Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
VII. Обмен служебной оперативной информацией при возникновении чрезвычайной ситуации в пределах железной дороги.
7.1. В случае возникновения нештатной ситуации в пределах железной дороги региональная служба развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре информирует о ней причастных руководителей пассажирского комплекса региональных структурных подразделений ОАО "РЖД" и Перевозчика. 7.2 После получения информации о возникновении нештатной ситуации региональная служба развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре информирует руководство Департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки", передает им необходимые сведения для принятия оперативных мер и в течении 30 минут собирает сведения по: - времени возникновения нештатной ситуации; - участку, перегону, средствам сигнализации; - наличию габарита по соседнему пути; - времени прохода пассажирскими поездами барьерного места; - перечню пассажирских и пригородных поездов на подходе; - данным о пострадавших, если таковые имеются; - времени задержки или прибытия на конечную станцию (при изменении маршрута следования); - необходимости / возможности доставки пассажиров пассажирским (скорым, скоростным) поездом, пригородными поездами, рельсовыми автобусами, воздушным транспортом; - необходимость / возможность доставки пассажиров на станции назначения автотранспортом; - необходимость / возможность организации питания. 7.3. Диспетчер по управлению пассажирскими перевозками региональной дирекции управления движением о возникновении чрезвычайной ситуации (время, место, характер происшествия) информирует диспетчерский аппарат: - заместителя начальника железной дороги - главного ревизора по безопасности движения; - сменного инженера региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре; - дежурного региональной дирекции железнодорожных вокзалов (далее - РДЖВ) (по необходимости); - дежурного регионального филиала Федеральной пассажирской компании (далее филиала ОАО "ФПК") (по необходимости); - дежурного региональной дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - РДМВ) (по необходимости); - дежурного Дирекции скоростного сообщения и его регионального структурного подразделения (по необходимости); - дежурного территориальной дирекции тяги (при затребовании вспомогательного локомотива) (по необходимости). - дежурного по дирекции пассажирских обустройств (далее - ДПО) 7.4. При получении информации сотрудники указанных диспетчерских аппаратов (ответственные лица) информируют своих руководителей. 7.5. При получении сообщения о нештатной ситуации оперативные работники Перевозчика в течение 30 минут предоставляют региональной службе развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре информацию: - о населенности поезда; - количество транзитных пассажиров (следующих на согласованные поезда); - количество пассажиров, следующих в аэропорты; - количество пассажиров следующих в каждом задерживаемом поезде до конечной станции, а также количество пассажиров на выход / посадку постанционно при изменении маршрута следования; - наличие в составе организованных групп детей (количество групп, их численность, фамилии и номера телефонов руководителей групп); - наличие в составе пассажиров с ограниченными способностями к самостоятельному передвижению, необходимость особых условий их дальнейшего следования (ФИО, маршрут следования, условия дальнейшего следования (при необходимости); - наличие пассажиров, нуждающихся в медицинской помощи (ФИО, маршрут следования, какая медицинская помощь предположительно необходима), контактные телефоны начальников поездов; - данные об умерших и погибших, если таковые имеются. 7.6. Обобщенные сведения, в течение 1-го часа, ответственные работники диспетчерских служб Перевозчика предоставляют в Департамент управления бизнес - блоком "Пассажирские перевозки", региональные службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, региональную дирекцию железнодорожных вокзалов для организации обслуживания пассажиров на вокзалах.
|