Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Папка профессиональных достижений↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Министерство образования и науки Удмуртской республики ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ музыкального руководителя МБДОУ № 187 Шиховой Татьяны Петровны Ижевск, 2021 Самопрезентация Шихова Татьяна Петровна
Дата рождения: 19.09.1976 Образование: высшее педагогическое. В 2005 году закончила Глазовский государственный педагогический институт им.В.Г.Короленко Присвоена квалификация: учитель-логопед, социальный педагог по специальности «Логопедия», с дополнительной специальностью «Социальная педагогика». Мое педагогическое кредо: «Сделать жизнь в детском саду интересной книгой, а праздничные дни и развлечения ее лучшими страницами»
1. Критерий «Высокие результаты освоения воспитанниками образовательной программы при их позитивной динамике за последние 3 года» 1.1 Позитивная динамика уровня развития воспитанников за последние 3 года. В своей педагогической деятельности я руководствуюсь следующими нормативными документами: · Конституцией Российской Федерации (принята 12 декабря 1993г); · Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. От 03.02.2014 г.), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014); · Конвенцией ООН «О правах ребёнка»;1989г. · Семейным кодексом РФ, (принят 8декабря 1995г). · ФГОС ДО утвержденный Приказом министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013 года; · Уставом МБДОУ «Детский сад №187» · Должностной инструкцией музыкального руководителя от 16.09. 2019г. Работа в МБДОУ № 187 построена на основании: · Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; · Постановление Главного государственного врача РФ от 28.09.2020 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-2 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» · Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 № 1155), · Приказа «Об утверждении образовательной программы МБДОУ № 187» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования № 105 от 30 августа 2020 г. В детском саду разработана Основная образовательная программа дошкольного учреждения МБДОУ № 187 (ООП) утвержденная приказом заведующего от 30.08.2020 г. № 109 и принятая педагогическим советом №1 от 30 августа 2020 г. ООП разработана с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» авторского коллектива Е.В. Соловьевой, С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Дороновой. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена: - на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; - на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Целью ООП МБДОУ № 187 является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности. Цели Программы достигаются через решение следующих задач: ● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; ● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); ● обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; ● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; ● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; ● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; ● обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников; ● формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; ● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; ● определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого). Вариативную часть программы я реализую на основании программы «Ладушки» И. А. Новоскольцевой, И. М. Каплуновой. Программа ориентирована на все возрастные группы от 2 до 7 лет на целый год. Целью программы является музыкально-творческое развитие детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности (плясок, игр, хороводов). Основная задача программы – введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой. Основные методические принципы: · создание непринужденной обстановки, целостность подхода в решении педагогических задач, · соотнесение музыкального материала с природным, народным, светским и частично историческим календарем, · принцип партнерства, · принцип положительной оценки деятельности детей, · усложнение поставленных задач по всем разделам музыкального воспитания. Разработанная авторами система занятий очень эффективна и результативна. Кроме того я использую в своей работе парциальные программы:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.170 (0.007 с.) |