Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определить четность- нечетность функций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1) функция возрастает,если на некотором интервале, если для любых двух точек и этого интервала таких, что выполнено, что . Т.е. большему значению аргумента соответствует большее значение функции; 2) функция убывает,если на некотором интервале, если для любых двух точек и этого интервала таких, что выполнено, что . Т.е. большему значению аргумента соответствует меньшее значение функции; 3) функция не убывает, если на некотором интервале, если для любых двух точек и этого интервала таких, что выполнено, что ; 4) функция не возрастает, если на некотором интервале, если для любых двух точек и этого интервала таких, что выполнено, что . Для первых двух случаев еще применяют термин «строгая монотонность». Два последних случая являются специфическими и задаются обычно в виде композиции из нескольких функций. Отдельно отметим, что рассматривать возрастание и убывание графика функции следует именно слева-направо и никак иначе.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: а) f(x)=x3 – Sinx + ctgx б) f(x)=2x4- 10Cosx + 11xtgx в) f(x)=-x2 +2Cosx - Sinx
Критерии оценивания: Оценка «5» - работа выполнена правильно, оформлена аккуратно, отправлена своевременно (не позднее начала урока по математике в день, следующий за днем проведения данного урока). Оценка «4»- работа выполнена в целом правильно (возможна 1 ошибка), оформлена в целом аккуратно, отправлена своевременно (не позднее начала урока по математике в день, следующий за днем проведения данного урока). Оценка «3»- работа выполнена в целом правильно (возможна 1 ошибка), оформлена недостаточно аккуратно, отправлена несвоевременно (позднее начала урока по математике в день, следующий за днем проведения данного урока). Выполненное домашнее задание отправить преподавателю Брайлян Асе Викторовне, сделав пометку : № группы, Ф.И. студента, дата урока - по электронной почте asya6511@yandex.ru.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.143.1 (0.006 с.) |