Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развитияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Вводная часть: I - Организационный этап Цель: Создание условий для организации детей. В каждую группу в одно и то же время приходит электронное письмо, взрослые его читают «Очень жду вас в музыкальном зале, прошу, чтоб и ребят вы тоже позвали!»
- Ребята, меня пригласили в музыкальный зал не одну, а вместе с вами. Пойдёте в музыкальный зал? Дети подходят к педагогу.
Выражают желание пойти вместе с воспитателем Создание условий для совместной деятельности.
II - Мотивационный этап Цель: создание условий для мотивации и принятия детьми цели своей деятельности. Две группы собираются в музыкальном зале
Звучит игровая песенка-зарядка «Лето» Звучит песня «Солнечный зайчик» - Появляется Солнечный зайчик - Странно, нам пригласили, а в нарядном зале никого нет? - В чём дело?
- Ребята, подскажите, какое время года? А кто из вас знает стихи про лето? - Чтобы время зря не терять, давайте, поиграем!
- Здравствуй, Солнечный Зайчик. Это ты нас позвал? Скажи, отчего ты такой грустный? - Я всё утро готовил ребятам сюрприз, рисовал в беседке своё любимое солнышко. Только отлучился на минутку, и вот, что получилось! (показывает один солнечный лучик) - А почему он один и такой мокрый? - Налетел ветер, разбросал лучики, а дождик размыл слова, на которых была, наверное, подсказка. Помогите мне, пожалуйста! - Придётся нам посмотреть всё на месте…. - Пойдёмте скорее, я вам всё покажу. Высказывают предположения, что бы это значило.
Читают стихи Выполняют игровые действия под музыку.
Слушают историю, выказывают своё желание помочь.
Условия для выражения детьми своего мнения
Условия для взаимодействия детей друг с другом в музыкально-игровой деятельности
Условия для развития эмоциональной отзывчивости.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.107.27 (0.007 с.) |