Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нравственная сказка на основе удмуртских сказок

Поиск

Пальчиковая гимнастика.

«Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать.

Раз, два, три, четыре, пять.

Руки, руки потираем.

Руки, руки согреваем и к работе приступаем»

В. - Давайте вспомним каким способам мастер выполнял работу?

Д. - Вытяжной.

В. - Давайте вспомним последовательность выполнения работы «вытяжным» способом.

Дети: (ответы детей сопровождаю показом образца)

1 катаем шар из глины

2 прилепляем к доске

3делаем углубление в шаре

4 во время работы поворачиваем круг, на котором держится изделие

5 этот способ называется «вытяжным». Этим способом можно изготовить и кувшин и чашку и горшок. Каждый из вас сделает, то, что захочет.

Проходите за столы мастера. Приступайте к работе. (Включаю музыкальное сопровождение. Во время работы напоминаю детям смачивать изделие водой, а лишнюю воду убираем губкой)

При выполнении работ не забывайте русские пословицы: «Поспешишь, людей насмешишь», «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается», «Дело мастера боится». (Готовые работы детей выставляются на поднос)

Вот какая красивая посуда у вас получилась. (Спрашиваю 2-3 детей о том, что у них получилось). Поставим её на стол, для того чтобы она подсохла. Затем её раскрасим

3. Заключительная часть.

Рефлексия.

В. - Если б не было посуды

Нам пришлось бы очень худо

Мы бы тут же из людей

Превратились в дикарей.

Брали мясо бы руками

Разрывали бы зубами.

Пили воду бы в реке

Или в грязном ручейке.

В. – Давай те вспомним, что мы сегодня с вами делали?

(Ответы детей)

В. – Что узнали нового?

(Ответы детей).

Подарок.

В. - Посуда нам очень нужна. Будем беречь ее и ухаживать за ней – мыть чисто и вытирать полотенцем. А на память о посещении музея я дарю вам билетики.

 

 

Используемая литература:

 

1.Н.А.Ветлугина «Художественное творчество в детском саду»;

2.А.Н.Усова «Русское народное творчество в детском саду»;

3.Н.К.Шевчук «Дети и народное творчество»;

4.Ю.С.Аракчеев «Чудеса из глины»;

5.Использование ИКТ.

 

«Кошка и мышка»

Роли: мужик, кошка, мышка.

В старину кошка и мышка дружили, вместе жили в лесу. Однажды они поссорились между собой из-за чего-то и подрались. Увидел это мужик и говорит:

- Идите жить ко мне, у меня драться не будете.

Мышка вильнула хвостом и забралась в норку.

- Я не пойду к тебе, останусь жить в лесу, - ответила она.

- Дело твоё, - ответил мужик.

Кошка замяукала, и сама стала проситься:

- Возьми меня с собой: здесь от зверей житья нет.

- Ладно, сказал ей мужик. – Пойдем ко мне жить.

Мышке интересно стало – как же будет жить кошка у человека! И решила мышка понаблюдать за кошкой, видит: человек её гладит, животик чешет, кормит и поит. Взяла мышку зависть и пошла она проситься к мужику жить:

- Возьми меня к себе жить, друг человек?

- Да мне и кошки хватает. – ответил мужик.

Тогда решила мышка пробраться в дом тайком. Прогрызла норку и стала еду таскать.

Кошка об этом прознала , поймала мышку и съела!

 

С тех пор кошки с мышами не дружат.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.72.26 (0.006 с.)