Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа Т. Н. Сауко, А. И. Бурениной «Топ-хлоп, малыши».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Данная программа предполагает музыкально-ритмическое развитие детей 2-3 лет. Программа интересна наличием разнообразных музыкально-ритмических композиций, которые объединены в циклы по принципу усложнения заданий и разнообразия движения. Все игровые упражнения систематизированы в строгой последовательности и адаптированы именно для раннего возраста. Репертуар, лежащий в основе – это пляски, песни с движением или игры с движением советских авторов Н. А. Ветлугиной, Т. Бабаджан, Е. Макшанцевой. Программа «Ритмическая мозаика» А. И Бурениной направлена на психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного инструмента. Цель программы: развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. Программа «Ритмическая мозаика» нацелена на общее, гармоничное психическое, духовное и физическое развитие, а ее содержание и формы работы могут конкретизироваться в зависимости от возможностей детей. Также в своей работе использую технологии и методические разработки: Методика Э.М.Чарели «Как развить дыхание, дикцию, голос» предлагает эффективные приемы в развитии ощущений головной и грудной резонации у детей, помогающие перейти к верному певческому звуку. В данной работе систематизирован обширный практический материал: упражнения по воспитанию дикции произношения, дыхания и речевого голоса. Комплексы упражнений, по словам автора, помогают укрепить и закалить голосовой аппарат, благоприятно действуют на здоровье. Особое внимание автор уделяет профилактике расстройств голосового аппарата, психофизической гимнастике по восстановлению биоэнергетического баланса в речеголосовом аппарате. Данные упражнения и приемы предназначены для «лиц» речевых профессий - актеров, преподавателей и т.д. Для себя из данной программы я выделила и адаптировала эффективные приемы для детей дошкольного возраста, помогающие перейти к верному певческому звуку. Образовательную деятельность осуществляю на основе рабочей программы, составленной с учетом ФГОС ДО. Перспективный план прописан в соответствии с парциальной программой «Ладушки» под редакцией И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой с целями и задачами в соответствии возрастными особенностями детей. Стараюсь объединить решение задач по всем видам музыкальной деятельности, выстраивать занятия так чтобы они были интересными и увлекательными и были объединены в одну тему. В соответствии с ФГОС мы должны прийти к следующим результатам ОО «Музыка»:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.6 (0.005 с.) |