Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные параметры двигателя. Понятие о мощности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.Основные параметры двигателя. Понятие о мощности.
Рис. 2. Положения поршня в ВМТ (а) и НМТ (б): 1— объем камеры сгорания 2 - рабочий объем цилиндра
Рабочий объем цилиндра — это пространство, освобождаемое Рабочий объем двигателя — это сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя. При малых объемах (до1 л) его выражают в кубических сантиметрах, а при больших — в литрах. Полный объем цилиндра — сумма объема камеры сгорания и рабочего объема. Степень сжатия — это число, показывающее, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания. В карбюраторных двигателях степень сжатия колеблется в пределах 6... 10, а в дизелях— 15...20. Такт — процесс (часть цикла), который происходит в цилиндре за один ход поршня. Двигатель, у которого рабочий цикл происходит за четыре хода поршня, называют четырехтактным.
4.Рабочий цикл четырёхтактного карбюраторного двигателя.
Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя.У карбюраторного двигателя воздух и топливо поступают в цилиндр одновременно через открытый клапан 5 (см. рис. 2) в виде горючей смеси, приготовленной карбюратором. Горючая смесь воспламеняется от искровой свечи зажигания 3, установленной в головке цилиндра. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя протекает следующим образом (рис. 3). Впуск. Поршень перемещается вниз (рис. 4, а). Впускной клапан открыт. Вследствие разрежения внутрь цилиндра через впускной канал 2 поступает горючая смесь, которая перемешивается с остаточными газами, в результате чего образуется рабочая смесь. Сжатие.Поршень движется вверх. Впускной и выпускной клапаны закрыты (рис. 4, б). Объем над поршнем уменьшается, и рабочая смесь сжимается, благодаря чему улучшаются испарение и перемешивание паров бензина с воздухом. К концу такта давление достигает 1,0... 1,2 МПа, а температура — 350... 400 °С.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.60.132 (0.007 с.) |