Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зелена, а не луг, белена, а не снег, кудрява, а не человек».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Взмахнёт крылом и закричит. Кричит он даже сонный, Крикун неугомонный».
- Молодцы, ребята, осталось совсем чуть-чуть. Не устали? Продолжаем?
- Чтобы сил набраться, нужно снова нам размяться!
- А теперь последнее задание! Слушайте внимательно, найдёте солнечный лучик обязательно!
- Дружно к дедушке Арчолу в гости пойдём, у берёзки средь ветвей лучик мы найдём.
Высказывают предположения, как можно помочь, рассказывают отрывок из «Краденого солнца» К. И. Чуковского
Высказывают предположения, рассказывают, что на участке есть один крокодил
Идут на участок средней группы, находят спрятанный лучик, приносят
Слушают взрослого, отгадывают загадку, высказывают предположения, где искать дальше. Идут на спортплощадку, находят лучик, спрятанный в одной из елей, приносят.
Исполняют весёлый танец-разминку Отгадывают следующую загадку Высказывают предположение Идут в игровой центр «Сельский двор», находят лучик, приносят. Высказывают предположение, что нужно собрать слово. Собирают слово «машина». Высказывают варианты, распределяются на группы, находят солнечный лучик в машинке на участке у младшей группы и приносят. Отгадывают загадку, предполагают, где искать, находят лучик в домике у Петушка на участке старшей группы
Отвечают на вопросы Исполняют импровизационный танец под весёлую музыку Слушают, отгадывают загадку
Отправляются к Дедушке Арчолу искать последний лучик Условия для стимулирования речевой активности
Условия для проявления детьми инициативы и самостоятельности
Условия для взаимодействия детей друг с другом
Условия для проявления детьми инициативы и самостоятельности
Условия для двигательной активности
Условия для стимулирования речевой активности
Условия для взаимодействия детей друг с другом
Условия для проявления детьми инициативы и самостоятельности
Условия для возникновения положительных эмоций
Условия для проявления двигательной активности Заключительная часть Цель: создание условий для рефлексии результатов деятельности. Взрослые быстро меняют картинку Солнышка с «грустного» на «весёлого» (снимается верхнее изображение) Пятый лучик крепится к изображению солнышка Исполняется песня «Выглянуло солнышко из-за серых туч» Раздаются детям наборы цветных мелков и маленькие зеркальца каждой паре. Под музыку дети играют до конца прогулки
- Ребята, и правда, Солнышко-то у нас смеётся!!! - Как нам это удалось? (ответы детей)
- Молодцы, вы настоящие друзья! Хорошо справились со всеми заданиями, все лучики собрали, помогли Солнечному зайчику, выручили наше Солнышко!
- Ребята, будьте дружными всегда, чаще улыбайтесь И хорошими друзьями дальше оставайтесь!
- Ну, а это вам в подарок от меня. Рисуйте всё, что вам сегодня понравилось, и играйте с моими младшими братьями – солнечными зайчиками. До свидания, ребята!
Находят лучик, приносят его солнышку.
Сами замечают, что солнышко уже не грустное, а весёлое
Выражают свои эмоции и чувства
Исполняют песенку в общем хороводе
Благодарят, прощаются с Солнечным зайчиком. Под весёлую музыку рисуют на асфальте мелом, пускают солнечных зайчиков
Условия для возникновения положительных эмоций и проявления творческой активности
Условие для поддержки спонтанной игры, проявления двигательной активности, самостоятельного выбора партнёров
Приложение № 1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.234.175 (0.007 с.) |