Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После того, Как ребенок выучил словосочетания, можете распечатать эту страницу и пусть он напротив каждого слова напишет перевод на русский язык. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Unit 13a 13b 1. Во-первых, прочитать весь мой материал и разобраться во всем сначала самостоятельно, а только потом заниматься с детьми. 2. Открыть учебник на стр. 106 и показать ребенку картинки вокруг стихотворения в упр.1 обсудить на русском, что делают дети. 3. Назвать каждое действие в неопределенной форме на английском языке (предварительно научиться правильно произносить самим)
4. Рассказать, что в английском языке, как и в русском, есть времена: прошедшее, настоящее и будущее. Но! Настоящее время в английском языке бывает разное. Вот мы сейчас научимся говорить о действии, которое происходит «сейчас» «в данный момент». Скажите детям: вот мы сейчас сидим, смотрим книгу, разговариваем, слушаем… Так же и другие действия могут проходить в этот момент. На картинке в учебнике дети говорят о себе, что они делают СЕЙЧАС: я играю в игру, я катаюсь на машинке, я смотрю телевизор… Как образуется время Present Continuous схематично, я скинула фото раньше. Вам нужно разобраться самим и объяснить детям. Там ничего сложного: Подлежащее + глагол to be + сказуемое с -ingокончанием. Глагол по-английски будет verbпоэтому его в схемах сокращают как заглавную букву V. https://www.youtube.com/watch?v=ppZu7juqnzw ссылка на разбор этого юнита из интернета 5. Сделать упр.2 на стр 106. Спросить: Что ты делаешь? И ответить, используя данные слова (сделать письменно). 6. Прочитать и послушать диалог на стр. 107. Несколько раз прослушать, спросить, что непонятно, обратить внимание на использование времени Present Continuous в диалоге, дать ребенку прочитать один раз самостоятельно и с вами в диалоге (они это любят) 7. Открыть Work book и выполнить упражнения на странице 54 и 55. 8. На стр. 108 разобрать ещё раз правила в рамке и сделать упражнение 1 и 2 письменно в тетради. 9. Стр. 109 можно пока пропустить. Мы в школе сделаем это сами. Там еще один грамматическим момент, который не стоит пока вам давать детям, чтобы не запутать их. Лучше проработайте хорошо время Present Continuous.
Unit 14a 14b 10. Стр. 110 новый блок словосочетаний, которые нужно выучить. Время всё то же. Рассматриваем картинки, говорим действия на английском, слушаем аудио к упражнению и говорим, кто из детей что делает. https://www.youtube.com/watch?v=Q9FdZKExFAY ссылка на видео 11. Выполняем упр.2 на стр. 110 письменно в тетради.
12. На стр.111 читаем текст, переводим и отвечаем на вопросы устно. 13. Используя текст из упражнения 3 на стр. 111 как образец, написать свой рассказ о прогулке в парке. Это сочинение нужно написать в Work Book в конце, где листы для портфолио. 14. Выполнить упражнения на стр. 56-57 в Workbook
Убедительная просьба: постарайтесь, чтобы ваш ребенок выполнял упражнения самостоятельно, не нужно списывать готовые ответы с монитора. Если он не уверен в правильности, пусть напишет карандашом, потом, после вашей проверки, напишет ручкой. В общей сложности у вас должны быть выполнены с. 54-57 в Work Book, с. 106№2, с.108 №1,2 с. 110 №2 и сочинение для портфолио.
Эти задания я вам даю до 6.04.2020. С понедельника будут еще упражнения. Постаралась как можно детальнее объяснить что и как нужно делать. Если остались вопросы – спрашивайте, буду рада ответить. Всем легкой учебы!
Unit 13a, 13b play a game drive a car make a sandcastle watch TV paint a picture draw a picture run dance jump swim sing climb swing fly Unit 14a, 14b play soccer play a basketball eat a hot dog (sandwich, burger, chocolate) fly a kite ride a bike ride a horse drink Coke (water, milk, tea, coffee) wear a mac (jacket, coat) play the piano Так же, можете потренироваться писать диктанты на эти слова и словосочетания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.71.106 (0.005 с.) |