Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопросительные слова и примеры вопросительных предложений



Module 7

Стр. 106-112

Уважаемые родители, начиная с 13-го юнита начинаем учить не отдельные слова, а словосочетания. Их нужно учить в неопределенной форме, а не так, как дается в учебнике в стихотворении на стр.106 и с.110 с окончаниями ing.

Unit 13a, 13b

play a game

drive a car

make a sandcastle

watch TV

paint a picture

draw a picture

run

dance

jump

swim

sing

climb

swing

fly

 

 

играть в игру

водить машину

строить замок из песка

смотреть телевизор

рисовать картину (красками)

рисовать картину (карандашами)

бегать

танцевать

прыгать

плавать

петь

взбираться, карабкаться

качаться

летать

 

Unit 14a, 14b

 

play soccer

play a basketball

eat a hot dog (sandwich, burger, chocolate)

fly a kite

ride a bike

ride a horse

drink Coke (water, milk, tea, coffee)

wear a mac (jacket, coat)

play the piano

 

 

играть в футбол

играть в баскетбол

есть сосиску в булке (бутерброд, бургер…)

запускать воздушного змея

кататься на велосипеде

кататься на лошади

пить колу (воду, молоко, чай, кофе)

носить резиновый плащ (куртку, пальто)

играть на пианино

        

   В каждой контрольной работе есть блок заданий на коммуникацию Communication  – задание рассчитано на проверку понимания , что спрашивают и как нужно на это отвечать. Многие допускают ошибки в этих заданиях, потому что не знают (не понимают) перевод вопроса и ответа. Поэтому, прошу, выучите (повторите) с вашими детьми основные (те, которые мы учили по каждой теме) вопросительные слова и вопросительные предложения и предполагаемые ответы на эти вопросы.

 

What? – Что? Какой? What’s your name? My name is …

                                Какое твое имя? (дословно) Как тебя зовут?

                                What’s this? It is a teddy bear.

                                Что это в ед.ч.? Это медведь.

                                 What are these? These are trains.

                                Что это во мн.ч.? Это поезда.

Who? - Кто?  Who is he? He is my brother.

                   Кто он? Он мой брат.    

Where? – Где?  Where is Mummy? She is in the kitchen.

                       Где мама? Она на кухне.

Whose? – Чей?  Whose is this? It’s Larry’s.

                      Чье это? Это Лулу.

How? - Как?  How old are you? I’m ten.

                  Как ты стар? (дословно) Сколько тебе лет? Мне 10.

                  How are you? I’m fine.

                  Как ты? Я – хорошо.

How many? – Сколько? (исчисляемое)

                  How many apples are there?

                  Как много яблок там? (дословно) Сколько там яблок?

                  There are two./There is only one.

                  Два./ Только одно.

 

   В 13-м и 14-м юнитах мы начинаем изучать время Present Continuous -  Настоящее длительное время (Настоящее продолжительное время, как дается у вас в учебнике) Описание образования и употребления этого времени, отрицательной и вопросительной формы дается  в учебнике на стр. 169 – 170 и с.108. Краткую схему для записи в словарь прилагаю ниже.

 

С новым временем добавляется и новое вопросительное предложение :

What are you/they doing now?Что ты/они делаешь/делают? (сейчас)

I’m watching TV. They are riding a bike.

What is he/she/it doing now? Что он/она/оно делает сейчас?

He is playing a game. She is painting a picture.

Обратите внимание, что вопросы составлены в Present Continuous и ответить на эти вопросы тоже нужно в Present Continuous.

Мой совет, как это всё нужно учить:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.95.74 (0.006 с.)