Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительная общеобразовательная↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Магнитогорский педагогический колледж»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фитнес – аэробика»
Магнитогорск, 2018 Рассмотрено на заседании Научно-методического совета ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж» «___»__________20___ г. Протокол № _____
УТВЕРЖДАЮ: Директор государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Магнитогорский педагогический колледж» _____________ О.Ю. Леушканова
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа спортивной направленности «Фитнес – аэробика»
Возраст обучающихся: студенты I-IV курса Срок реализации программы: 72 часа Разработчик: Пензина Кристина Владиславовна, преподаватель; Шенкорюк Евгения Феликсовна, преподаватель
Магнитогорск, 2018 ОГЛАВЛЕНИЕ I Пояснительная записка……………………………………………. II Учебно-тематический план………………………………………... III Содержание программы…………………………………………… IV Обеспечение программы…………………………………………... V Список литературы………………………………………………… I Пояснительная записка Подготовка специалистов в области физической культуры и спорта, предназначенных для работы с населением по оздоровлению, требует глубокого изучения вопросов связанных с теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми в работе с различным контингентом занимающихся. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа спортивной направленности «Фитнес - аэробика» направлена на формирование двигательных компетенций студентов отделения физической культуры, предназначена для студентов 1-4 курсов отделения физической культуры, обучающихся по специальности 49.02.01 «Физическая культура». Актуальность программы: На современном этапе фитнес очень популярен. Различными его видами занимается абсолютное большинство населения, как индивидуально, так и в организованных группах. Умение качественно продемонстрировать упражнения фитнеса, составить комплексы и комбинации под музыкальное сопровождение требует многократного повторения упражнений, чем и обусловлено внедрение данной программы во внеурочный процесс. Новизна дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Фитнес - аэробика» заключается в широком использовании современного, нового оборудования, широко представленного в мастерской ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж». Программа разработана в соответствии со следующими документами: - Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ; - Приказ МОиН РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; - Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ, направленных письмом Минобрнауки России от 18. 11. 2015 г. № 09- 3242. При реализации программы соблюдаются требования: - СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, созданию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»; - Приказ МОиН РФ от 09.01. 2014г. № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». Цель программы: гармоничное развитие обучающихся, укрепление здоровья, развитие и совершенствование двигательных способностей в фитнес-аэробике. Задачи программы: 1. Обеспечение всестороннего гармоничного развития обучающихся. 2. Совершенствование двигательных способностей в фитнес-аэробике. 3. Развитие личностных качеств обучающихся. 3. Формирование специальных знаний для успешного освоения данного вида физкультурно-спортивной деятельности. Тип программы: экспериментальная, в которой расширено содержание, организационно-педагогические основы и методы обучения для внедрения новых педагогических технологий. Программа рассчитана на 72 часа. Из них: 6 часов – лекции; 66 часов – практические занятия. Форма проведения занятий: теоретические и групповые практические. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа во втором учебном полугодии. Проектируемые результаты обучения: В результате освоения программы обучающийся должен приобрести знания и умения, необходимые для качественного освоения программы «Фитнес - аэробика»; сдать контрольные комбинации и комплексы. В процессе освоения программы обучающиеся должны знать: - алгоритм составления комплексов, связок и комбинаций упражнений; - методику подбора музыкального сопровождения; - влияние упражнений фитнес-аэробики на организм занимающихся; уметь: - выполнять упражнения фитнес-аэробики с дифференцировкой различных параметров движений отдельно, в связках, комплексах и комбинациях; - составлять комплексы, связки и комбинации упражнений с использованием нового инвентаря и оборудования; - подбирать музыкальное сопровождение для различных видов фитнес-аэробики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.45.228 (0.007 с.) |