Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Название проекта: «Осень золотая!»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тип проекта: познавательно-творческий Длительность: среднесрочный Участники проекта: · дети подготовительной группы · родители (законные представители) · воспитатель Актуальность: Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса и взаимодействия с родителями воспитанников, расширить и укрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период, и применения приобретённых знаний с творческим подходом в практической изобразительной деятельности, развивать при этом познавательные, коммуникативные и творческие способности детей при подготовки к выставке поделок и празднику «Осеннее разноцветие». Совместная деятельность детей, родителей и педагогов способствует установлению благоприятного климата в детском коллективе, расширению кругозора детей и взрослых, наполняет их творческой энергией, помогает в организации сотрудничества семьи и образовательной организации. Цель: Вовлечение и объединение коллектива детей, родителей (законных представителей) и педагогов в совместную творческую деятельность, развитие познавательного интереса, раскрытие творческого потенциала старших дошкольников. Задачи: Задачи для детей: Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любовь к природе, бережное отношение к ней. Формировать умение видеть многоцветие осени, чувство и понимание красоты природы по средствам художественных, литературных и музыкальных произведений. Развивать творческое воображение и высшие психические функции. Развивать грамматически правильно оформленную связную диалогическую и монологическую речь. Задачи для родителей:Приобщать к совместной деятельности с детьми и привлекать к активному участию в изготовлении поделок из природных материалов, тематических костюмов для детей. Задачи для воспитателей:Привлекать семьи воспитанников к участию в воспитательно – образовательном процессе, в совместных мероприятиях в рамках тематической проектной деятельности.
Ожидаемый результат: В результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров. На основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе знакомства с литературными произведениями осенней тематики, у детей расширился и активизировался речевой запас. У детей и родителей появилось желание самостоятельно заняться творчеством, работать сообща над этим проектом. Все родители приняли активное участие в реализации проекта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.200.46 (0.006 с.) |