Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренинг. Конфликты и пути их решения»↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тренинг Цель: профилактика нарушений во взаимодействии между участниками образовательного процесса. Задачи: Материалы: распечатки модели способа выхода из конфликтной ситуации, музыкальные отрывки разных ритмов, записанные по степени учащения музыкального ритма, Ход тренинга: Разминка: Упражнение «Стулья и их тяжелая судьба» 1.Поставьте все стулья в круг. У вас 10 минут. 2.Поставьте все стулья около двери. У вас на это 10 минут. 3.Поставьте все стулья около окна. У вас на это 10 минут. Инструкции распределяются между членами группы поровну, каждой из них должна следовать треть группы. Инструкция: Все вы получили инструкцию, которой должны придерживаться. При этом вы не должны показывать ее текст кому – то другому.
Обсуждение: 1. Какие чувства вы испытывали во время игры? 2. Ощущали ли вы, что со своим стулом можно делать все, что хотите? 3. Как устанавливали отношения с коллегами, у которых были свои намерения? 4. Было ли противостояние, если да, как оно разрешалось? 5. Какова была реакция на применение физической силы или моральное давление со стороны коллег? 6. Объединялись ли коллеги с одинаковыми инструкциями в одну команду? Можно ли выделить лидеров в таких командах? 7. Считали ли вы, что инструкцию нужно выполнить во что бы ни стало, несмотря на противодействие других сторон? 8. Как можно применить этот опыт в реальных жизненных ситуациях? Прежде чем мы пойдем дальше давайте выполним еще одно упражнение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.32 (0.008 с.) |