Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результат проектной деятельности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Этапы реализации проекта.
1 этап. Подготовительный Ознакомление и обсуждение с семьями воспитанников темы проекта в соответствии с их интересами и возможностями. Изучение методической литературы. Подбор литературных, музыкальных и художественных произведений. Изготовление папок передвижек для родителей по теме проекта. 2 этап. Основной этап 1.Формировать умение видеть многоцветие осени, чувство и понимание красоты природы по средствам художественных, литературных и музыкальных произведений. Развивать грамматически правильно оформленную связную диалогическую и монологическую речь. Рассматривание репродукции И.И. Левитан «Золотая осень» Иллюстрации для детей дошкольного возраста «Осень» Составление описательного рассказа по картине В.Д.Полякова «Золотая осень» Чтение стихотворения А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» Чтение художественной литературы (пословицы, поговорки, загадки об осени) Чтение Л.Н.Толстой «Осень осыпает весь наш бедный сад» Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень» Словесная игра «Опиши словами осень!»
2.Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любовь к природе, бережное отношение к ней. Развивать грамматически правильно оформленную связную диалогическую и монологическую речь. Беседа «Осень, что ты о ней знаешь?» Беседа «Почему опадают листья» Беседа «Почему я люблю (не люблю) осень?» Наблюдение за изменениями осенней природы. Наблюдение за деревьями. Наблюдение за погодными явлениями. Презентация «Осень – какая она» Сбор осенних листьев для букета.
Развивать воображение и высшие психические функции. Подвижные игры: «К названному дереву беги» «Найди листок как на дереве» «Найди себе пару» «Листопад» «У медведя во бору» «Найди дерево по листу»
НОД по продуктивной деятельности (рисование) «Осеннее дерево» Формировать элементарные представления о жизни деревьев, их взаимосвязь в природе; развивать воображение, творчество, познавательный интерес, мышление, умение анализировать, обобщать. Воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь и защищать природу. Рассматривание иллюстраций по теме «Осень» Дидактическая игра: «С какого дерева листок»
«Что перепутал художник» Подвижная игра «Найди пару»
3.Закрепляются умения петь коллективно под музыкальное сопровождение. Развивать навыки воспринимать музыкальные произведения и обогащать впечатления детей через услышанное. Формировать умение передавать свои ощущения через музыкальные ритмические движение НОД по музыкальной деятельности «Музыка осени» Беседа «Осеннее настроение в музыке» Слушание произведений П.И. Чайковского «Октябрь» и «Ноябрь» Пластический этюд с листьями Разучивание песни «Про осень» Музыкальная игра с зонтиком
4. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, уточнить приметы осени. Развивать кругозор детей, наблюдательность, любознательность. Воспитывать интерес к занятиям, самостоятельность, прививать любовь к природе. НОД по познавательной деятельности «Осень» Дидактические игры «Времена года» «Когда это бывает» «Подбери слова» «Кто назовет больше примет осени?» Презентация для детей «Осень в картинах русских художников». Формировать умение видеть многоцветие осени, чувство и понимание красоты природы по средствам художественных изобразительных произведений. Развивать художественное восприятие. 5.НОД (изобразительная деятельность –лепка) «Осенний букет» Учить детей создавать осенний букет, изображать предметы в сюжетном рисунке по средствам лепки. Заполнять изображением весь лист бумаги. Формировать умение передать красоту природы через свою творческую работу. Презентация «Осень красками художников» Дидактическая игра: «От какого дерева листок» «Узнай по описанию»
6. НОД (изобразительная деятельность – аппликация) «Осенний вернисаж» Развивать творческое воображение и высшие психические функции. Формировать умение видеть многоцветие осени, чувство и понимание красоты природы по средствам художественных произведений. Рассматривание репродукции В.Д. Поляков «Золотая осень». Словесная игра «Да - нет» Н. Сладков «Осень на пороге»
7. НОД (познавательная деятельность – ознакомление с окружающим миром)«Путешествие в осенний лес» Развивается познавательный интерес, наблюдательность, любовь к природе, бережное отношение к ней.
Формируются умение видеть многоцветие осени, чувство и понимание красоты природы по средствам музыкальных произведений. Развиваются грамматически правильно оформленная связная диалогическая и монологическая речь. Дидактическая игра: «Времена года» «Узнай по описанию» «Чудесный мешочек" Подвижная игра: «Помоги зверям собрать припасы» Чтение К.Ушинского «Осенняя сказка» Презентация «В осеннем лесу» Упражнение «Опиши дерево»
7.Взаимодействие с родителями (законными представителями)
Папка - передвижка« Осень - чудная пора». Беседа с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросу изготовления костюмов для детей на тему «Осень» для праздника «Золотая осень» Беседа с родителями по вопросу изготовления поделок, совместно с детьми, к выставке «Что нам осень принесла» Оформление музыкального зала к празднику и выставки осенних поделок совместно с родителями воспитанников.
3. Завершающий этап Выставка творческих работ «Что нам осень принесла» Итоговый совместный праздник «Золотая осень» с презентацией детских костюмов по теме «Осень»
В рамках проекта благодаря правильному подходу педагога к разработке и реализации проекта, совместной деятельности родителей (законных представителей), детей и педагогов, дети расширили свой кругозор, познавательный интерес, творческие способности по теме проекта.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.71.21 (0.006 с.) |