Содержание книги

  1. Инструментальное исполнительство
  2. Хорошее сочетание солирующих гитар в двухголосии.
  3. Молодцы. Профессионально. Со вкусом. Очень хорошая работа педагога. Интересная Обработка пьесы. Развитие хорошее. Можно в каких-то местах побольше piano
  4. Хорошее исполнения, прекрасное владение инструментом.
  5. Пьеса интересная. Девочка музыкальная. Обратить внимание, сутулится. Окончания мягкие. Чувствует музыку. Добавить в началах фраз больше piano. Пропевать больше.
  6. Хорошо, что работают с ансамблем, но пока это не конкурсное исполнение. Очень грязно. Работать над кантиленой, напевностью, слаженностью, строем.
  7. Немного не синхронно в некоторых моментах. Правая рука – то спешит, то отстаёт.
  8. Классный! Молодец! Очень ярко, технично, смело, уверенно. Выразительно, убедительно. Произведение интересное очень, обработка замечательная!
  9. Хорошо передан стиль Прокофьева.
  10. Не выдержан конкурсный темп, немного коряво, в темпе качается, есть ошибки
  11. Хорошая девочка, техничная, этюд интересный Владеет хорошо инструментом. Добавить выразительности, эмоциональности. И piano в некоторых фразах в средней части побольше.
  12. Ступина Татьяна и Данилова Елизавета
  13. Хороший парень, интересная пьеса. Отличная работа педагога. Хочется такие работы слушать, все со вкусом и с большой культурой.
  14. Хорошее трио, пьеса интересная, эмоций и выразительности не хватает.
  15. Простенькая пьеса, для этого возраста посложнее и поинтереснее хотелось бы выбора репертуара..


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Молодцы. Профессионально. Со вкусом. Очень хорошая работа педагога. Интересная Обработка пьесы. Развитие хорошее. Можно в каких-то местах побольше piano



 Лауреат

1 степени

Молодцы. Профессионально. Со вкусом. Очень хорошая работа педагога. Интересная обработка пьесы. Развитие хорошее. Можно в каких-то местах побольше piano

Все очень хорошо! Уверенный ансамблевый аккомпанемент в балансе с солистом.

Особую атмосферу создаёт девочка на перкуссии.

8.

Гайнуллин Ильсур

г.Казань

М. Клементи «Сонатина До мажор» I часть, 1 минута

5-7 лет

Фортепиано

Белялова Гульфия Каримовна

ГРАН-ПРИ

Умница, молодец. Очень музыкальный мальчик, техничный, чувствует музыку, крепкий. Хорошо владеет инструментом. Будущее очень хорошее у парня.

Очень хорошо!

И техника, и динамика и стиль произведения.

9.

Жданова Елизавета

г. Апшеронск Краснодарский край

«Милый образ» (автор музыки Е. Фролов 1мин.50 сек.)

5-7 лет

Фортепиано

Валькова Галия Шагияновна

Лауреат

2 степени

Хорошая девочка, чувствует музыку, фразу ведет, есть оттенки, но окончания помягче, качается в темпе, сильно замедляет. обратить внимание на постановку рук.

 поработать над выразительностью и эмоциональностью. Звук вяловатый. Можно рекомендовать более интересный музыкальный материал подобрать для девочки.

Прекрасное ведение мелодической линии. Очень музыкальное и целостное исполнение.

10.

Васильева Ксения

Дмитров (Московская область)

Вальс Петренко

8-10 лет

Саксофон

Зубова Татьяна Александровна

Лауреат

3 степени

Нет вальсовости, играет по слогам, нет легкости.

Тяжеловато. Нечисто сыграно.

Длинные фразы, плавное голосоведение, правильная фразировка

Пожелание – ровный темп, без остановок в движении.

11.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.248.0 (0.006 с.)