Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке
Двигательные разминки Ежедневно во время 10 мин.перерыва между занятиями Физкультминутки Ежедневно во время статических занятий, 2-3 мин. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно 20-25 мин. Индивидуальная работа по развитию движений 2 раза в неделю на прогулке 15 мин. Гимнастика после дневного сна Ежедневно 5-6 мин. Учебные занятия по физкультуре 2 раза в неделю по 25 мин. Спортпрогулка 3 раза в неделю по 15-20 мин. Физкультурный досуг 1 раз в месяц, 30 мин Физкультурный праздник 2 раза в год, 1 час Самостоятельная двигательная активность Ежедневно под руководством воспитателя в помещении и на прогулке, продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей охранительный режим– четкий во времени, деловой, спокойный и привычный для ребенка распорядок дня, тщательное планирование всех мероприятий , которые направляют деятельность ребёнка, определяют его поведение. частота смены видов деятельностикаждое занятие включает несколько разноплановых игр, сменяющих одна другую._
Прогнозируемый результат: профилактика утомляемости, поддержание работоспособности Физическое развитие Ответственный физинструктор
1. Коррекционные упражнения и задания по постановке диафрагмально-речевого дыхания и увеличение жизненной емкости легких. Сначала с грудного дыхания в положении стоя, держа ладони на груди. Вдох через нос - грудь опускаем. Затем тоже упражнение, но И.п.- лежа на спине (2раза). Далее переход к обучению брюшному дыханию. За время обучения внимание сосредоточить на следующем: вдох - выпячивается живот, выдох – подтянуть живот. 2. Упражнения на развитие моторики: мелкой моторики рук и укрепление мускулатуры лица.Обучение специальным упражнениям для укрепления мышц горла, шеи, силовым упражнениям в положении лежа на спине и животе с задержкой дыхания. Упражнения на развитие мелкой моторики с постепенным усложнением заданий. Для активизации движений кисти и пальцев используется разнообразный мелкий инвентарь: мячи, различные по объему, весу, материалу, цвету; шары - надувные, пластмассовые, деревянные; флажки, кубики, мячики-ежики. 3. Коррекционные упражнения для укрепления опорно-двигательного аппарата, для развития равновесия, формирования правильной осанки.
4. Занятия по ЛФК проводятся три раза в неделю по 20 минут. Календарно-тематический план включает в себя 10 комплексов физических упражнений по коррекции осанки и 3 комплекса по профилактике плоскостопия. Задачи: Формирование стереотипа правильной осанки. Оказание общеукрепляющего воздействия на организм ребёнка: коррекция патологического и предпатологического состояния; формирование и закрепление навыков правильной осанки; профилактика плоскостопия; нормализация функциональных возможностей наиболее важных систем организма – дыхательной, сердечно-сосудистой и т.д. Для решения этих задач используются специальные корригирующие физические упражнения: упражнения для мышц брюшного пресса; упражнения для создания и укрепления мышечного корсета спины; упражнения для профилактики плоскостопия. Комплексы по коррекции осанки включают в себя упражнения: без предметов; с резиновыми мячами; с палками; с теннисными мячами; самомассаж малыми массажными мячами. 5. Комплексы по профилактике плоскостопия включают в себя: дорожку здоровья; упражнения с палками; упражнения с малыми массажными мячами; упражнения с мелкими предметами (пластиковые крышки и т.д.). Один комплекс используется две недели, затем меняется на следующий. Четыре недели проводятся занятия по комплексам коррекции осанки и одна по профилактике плоскостопия. К концу первого учебного года дети должны: иметь представления о правильной осанке; уметь проверять осанку у стены; выполнять упражнения на равновесие; понимать значение правильной осанки в повседневной жизни; выполнять упражнения для укрепления мышечного корсета спины. Ожидаемые результаты : предполагаем получить следующие результаты: формирование правильной осанки; укрепление здоровья детей; укрепление мышечного корсета спины; заинтересованность родителей в коррекции осанки детей. Прогнозируемый результат: овладение основными движениями; сформированность физических качеств; сформированность представлений о здоровом образе жизни.
Коррекция развития речи Ответственный учитель-логопед. 1. Коррекция звукопроизношения Развитие и подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков, направленное на развитее статики, динамики, подвижности языка, губ, нижней челюсти и мягкого нёба, развитие правильного дыхания, коррекция межзубного произнесения свистящий звуков: С, З;Ц; сонорных Л,Р,Рь. Включение поставленных звуков в слоги, слова, предложения и в самостоятельную речь ребенка-автоматизация. На этапе дифференциации учить последовательно различать смешиваемые звуки по моторным (двигательным) и акустическим (слуховым) признакам в игровых упражнениях .
2. Развитие фонематического слуха различение высоты, силы, тембра голоса, различение и узнавание неречевых звуков, различение слов близких по звуковому составу, дифференциация слогов, фонем; развивать слухоречевую память. 3. Работа над физиологическим дыханием, работа над четкостью дикции (потешки), работа над темпом и ритмом речи, координация речи с движением. 4. Обогащение пассивног и активного словаря: учить раличать и употреблять сущ. мужского, женского и среднего рода в единственном и множественном числе. Учить образовывать и исплользовать в речи сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 5. Развитие связной речи Подготовительные упражнения, необходимые для составления различных видов развернутых высказываний (обучение составлению предложений разных конструкций, упражнений в диалогической речи). Упражнения направленные на: активизацию речемыслительной деятельности, закрепление навыков составления фразовых высказываний, формирование словесного творчества и развитие чувства языка. Развитие инициативной связной речи -осознание и запоминание текста, развитие навыков планирования развернутых высказываний.Обучение рассказыванию по картинам. Прогнозируемый результат: дефекты звукопроизношения исправлены частично; овладение навыками звукового анализа частично; сформированность связной речи недостаточно.
Социально-коммуникативное развитие Ответственный воспитатель
Познавательное развитие Ответственный воспитатель Окружающий мир
Математика
Продуктивная деятельность
1. _Учить передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе_______ 2. _Названия основных видов декоративно-прикладного творчества, развивать навыки лепки, объемного образа, умение правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги убирать своё рабочее место_________________ 3. Прогнозируемый результат: сформированность структурных компонентов игры; сформированность навыков коммуникации; сформированность познавательной деятельности в соответствии с возрастными требованиями; овладение элементарными математическими представлениями, овладение навыками продуктивной деятельности, сформированность речи достаточно (недостаточно). Речевое развитие Ответственный воспитатель Развитие речи 1. Учить пересказу, драматизировать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах по сюжетной картине, набору картин 2. Употреблять в речи предлоги, синонимы, антонимы. Сформировать понятие слово. Работать над накоплением пассивного словарного запаса. Расширять представления о предметах ближайшего окружения0 явлениях общественной жизни и природы. 3. Прогнозируемый результат: сформированность навыков коммуникации; сформированность речи достаточно (недостаточно). Подпись родителей _____________________/________________________________ Подпись ведущего специалиста_______________________ /_____________________ Председатель ППк ___________________/___________________________________ Члены ППк (специальность, подпись)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.68.18 (0.007 с.) |