![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Свойства функции. Монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок №150 Тема: «Свойства функции. Монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность» Цели: Образовательная: обобщение знаний по данной теме, приобретение навыков и умений анализировать графики функций. Воспитательная: воспитание внимания, самостоятельности, аккуратности. Развивающая: развитие логического мышления, умения анализировать. Задачи: Обучающие: продолжить формирование умений и навыков в изучении числовых функций. Развивающие: продолжить работу по формированию умений делать выводы и обобщения на основе результатов проведенных исследований, формировать логическое мышление. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к математике, продолжить работу по формированию умений работать в коллективе, высказывать свою точку зрения, выслушивать точку зрения товарища. Изучить теоретический материал и законспектировать главное (выделенное жирным щрифтом). К важнейшим свойствам функций относится четность/нечетность. Функция называется нечетной, если при изменении знака аргумента, она меняет свое значение на противоположное. Формульная запись этого выглядит так . Это значит, что после подстановки в функцию на место всех иксов значений «минус икс», функция изменит свой знак. График такой функции симметричен относительно начала координат. Примерами нечетных функций являются Например, график
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 15; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.196.30 (0.009 с.) |