Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Обмен служебной оперативной информацией при возникновении чрезвычайной ситуации в пределах железной дороги.

Поиск

7.1. В случае возникновения нештатной ситуации в пределах железной дороги региональная служба развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре информирует о ней причастных руководителей пассажирского комплекса региональных структурных подразделений ОАО "РЖД" и Перевозчика.
7.2 После получения информации о возникновении нештатной ситуации региональная служба развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре информирует руководство Департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки", передает им необходимые сведения для принятия оперативных мер и в течении 30 минут собирает сведения по:
- времени возникновения нештатной ситуации;
- участку, перегону, средствам сигнализации;
- наличию габарита по соседнему пути;
- времени прохода пассажирскими поездами барьерного места;
- перечню пассажирских и пригородных поездов на подходе;
- данным о пострадавших, если таковые имеются;
- времени задержки или прибытия на конечную станцию (при изменении маршрута следования);
- необходимости / возможности доставки пассажиров пассажирским (скорым, скоростным) поездом, пригородными поездами, рельсовыми автобусами, воздушным транспортом;
- необходимость / возможность доставки пассажиров на станции назначения автотранспортом;
- необходимость / возможность организации питания.
7.3. Диспетчер по управлению пассажирскими перевозками региональной дирекции управления движением о возникновении чрезвычайной ситуации (время, место, характер происшествия) информирует диспетчерский аппарат:
- заместителя начальника железной дороги - главного ревизора по безопасности движения;
- сменного инженера региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре;
- дежурного региональной дирекции железнодорожных вокзалов (далее - РДЖВ) (по необходимости);
- дежурного регионального филиала Федеральной пассажирской компании (далее филиала ОАО "ФПК") (по необходимости);
- дежурного региональной дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - РДМВ) (по необходимости);
- дежурного Дирекции скоростного сообщения и его регионального структурного подразделения (по необходимости);
- дежурного территориальной дирекции тяги (при затребовании вспомогательного локомотива) (по необходимости).
- дежурного по дирекции пассажирских обустройств (далее - ДПО)
7.4. При получении информации сотрудники указанных диспетчерских аппаратов (ответственные лица) информируют своих руководителей.
7.5. При получении сообщения о нештатной ситуации оперативные работники Перевозчика в течение 30 минут предоставляют региональной службе развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре информацию:
- о населенности поезда;
- количество транзитных пассажиров (следующих на согласованные поезда);
- количество пассажиров, следующих в аэропорты;
- количество пассажиров следующих в каждом задерживаемом поезде до конечной станции, а также количество пассажиров на выход / посадку постанционно при изменении маршрута следования;
- наличие в составе организованных групп детей (количество групп, их численность, фамилии и номера телефонов руководителей групп);
- наличие в составе пассажиров с ограниченными способностями к самостоятельному передвижению, необходимость особых условий их дальнейшего следования (ФИО, маршрут следования, условия дальнейшего следования (при необходимости);
- наличие пассажиров, нуждающихся в медицинской помощи (ФИО, маршрут следования, какая медицинская помощь предположительно необходима), контактные телефоны начальников поездов;
- данные об умерших и погибших, если таковые имеются.
7.6. Обобщенные сведения, в течение 1-го часа, ответственные работники диспетчерских служб Перевозчика предоставляют в Департамент управления бизнес - блоком "Пассажирские перевозки", региональные службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, региональную дирекцию железнодорожных вокзалов для организации обслуживания пассажиров на вокзалах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.177 (0.005 с.)