Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распространение общественного опыта и мудрости народов уральского региона в формировании духовной культуры дошкольников↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Распространение общественного опыта и мудрости народов уральского региона в формировании духовной культуры дошкольников Тема: «Мини – музей глиняной посуды. Гончарное ремесло».
Задачи: - закрепление знаний детей о народных промыслах; - формировать "образ музея", углублять интерес к художественным музеям, прикладному искусству, закрепление правил поведения в музее; - уточнение и расширение знаний детей по теме: «Посуда»; формировать бережное отношение к посуде; - расширение и активизация словаря по лексической теме «Посуда», активизировать словарь: экскурсовод, экспонаты, коллекция, выставка; обогатить словарь детей словами: гончар, гончарство; совершенствовать умение отвечать на вопросы; - формировать культуру эстетического восприятия художественного образа при просмотре произведения; - продолжать развивать координацию речи и движений; зрительное восприятие - совершенствовать развитие общей и мелкой моторики. Материалы и оборудование: предметы быта: супница, солонка, глиняные горшки, чашка, кувшин; глина, дощечки для лепки, стаканчики с водой, губки, салфетки. Предварительная работа: Беседа «Путешествие в прошлое посуды». Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Федорино горе». Ход ООД. 1. Организационный момент. В. - Здравствуйте, дети! Сегодня я не хочу быть Еленой Вячеславовной, а буду я сейчас (надевают платок и фартук) Федорой Егоровной. Помните, какая беда со мной произошла? Д. - Помним. В. - Что у меня случилось? Д. - От вас ушла посуда. В. - Но теперь я изменилась. Красиво дом убрала, кушать наварила. И посуду я люблю. Хотите сегодня со мной узнать много нового и интересного? Д. - Хотим. В. - Я приглашаю вас сегодня в свой мини-музей посуды и познакомлю с настоящим мастером своего дела
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.61 (0.006 с.) |