Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития

Поиск

Организация

 рабочего

пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Вводная часть:

I - Организационный этап                Цель: Создание условий для организации детей.

 В каждую группу в одно и то же время приходит электронное письмо, взрослые его читают

«Очень жду вас в музыкальном зале, прошу, чтоб и ребят вы тоже позвали!»

 

- Ребята, меня пригласили в музыкальный зал не одну, а вместе с вами. Пойдёте в музыкальный зал?

Дети подходят к педагогу.

 

Выражают желание пойти вместе с воспитателем

Создание условий для совместной деятельности.

 

II - Мотивационный этап               Цель: создание условий для мотивации и принятия детьми цели своей деятельности.

Две группы собираются в музыкальном зале

 

              

Звучит игровая песенка-зарядка «Лето»

Звучит песня «Солнечный зайчик» - Появляется Солнечный зайчик

- Странно, нам пригласили, а в нарядном зале никого нет?

- В чём дело?

 

 

- Ребята, подскажите, какое время года? А кто из вас знает стихи про лето?

- Чтобы время зря не терять, давайте, поиграем!

 

 

- Здравствуй, Солнечный Зайчик. Это ты нас позвал? Скажи, отчего ты такой грустный?

- Я всё утро готовил ребятам сюрприз, рисовал в беседке своё любимое солнышко. Только отлучился на минутку, и вот, что получилось!

(показывает один солнечный лучик)

- А почему он один и такой мокрый?

- Налетел ветер, разбросал лучики, а дождик размыл слова, на которых была, наверное, подсказка. Помогите мне, пожалуйста!

- Придётся нам посмотреть всё на месте….

- Пойдёмте скорее, я вам всё покажу.

Высказывают предположения, что бы это значило.

 

Читают стихи

Выполняют игровые действия под музыку.

 

 

Слушают историю,

выказывают своё желание помочь.

 

 

Условия для выражения детьми своего мнения

 

 

Условия для взаимодействия детей друг с другом в музыкально-игровой деятельности

 

 

Условия для развития эмоциональной отзывчивости.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.107.27 (0.007 с.)