Инструментальное исполнительство
Содержание книги
- Инструментальное исполнительство
- Хорошее сочетание солирующих гитар в двухголосии.
- Молодцы. Профессионально. Со вкусом. Очень хорошая работа педагога. Интересная Обработка пьесы. Развитие хорошее. Можно в каких-то местах побольше piano
- Хорошее исполнения, прекрасное владение инструментом.
- Пьеса интересная. Девочка музыкальная. Обратить внимание, сутулится. Окончания мягкие. Чувствует музыку. Добавить в началах фраз больше piano. Пропевать больше.
- Хорошо, что работают с ансамблем, но пока это не конкурсное исполнение. Очень грязно. Работать над кантиленой, напевностью, слаженностью, строем.
- Немного не синхронно в некоторых моментах. Правая рука – то спешит, то отстаёт.
- Классный! Молодец! Очень ярко, технично, смело, уверенно. Выразительно, убедительно. Произведение интересное очень, обработка замечательная!
- Хорошо передан стиль Прокофьева.
- Не выдержан конкурсный темп, немного коряво, в темпе качается, есть ошибки
- Хорошая девочка, техничная, этюд интересный Владеет хорошо инструментом. Добавить выразительности, эмоциональности. И piano в некоторых фразах в средней части побольше.
- Ступина Татьяна и Данилова Елизавета
- Хороший парень, интересная пьеса. Отличная работа педагога. Хочется такие работы слушать, все со вкусом и с большой культурой.
- Хорошее трио, пьеса интересная, эмоций и выразительности не хватает.
- Простенькая пьеса, для этого возраста посложнее и поинтереснее хотелось бы выбора репертуара..
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
№
ФИ участника, город / репертуар
Возрастная категория
ФИО руководителя
Место
Комментарий членов жюри
Казакова Елена Вячеславовна
Г. Москва
Пилов Дмитрий Александрович
Г. Самара
1.
Дуэт: Гудкова Маргарита - Ильметова М.Г.
г. Похвистнево Самарской области
Брамс И. Ветка из цикла «Воспоминание о
России», ор.151 №2
Смешенная группа
Дуэт / ученик-учитель
Ильметова Марина Геннадьевна
Лауреат
1 степени
Красивое произведение. Хороший ансамбль. Эмоционально. Развитие хорошее. Мне не хватает партии первого солирующего фортепиано. Много аккомпанемента. В средней части хочется больше легкости и контраста, piano.
Хорошая динамическая структура.
Прекрасный ансамбль.
2.
Глухова Юлия
Дуэт - учитель-ученик
г. Ульяновск
«Мелодия №2» А. Виницкий
Смешенная группа
Дуэт / ученик-учитель
Головина Наталья Михайловна
Лауреат
2 степени
Пьеса маленькая, но интересная. Девочка хорошая, но правая рука поставлена неправильно. Играет уверенно, смело, с настроением. В дуэте должен быть виден педагог.
Хорошее сочетание инструментов.
Мелодию хотелось бы более ритмично (не замедлять).
3.
Ансамбль учитель- ученик: Прийоно Никита, Ханмурзин Тимур, преподаватель Головина Наталья Михайловна
г. Ульяновск
«Перуанский вальс» Карлос Боннет
Смешенная группа
Трио / ученик-учитель
Головина Наталья Михайловна
Лауреат
2 степени
Я вижу дуэт мальчиков, если заявлено трио, то должно быть в кадре и на сцене три человека.
Точно передана латиноамериканская стилистика.
Хорошие агогические отклонения.
|