Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Папка профессиональных достижений

Поиск

 

Министерство образования и науки

Удмуртской республики

ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

музыкального руководителя МБДОУ № 187

Шиховой Татьяны Петровны

Ижевск, 2021

Самопрезентация

Шихова Татьяна Петровна          

Дата рождения: 19.09.1976

Образование: высшее педагогическое. В 2005 году закончила Глазовский государственный педагогический институт им.В.Г.Короленко

Присвоена квалификация: учитель-логопед, социальный педагог по специальности «Логопедия», с дополнительной специальностью «Социальная педагогика».

Мое педагогическое кредо: «Сделать жизнь в детском саду интересной книгой, а праздничные дни и развлечения ее лучшими страницами»

 

1. Критерий «Высокие результаты освоения воспитанниками образовательной программы при их позитивной динамике за последние 3 года»

1.1 Позитивная динамика уровня развития воспитанников за последние 3 года.

В своей педагогической деятельности я руководствуюсь следующими нормативными документами:

· Конституцией Российской Федерации (принята 12 декабря 1993г);

· Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. От 03.02.2014 г.), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);

· Конвенцией ООН «О правах ребёнка»;1989г.

· Семейным кодексом РФ, (принят 8декабря 1995г).

· ФГОС ДО утвержденный Приказом министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013 года;

· Уставом МБДОУ «Детский сад №187»

· Должностной инструкцией музыкального руководителя от 16.09. 2019г.

Работа в МБДОУ № 187 построена на основании:

· Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Постановление Главного государственного врача РФ от 28.09.2020 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-2 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

· Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 № 1155),

· Приказа «Об утверждении образовательной программы МБДОУ № 187» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования № 105 от 30 августа 2020 г.

В детском саду разработана Основная образовательная программа дошкольного учреждения МБДОУ № 187 (ООП) утвержденная приказом заведующего от 30.08.2020 г. № 109 и принятая педагогическим советом №1 от 30 августа 2020 г.

ООП разработана с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» авторского коллектива Е.В. Соловьевой, С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Дороновой.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена:

- на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Целью ООП МБДОУ № 187 является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том

числе их эмоционального благополучия;

● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

● обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

● обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных

программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

● формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

● определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Вариативную часть программы я реализую на основании программы «Ладушки» И. А. Новоскольцевой, И. М. Каплуновой.

Программа ориентирована на все возрастные группы от 2 до 7 лет на целый год. Целью программы является музыкально-творческое развитие детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности (плясок, игр, хороводов).

Основная задача программы – введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой.

Основные методические принципы:

· создание непринужденной обстановки, целостность подхода в решении педагогических задач,

· соотнесение музыкального материала с природным, народным, светским и частично историческим календарем,

· принцип партнерства,

· принцип положительной оценки деятельности детей,

· усложнение поставленных задач по всем разделам музыкального воспитания. Разработанная авторами система занятий очень эффективна и результативна.

Кроме того я использую в своей работе парциальные программы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.170 (0.007 с.)