Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В поисках солнечных лучиков»↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Сценарий летнего развлечения для детей 4 - 7 лет
Сметанкина Тамара Васильевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МБДОУ детский сад № 9 «Малыш». село Шира, республика Хакасия.
2016 год
Летнее развлечение «В поисках солнечных лучиков» для детей 4-7 лет Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе проведения развлечения «В поисках солнечных лучиков». Задачи: ü создать условия для взаимодействия детей друг с другом в разных видах музыкально-игровой деятельности (художественно-эстетическое развитие); ü обеспечить условия для проявления детьми инициативы и самостоятельности, максимально задействовав ресурсы РППС на всей территории ДОУ (социально-коммуникативное развитие); ü создать условия для стимулирования речевой активности детей, в том числе спонтанной речевой активности (речевое развитие); ü способствовать самостоятельному выбору ребёнком партнеров, развитию умения взаимодействовать в команде: договариваться, проявлять уважительное отношение к партнеру (социально-коммуникативное развитие); ü способствовать возникновению положительных эмоций, хорошей двигательной активности (физическое развитие); ü обеспечить поддержку спонтанной игры детей после окончания праздника (социально-коммуникативное развитие). -общение ребёнка со взрослым, - общение ребёнка со сверстниками, - музыкально-игровая игровая деятельность Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, проблемно-поисковый, игровой. Технологии: Социоигровые технологии, Личностно-ориентированные технологии, Технология проблемного обучения. Материалы и оборудование:2 идентичных крупных по размеру изображение солнца с разным выражением лица (весёлое, грустное), наложенные друг на друга (незаметно для детей), детали к нему – солнечные лучики с различными заданиями (распределены в разных местах по ходу игры), карточки с буквами, маленькие круглые зеркальца в безопасном дизайне на каждую пару детей, цветные мелки, хакасские народные мелодии, фонограммы детских песен, игр, танцев, магнитофон на улице, ПК в музыкальном зале, оформление зала, территории. Предварительная работа:Знакомство со сказками о Солнечном зайчике (автор Ломкина С. П.), с персонажами программы «Из поколения в поколение» (в рамках НРЭСО), знакомство с песенным, стихотворным и танцевальным репертуаром в соответствии с календарно-тематическим планом, экскурсия по обновлённой территории (после проведения ремонта в ДОУ), чтение книги К. И. Чуковского «Краденое солнце». Действующие лица:Ведущий, Солнечный Зайчик – взрослые, дети.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.94 (0.006 с.) |