театрального искусства.

-познакомиться с историей кукольного театра;

-наполнить жизнь яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества;

 

2.

Постановка гипотезы

Занятия театральным творчеством не только активизирует интерес к искусству театра, но и развивает фантазию, память, внимание и другие качества, воспитывает и улучшает психологическую атмосферу в классе.

- выдвинуть предположение, которое не подтверждено и не опровергнуто. Гипотеза – это предполагаемое решение проблемы, она определяет главное направление поиска и является основным методологическим инструментом, организующим весь процесс исследования.

 

3.

Теоретический

Составление  технологической карты.

- выбрать свой собственный образ (лицо, причёску, костюм, аксессуары);

- продумать весь ход дальнейшей работы;

 

4.

Практический

подбор музыки к спектаклю и танцам

- подобрать музыку и сценические движения.

 

5.

Теоретический

составление сценария спектакля: выбор темы, знакомство с творчеством Михаила Дымова, Владимира Высоцкого, поэзией и музыкой военных лет и 80-90 годов прошлого столетия.

- совместно с учителем литературы прочитать и проанализировать произведение Михаила Дымова «Дети пишут Богу»;

- выбрать монологи для спектакля;

 

 

6.

Практический

Культура и техника речи – игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.

 

Основы театральной культуры – знакомство с профессиональной терминологией театрального искусства.

 

 

От этюдов к рождению спектакля – работа над монологами

 

 

Репетиция спектакля «Новогодний оркестр мечты»

- развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству;

- упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-эстетические качества.

- воспитывать культуру поведения в театре.

- учить находить ключевые слова в отдельных фразах и предложениях и выделять их голосом;

- развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния;

- пополнять словарный запас, образный строй речи.

 

7.

Заключительный

На этом этапе осуществляется защита проекта, его оценка. В данном случае презентация проходит в виде показа  спектакля перед родителями, учащимися, педагогами школы.

- показать степени самостоятельности в разработке и решении поставленных проблем;

- дать рекомендации по возможной сфере практического использования данного проекта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.0 (0.008 с.)