Содержание книги

  1. Инструментальное исполнительство
  2. Хорошее сочетание солирующих гитар в двухголосии.
  3. Молодцы. Профессионально. Со вкусом. Очень хорошая работа педагога. Интересная Обработка пьесы. Развитие хорошее. Можно в каких-то местах побольше piano
  4. Хорошее исполнения, прекрасное владение инструментом.
  5. Пьеса интересная. Девочка музыкальная. Обратить внимание, сутулится. Окончания мягкие. Чувствует музыку. Добавить в началах фраз больше piano. Пропевать больше.
  6. Хорошо, что работают с ансамблем, но пока это не конкурсное исполнение. Очень грязно. Работать над кантиленой, напевностью, слаженностью, строем.
  7. Немного не синхронно в некоторых моментах. Правая рука – то спешит, то отстаёт.
  8. Классный! Молодец! Очень ярко, технично, смело, уверенно. Выразительно, убедительно. Произведение интересное очень, обработка замечательная!
  9. Хорошо передан стиль Прокофьева.
  10. Не выдержан конкурсный темп, немного коряво, в темпе качается, есть ошибки
  11. Хорошая девочка, техничная, этюд интересный Владеет хорошо инструментом. Добавить выразительности, эмоциональности. И piano в некоторых фразах в средней части побольше.
  12. Ступина Татьяна и Данилова Елизавета
  13. Хороший парень, интересная пьеса. Отличная работа педагога. Хочется такие работы слушать, все со вкусом и с большой культурой.
  14. Хорошее трио, пьеса интересная, эмоций и выразительности не хватает.
  15. Простенькая пьеса, для этого возраста посложнее и поинтереснее хотелось бы выбора репертуара..


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструментальное исполнительство



ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО

 

ФИ участника, город / репертуар

Возрастная категория

ФИО руководителя

Место

Комментарий членов жюри

Казакова Елена Вячеславовна

Г. Москва

Пилов Дмитрий Александрович

Г. Самара

1.

Дуэт: Гудкова Маргарита - Ильметова М.Г.

г. Похвистнево Самарской области

Брамс И. Ветка из цикла «Воспоминание о

России», ор.151 №2

Смешенная группа

Дуэт / ученик-учитель

Ильметова Марина Геннадьевна

Лауреат

 1 степени

Красивое произведение. Хороший ансамбль. Эмоционально. Развитие хорошее. Мне не хватает партии первого солирующего фортепиано. Много аккомпанемента. В средней части хочется больше легкости и контраста, piano.

Хорошая динамическая структура.

Прекрасный ансамбль.

2.

Глухова Юлия

Дуэт - учитель-ученик

г. Ульяновск

«Мелодия №2» А. Виницкий

Смешенная группа

Дуэт / ученик-учитель

Головина Наталья Михайловна

Лауреат

2 степени

Пьеса маленькая, но интересная. Девочка хорошая, но правая рука поставлена неправильно. Играет уверенно, смело, с настроением. В дуэте должен быть виден педагог.

Хорошее сочетание инструментов.

Мелодию хотелось бы более ритмично (не замедлять).

3.

Ансамбль учитель- ученик: Прийоно Никита, Ханмурзин Тимур, преподаватель Головина Наталья Михайловна

г. Ульяновск

«Перуанский вальс» Карлос Боннет

Смешенная группа

Трио / ученик-учитель

Головина Наталья Михайловна

Лауреат

2 степени

Я вижу дуэт мальчиков, если заявлено трио, то должно быть в кадре и на сцене три человека.

Точно передана латиноамериканская стилистика.

Хорошие агогические отклонения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.136.186 (0.006 с.)