Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задание на 14. 05. 20г. Группа _1-5_

Поиск

 Задание на 14.05.20г. Группа _1-5_

Уважаемые студенты! Прошу Вас выполнить следующие задания (в конце работы указать номер группы, фамилию и имя) и отправить выполненные задания мне на почтуegorvolobuev2020@gmail.com

Тема: 2.2. Общее устройство и рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания.

Цель: Дать понятие об устройстве и рабочих циклах двигателя.

Вопросы

 1.Классификация двигателей.

2.Общее устройство одноцилиндрового бензинового двигателя.

3.Основные параметры двигателя. Понятие о мощности.

4.Рабочий цикл четырёхтактного карбюраторного двигателя.

5. Рабочий цикл четырёхтактного дизельного двигателя.

6. Рабочий цикл многоцилиндрового двигателя.

 

1.Классификация двигателей.

На автомобилях устанавливают поршневые двигатели внутрен­него сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри цилиндра.

В основу их действия положено свойство газов расширяться при нагревании.

Изучаемые автомобильные двигатели различают:

по способу смесеобразования (с внешним смесеобра­зованием — карбюраторные, инжекторные, газовые; с внутренним смесеобразованием — дизели);

по виду применяемого топлива (карбюраторные, ра­ботающие на бензине или горючем газе, и дизели, работающие на дизельном топливе);

по способу наполнения цилиндров свежим за­рядом (двигатели без наддува и с наддувом)!

по расположению цилиндров (рядные и V-образные).

2.Общее устройство одноцилиндрового бензинового двигателя.

Рассмотрим принцип устройства и работы одноцилиндрового двигателя (рис. 2). Одна из основных деталей двигателя — цилиндр 6. В нем помещен поршень 7, который соединен шатуном 9 с коленча­тым валом 12. Если поршень перемещается в цилиндре вверх и вниз, то его прямолинейное движение преобразуется через шатун и кри­вошип во вращательное движение коленчатого вала. На конце вала закреплен маховик 10, который необходим для равномерности вра­щения вала при работе двигателя. Цилиндр плотно закрыт сверху головкой 1. В последней находятся впускной 5 и выпускной 4 кла­паны, которые закрывают соответствующие каналы.

Клапаны открываются под действием кулачков распределитель­ного вала N через передаточные детали 15. Распределительный вал приводится во вращение шестернями 13 от коленчатого вала. Пор­шень, свободно перемещаясь в цилиндре, занимает два крайних по­ложения (рис. 3)

 

 

 

 

Рис. 1 Схема одноцилиндрового двигателя:

I— головка цилиндра; 2 — ко­
ромысло; 3 — свеча зажигания;
4, 5 — выпускной и впускной
клапаны; 6 — цилиндр; 7 — пор­
шень; 8 — поршневой палец;

9 — шатун; 10 — маховик;

11- картер; 12 — коленчатый
вал; 13 — шестерня привода
распределительного вала;

14-распределительный вал;

15— передаточные детали;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.109 (0.007 с.)