Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопросительные слова и примеры вопросительных предложенийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Module 7 Стр. 106-112 Уважаемые родители, начиная с 13-го юнита начинаем учить не отдельные слова, а словосочетания. Их нужно учить в неопределенной форме, а не так, как дается в учебнике в стихотворении на стр.106 и с.110 с окончаниями ing. Unit 13a, 13b play a game drive a car make a sandcastle watch TV paint a picture draw a picture run dance jump swim sing climb swing fly
играть в игру водить машину строить замок из песка смотреть телевизор рисовать картину (красками) рисовать картину (карандашами) бегать танцевать прыгать плавать петь взбираться, карабкаться качаться летать
Unit 14a, 14b
play soccer play a basketball eat a hot dog (sandwich, burger, chocolate) fly a kite ride a bike ride a horse drink Coke (water, milk, tea, coffee) wear a mac (jacket, coat) play the piano
играть в футбол играть в баскетбол есть сосиску в булке (бутерброд, бургер…) запускать воздушного змея кататься на велосипеде кататься на лошади пить колу (воду, молоко, чай, кофе) носить резиновый плащ (куртку, пальто) играть на пианино
В каждой контрольной работе есть блок заданий на коммуникацию Communication – задание рассчитано на проверку понимания , что спрашивают и как нужно на это отвечать. Многие допускают ошибки в этих заданиях, потому что не знают (не понимают) перевод вопроса и ответа. Поэтому, прошу, выучите (повторите) с вашими детьми основные (те, которые мы учили по каждой теме) вопросительные слова и вопросительные предложения и предполагаемые ответы на эти вопросы.
What? – Что? Какой? What’s your name? My name is … Какое твое имя? (дословно) Как тебя зовут? What’s this? It is a teddy bear. Что это в ед.ч.? Это медведь. What are these? These are trains. Что это во мн.ч.? Это поезда. Who? - Кто? Who is he? He is my brother. Кто он? Он мой брат. Where? – Где? Where is Mummy? She is in the kitchen. Где мама? Она на кухне. Whose? – Чей? Whose is this? It’s Larry’s. Чье это? Это Лулу. How? - Как? How old are you? I’m ten. Как ты стар? (дословно) Сколько тебе лет? Мне 10. How are you? I’m fine. Как ты? Я – хорошо. How many? – Сколько? (исчисляемое)
How many apples are there? Как много яблок там? (дословно) Сколько там яблок? There are two./There is only one. Два./ Только одно.
В 13-м и 14-м юнитах мы начинаем изучать время Present Continuous - Настоящее длительное время (Настоящее продолжительное время, как дается у вас в учебнике) Описание образования и употребления этого времени, отрицательной и вопросительной формы дается в учебнике на стр. 169 – 170 и с.108. Краткую схему для записи в словарь прилагаю ниже.
С новым временем добавляется и новое вопросительное предложение : What are you/they doing now?Что ты/они делаешь/делают? (сейчас) I’m watching TV. They are riding a bike. What is he/she/it doing now? Что он/она/оно делает сейчас? He is playing a game. She is painting a picture. Обратите внимание, что вопросы составлены в Present Continuous и ответить на эти вопросы тоже нужно в Present Continuous. Мой совет, как это всё нужно учить:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.95.74 (0.006 с.) |